Основы успешного сервиса. Базовое обучение специалиста по сервисному обслуживанию широкого профиля: Тренинг
"Основы успешного сервиса" - учебно тренировочный курс для специалистов и руководителей сервисных организаций широкого профиля деятельности.Курс обеспечивает формирование устойчивых теоретических знаний и практических навыков эффективного, безопасного и дружественного обслуживания клиентов.
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Обучение и развитие персонала
Вебикум, ООООткрытый набор
23 часа
Онлайн
от 3 450 ₽
Анонс программы
"Основы успешного сервиса" - учебно тренировочный курс для специалистов и руководителей сервисных организаций широкого профиля деятельности.Курс обеспечивает формирование устойчивых теоретических знаний и практических навыков эффективного, безопасного и дружественного обслуживания клиентов.Целевая аудитория
Специалист по сервисному обслуживанию широкого профиля, менеджеры среднего уровня, руководители сервисных компаний.Преподаватель
Бизнес-тренер Сергей Борисович Рубашкин, руководитель Центра инновационных образовательных технологий в сфере туризма и сервиса. Разработал оригинальную методику повышения качества обслуживания, успешно внедрил в практику компании SamsungОписание Программы
Курс «Основы успешного сервиса» развивает три основные компетенции:
1. Психологические знания потребностей клиента, использование их для целей сервиса
2. Умение эффективным и безопасным способом выстраивать коммуникацию с клиентом
3. Умение эффективно разрешать конфликты
Курс «Основы успешного сервиса» нужен:
1. Специалистам:
- для грамотной работы с клиентами
- для эффективного разрешения конфликтов
- для сохранения внутренней энергии
2. Руководителям специалистов:
- для организации и контроля работы специалистов
- для достижения плановых показателей
- для уменьшения текучки кадров
3. Руководителям компании
- для повышения доходности работы компании
- для достижения конкурентных преимуществ
Только курс «Основы успешного сервиса» честно говорит, что известное выражение «Клиент всегда прав» – не является истиной.
Записаться на курс
Основы успешного сервиса. Базовое обучение специалиста по сервисному обслуживанию широкого профиля: Тренинг
3 450 ₽
Открытый набор
23 часа
Онлайн
от 3 450 ₽
Другие курсы
Практика лидерства. Источники индивидуальной власти: Развитие практических навыков
Воронежский Центр Тренинга
800 ₽
Открытый набор
Воронежская область, Воронеж
Английский в школе CES (Англия): Программа обучения
Державинский институт, учреждение дополнительного профессионального образования
34 120 ₽
Открытый набор
Барселона, Барселона
Клиническая психология: Повышение квалификации
Медицинский университет инноваций и развития (МУИР), АНО ДПО
25 000 ₽
Открытый набор
Онлайн