Организация малого и среднего бизнеса в fashion-индустрии: Курсы

Институт Репутационных Технологий Art & Image представляет новый образовательный проект, созданный специалистами лаборатории Fashion Technologies – «Профессиональное образование для специалистов индустрии моды».Fashion Technologies – это объединение ведущих экспертов из разных сегментов модной...
Управление малым бизнесом, предпринимательство
Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий логоАрт & Имидж, Институт Репутационных Технологий
Открытый набор
Москва
Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий
Зарегистрироваться

Анонс программы

Институт Репутационных Технологий Art & Image представляет новый образовательный проект, созданный специалистами лаборатории Fashion Technologies – «Профессиональное образование для специалистов индустрии моды».Fashion Technologies – это объединение ведущих экспертов из разных сегментов модной индустрии, бизнес-лаборатория, студия-клуб для людей, которые работают в сфере бизнес моды или просто серьезно интересуются модой, модными тенденциями. Здесь исследуются новые возможности и создаются проекты для fashion-бизнеса, сферы retail-технологий, продвижения, коммуникаций и дизайна промышленных коллекций, словом, происходит комплексное образование в сфере моды.

Преподаватель

Анна Болдырева - ведущий специалист в области коммерческого анализа и планирования промышленных коллекций

Описание Программы

Специальность: Менеджер организации малого и среднего бизнеса в fashion-индустрии.

Дипломы:

  1. государственного образца МГУКИ;
  2. Института Репутационных Технологий «Арт энд Имидж».

Для чего создана программа «Профессиональное образование для специалистов индустрии моды»? Целью программы является подготовка нового поколения собственников и управленцев компаний модной индустрии, способных руководить “модным” бизнесом, применяя для этого современные технологии и опыт.

Задачи руководителя, специалиста моды и бизнеса:

  • Формирование бизнес-концепции;
  • Организация рабочего процесса, распределение обязанностей между отделами;
  • Отслеживание модных тенденций и определение перспективных направлений;
  • Контроль за бизнес-процессами внутри организации и мониторинг внешней среды, поиск возможностей для партнерства и и инвестирования;
  • Налаживание благоприятного микроклимата внутри организации, мотивация сотрудников (поскольку мода – творческая сфера деятельности, эта задача имеет особое значение. Комфортные условия работы значительно повышают творческий потенциал работников компании).

Конечно, на практике круг функциональных обязанностей владельца, руководителя бизнеса в fashion-сфере значительно шире, ему приходится одновременно учитывать множество факторов. Наша задача – максимально подготовить вас к нюансам моды и бизнеса, к управлению реальным производственным или торговым предприятием.

Пройдя обучение в Институте репутационных технологий «Арт & Имидж», вы получите все необходимые для успешной работы в сфере PR знания!

Программа курса бизнеса моды:

  • Лекции, практические занятия;
  • Проработка кейсов, видеоуроки;
  • Тренинги, деловые игры;
  • Мастер-классы от мастеров fashion-индустрии, знакомства с владельцами и топ-менеджерами компаний модной индустрии;
  • Дипломная работа (авторский проект).
Открытый набор
Москва
Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий