Основы успешного сервиса. Базовое обучение специалиста по сервисному обслуживанию широкого профиля: Тренинг

"Основы  успешного  сервиса" - учебно тренировочный курс для специалистов и руководителей сервисных организаций широкого профиля деятельности.Курс обеспечивает формирование устойчивых теоретических знаний и практических навыков эффективного, безопасного и дружественного обслуживания клиентов.
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Обучение и развитие персонала
Вебикум, ООО логоВебикум, ООО
Открытый набор
23 часа
Онлайн
от 3 450 ₽

Анонс программы

"Основы успешного сервиса" - учебно тренировочный курс для специалистов и руководителей сервисных организаций широкого профиля деятельности.Курс обеспечивает формирование устойчивых теоретических знаний и практических навыков эффективного, безопасного и дружественного обслуживания клиентов.

Целевая аудитория

Специалист по сервисному обслуживанию широкого профиля, менеджеры среднего уровня, руководители сервисных компаний.

Преподаватель

Бизнес-тренер Сергей Борисович Рубашкин, руководитель Центра инновационных образовательных технологий в сфере туризма и сервиса. Разработал оригинальную методику повышения качества обслуживания, успешно внедрил в практику компании Samsung

Описание Программы

Курс «Основы успешного сервиса» развивает три основные компетенции:

1. Психологические знания потребностей клиента, использование их для целей сервиса

2. Умение эффективным и безопасным способом выстраивать коммуникацию с клиентом

3. Умение эффективно разрешать конфликты

Курс «Основы успешного сервиса» нужен:

1. Специалистам:

  • для грамотной работы с клиентами
  • для эффективного разрешения конфликтов
  • для сохранения внутренней энергии

2. Руководителям специалистов:

  • для организации и контроля работы специалистов
  • для достижения плановых показателей
  • для уменьшения текучки кадров

3. Руководителям компании

  • для повышения доходности работы компании
  • для достижения конкурентных преимуществ

Только курс «Основы успешного сервиса» честно говорит, что известное выражение «Клиент всегда прав» – не является истиной.

Записаться на курс
Основы успешного сервиса. Базовое обучение специалиста по сервисному обслуживанию широкого профиля: Тренинг
3 450
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
23 часа
Онлайн
от 3 450 ₽