Организация PR-деятельности компании: Курсы

Эффективный руководитель: задачи, компетенции, пути развития. PR сопровождение бизнеса. Планирование, разработка и реализация PR стратегии. PR и СМИ 10-Топ приемов заставить СМИ говорить о вас.
Маркетинг, реклама, PR
Русская Школа Управления, РШУ логоРусская Школа Управления, РШУ
Открытый набор
24 часа
Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, РШУ
от 39 900 ₽

Анонс программы

Эффективный руководитель: задачи, компетенции, пути развития. PR сопровождение бизнеса. Планирование, разработка и реализация PR стратегии. PR и СМИ 10-Топ приемов заставить СМИ говорить о вас.

Описание Программы

Эффективный руководитель: задачи, компетенции, пути развития

  • Анализ структуры и коммерческих целей компании.
  • Цели и области ответственности руководителя коммерческой службы.
  • Ключевые компетенции, необходимые для эффективной работы на позиции.
  • Способы и инструменты повышения квалификации по каждой из ключевых компетенций. Критерии выбора.
  • Практикум: "Оценка структуры собственных компетенций".
  • Управление рабочим временем руководителя коммерческой службы.
  • Оценка необходимых ресурсов для выполнения текущего объема задач.
  • Пути увеличения объема ресурсов.
  • Пути уменьшения объема задач.
  • Оптимальная модель рабочего дня руководителя коммерческой службы.
  • Инструменты тайм-менеджмента для руководителя.
  • Практикум: "Создание личной системы тайм-менеджмента".

PR сопровождение бизнеса. Планирование, разработка и реализация PR стратегии

  • Роль и место PR в деятельности компании. Изменение сущности PR в современных условиях. Взаимосвязь и точки пересечения рекламы, маркетинга, PR и продаж.
  • Ключевые принципы коммуникационной политики компании.
  • Стратегические коммуникационные цели и задачи применительно к жизненному циклу компании.
  • Нормативные и законодательные документы в PR- и рекламной деятельности. Положение о коммуникационной деятельности компании.
  • Аудит коммуникационной деятельности компании: анализ действующих коммуникаций (внешних и внутренних) организации; анализ соответствия коммуникаций стратегическим целям компании.
  • Разработка коммуникационной стратегии компании: создание концепции позиционирования компании в онлайн- и оффлайн-среде; выявление основных целевых групп для коммуникаций; выявление релевантных каналов распространения информации; создание ключевых сообщений компании. 3 ключевых инфоповода; формирование базы СМИ. Пул лояльных журналистов. Современные каналы получения запросов от журналистов; составления перечня тем для комментариев, статей и информационных сообщений компании; формирование пула спикеров от компании.
  • Коммуникационная стратегия компании в социальных сетях.
  • Формирование команды PR-отдела.
  • Работа с внешними провайдерами.
  • Аналитика и отчетность: определение ключевых KPI для оценки эффективности коммуникационной деятельности, разработка форм отчетности.

PR и СМИ 10-Топ приемов заставить СМИ говорить о вас

  • СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
  • Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
  • Формирование стратегии и тактики информационной деятельности компании.
  • Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
  • Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
  • Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
  • Принцип "обмен с превышением" как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.
  • Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
  • Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
  • Малозатратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
  • Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, социальные сети)

Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс-конференции. Брифинги. Приемы

  • Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения.
  • Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
  • Особенности организации мероприятий для СМИ.
  • Важность правильного целеполагания в организации мероприятий.
  • Этапы организации мероприятий.
  • Шаг первый: техническое задание - залог успеха.
  • Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
  • Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
  • Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
  • Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
  • Шаг шестой: день мероприятия - как выстоять и что предпринять после.
  • Шаг седьмой: да здравствует эффективность.
  • Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
  • Эффективный ко-брендинг.
Записаться на курс
Организация PR-деятельности компании: Курсы
39 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
24 часа
Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, РШУ
от 39 900 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Русская Школа Управления, РШУ