Официант: Курсы

Обучение по курсу официант проводится на предприятиях общественного питания (кафе, рестораны) города Москвы. По окончании обучения слушатели получают документ установленного образца.
Рестораны, общественное питание
Центральная школа обучения, АНО логоЦентральная школа обучения, АНО
Открытый набор
90 часов
Москва
Центральная школа обучения, АНО
от 6 650 ₽

Анонс программы

Обучение по курсу официант проводится на предприятиях общественного питания (кафе, рестораны) города Москвы. По окончании обучения слушатели получают документ установленного образца.

Описание Программы

1. Требования санитарно-эпидемиологической службы к организации работы предприятий общественного питания и их работникам.

2. Программа R-Keeper.

Пользователи программы R-keeper.

  • Основные функции официанта, бармена, кассира и менеджера (администратора);
  • Регистрация в программе, интерфейс.

Работа в программе официанта, бармена.

  • Прием заказа и его отражение в программе R-keeper, выбор столика, количества гостей и ввод заказных блюд и напитков;
  • Различные варианты формирования заказа – использование меню, «горячих клавиш» и кодов блюд;
  • Сохранение заказа и его дальнейшая корректировка - дополнительный заказ блюд, удаление неправильно введенных строк;
  • Предоставление клиенту скидок (при использовании дисконтных карт, карт постоянного посетителя и.т.д.);
  • Формирование и распечатка счета для клиента (предчек).

Работа в программе кассира .

  • Выбор нужного заказа при получении оплаты;
  • Прием денег от покупателя , расчет сдачи и выдача кассового чека;
  • Оплата пластиковыми картами (Visa, Master Cart и прочие);
  • Предоставление скидок на оплату клиентам.

Работа в программе менеджера (администратора).

  • Исправление ошибок официантов, барменов и кассиров – удаление строк из заказов, удаление чеков;
  • Просмотр заказов и пробитых чеков в течении дня;
  • Формирование и печать основных отчетов за день – системный баланс, отчеты по выручке и по расходу блюд, расшифровка выручки по официантам;
  • Закрытие дня и выключение программы.

3. Психология личности и делового общения.

  • Психология личности – типы темперамента и характера;
  • Психология делового общения – правила ведения деловых переговоров в личных контактах и по телефону, различные стили делового общения, стили управления и лидерства;
  • Психология межличностного общения - причины возникновения конфликтов, стратегия и тактика их разрешения;
  • Выработка навыков межличностного и делового общения с использованием тестов, практических ситуаций и деловых игр.

4. Стажировка в ресторанах, барах и ночных клубах г. Москвы (80 а/ч).

Продолжительность курса:

  • 90 ак/ч - индивидуально
Записаться на курс
Официант: Курсы
6 650
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
90 часов
Москва
Центральная школа обучения, АНО
от 6 650 ₽
Как добраться?
Москва, Центральная школа обучения, АНО