Организация PR-деятельности компании: Курсы
Эффективный руководитель: задачи, компетенции, пути развития. PR сопровождение бизнеса. Планирование, разработка и реализация PR стратегии. PR и СМИ 10-Топ приемов заставить СМИ говорить о вас.
Маркетинг, реклама, PR
Русская Школа Управления, РШУОткрытый набор
24 часа
Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, РШУ
от 39 900 ₽
Анонс программы
Эффективный руководитель: задачи, компетенции, пути развития. PR сопровождение бизнеса. Планирование, разработка и реализация PR стратегии. PR и СМИ 10-Топ приемов заставить СМИ говорить о вас.Описание Программы
Эффективный руководитель: задачи, компетенции, пути развития
- Анализ структуры и коммерческих целей компании.
- Цели и области ответственности руководителя коммерческой службы.
- Ключевые компетенции, необходимые для эффективной работы на позиции.
- Способы и инструменты повышения квалификации по каждой из ключевых компетенций. Критерии выбора.
- Практикум: "Оценка структуры собственных компетенций".
- Управление рабочим временем руководителя коммерческой службы.
- Оценка необходимых ресурсов для выполнения текущего объема задач.
- Пути увеличения объема ресурсов.
- Пути уменьшения объема задач.
- Оптимальная модель рабочего дня руководителя коммерческой службы.
- Инструменты тайм-менеджмента для руководителя.
- Практикум: "Создание личной системы тайм-менеджмента".
PR сопровождение бизнеса. Планирование, разработка и реализация PR стратегии
- Роль и место PR в деятельности компании. Изменение сущности PR в современных условиях. Взаимосвязь и точки пересечения рекламы, маркетинга, PR и продаж.
- Ключевые принципы коммуникационной политики компании.
- Стратегические коммуникационные цели и задачи применительно к жизненному циклу компании.
- Нормативные и законодательные документы в PR- и рекламной деятельности. Положение о коммуникационной деятельности компании.
- Аудит коммуникационной деятельности компании: анализ действующих коммуникаций (внешних и внутренних) организации; анализ соответствия коммуникаций стратегическим целям компании.
- Разработка коммуникационной стратегии компании: создание концепции позиционирования компании в онлайн- и оффлайн-среде; выявление основных целевых групп для коммуникаций; выявление релевантных каналов распространения информации; создание ключевых сообщений компании. 3 ключевых инфоповода; формирование базы СМИ. Пул лояльных журналистов. Современные каналы получения запросов от журналистов; составления перечня тем для комментариев, статей и информационных сообщений компании; формирование пула спикеров от компании.
- Коммуникационная стратегия компании в социальных сетях.
- Формирование команды PR-отдела.
- Работа с внешними провайдерами.
- Аналитика и отчетность: определение ключевых KPI для оценки эффективности коммуникационной деятельности, разработка форм отчетности.
PR и СМИ 10-Топ приемов заставить СМИ говорить о вас
- СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
- Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
- Формирование стратегии и тактики информационной деятельности компании.
- Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
- Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
- Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
- Принцип "обмен с превышением" как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.
- Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
- Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
- Малозатратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
- Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, социальные сети)
Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс-конференции. Брифинги. Приемы
- Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения.
- Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
- Особенности организации мероприятий для СМИ.
- Важность правильного целеполагания в организации мероприятий.
- Этапы организации мероприятий.
- Шаг первый: техническое задание - залог успеха.
- Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
- Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
- Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
- Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
- Шаг шестой: день мероприятия - как выстоять и что предпринять после.
- Шаг седьмой: да здравствует эффективность.
- Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
- Эффективный ко-брендинг.
Записаться на курс
Организация PR-деятельности компании: Курсы
39 900 ₽
Открытый набор
24 часа
Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, РШУ
от 39 900 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Русская Школа Управления, РШУХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Директор по управлению персоналом: Курсы
HR-Академия
15 500 ₽
Открытый набор
Онлайн
Радиационная безопасность при обращении с генерирующими источниками ионизированных излучений (ГИИИ). Радиационная защита: Вебинар
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
7 500 ₽
Открытый набор
Онлайн
Инстаграм Интенсив
Udemy
1 090 ₽
Открытый набор
Онлайн