Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран: Семинар

Международный этикет -  правила вежливости каждого народа, построенные на сочетании национальных традиций, обычаях, психологии нации, укладов жизни, религиозных воззрениях и национальной культуре.Основные черты этикета отличаются универсальностью, но порой бывает, что и хорошо воспитанный...
Маркетинг, реклама, PR
Ардис, консалтинговая группа логоАрдис, консалтинговая группа
Открытый набор
8 часов
Москва
Ардис, консалтинговая группа
от 15 000 ₽

Анонс программы

Международный этикет - правила вежливости каждого народа, построенные на сочетании национальных традиций, обычаях, психологии нации, укладов жизни, религиозных воззрениях и национальной культуре.Основные черты этикета отличаются универсальностью, но порой бывает, что и хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение, находясь в другой стране. Чаще всего это происходит, из-за незнания правил международного этикета.Почти 70% сделок не были заключены из-за того, что российские бизнесмены не знали правил международного общения и не владели культурой поведения, соответствующей той или иной стране

Целевая аудитория

топ-менеджеры, владельцы компаний, офис-менеджеры, менеджеры по продажам и все кто имеет деловые взаимоотношения с представителями других стран

Преподаватель

Игнатьева Е.С.

Описание Программы

Цели семинара:

Улучшение качества делового общения на международном уровне

  • Повышение имиджа компании и своего имиджа в глазах иностранных партнеров
  • Повышение эффективности делового общения

По окончании тренинга участники смогут:

  • Уверенно вести себя внутри страны и за ее пределами
  • Соблюдать нормы и правила делового этикета
  • Вежливо и эффективно общаться с зарубежными партнерами
  • Способствовать созданию и поддержанию благоприятного собственного имиджа и имиджа своей компании.

Продолжительность: зависит от перечня стран (не менее 4-5 стран) и не менее 8 ак.ч.

Содержание программы:

1. Основные правила делового этикета

  • Правила приветствия и представления
  • Визитные карточки (основные правила для визиток, тайные коды визиток)
  • Особенности ведения деловых телефонных переговоров
  • Правила ведения деловой переписки, оформление письма, конверта, электронный писем
  • Правила подготовки к переговорам, выставкам, конференциям
  • Правила встречи делегации в аэропорту, рассадка по машинам
  • Правила рассадки за столом переговоров
  • Правила проведения официальных мероприятий (бранч, ланч и т.д.)
  • Правила оформления и ответа на приглашения
  • Дресс-код для официальных мероприятий и в деловой среде правила и особенности вручения подарков и цветов

2. Особенности делового этикета разных стран

  • Общие представления о стране
  • Особенности делового стиля страны:
    • oптимальные каналы,
    • установление деловых контактов с зарубежными партнерами
    • подготовительные этапы к проведению переговоров, представлений, приветствий и вручения визитных карточек
    • звания и формы обращения
    • внешность делового человека.
  • На что стоит обратить внимание^
    • невербальный язык общения: жесты, эмоции, межличностное пространство
    • национальный стиль ведения переговоров (время, место, темп проведения переговоров)
    • подарки зарубежным партнерам

Каждый участник семинара получает в подарок электронную книгу автора семинара «Международный бизнес-этикет на примере 12 стран мира»

Записаться на курс
Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран: Семинар
15 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Москва
Ардис, консалтинговая группа
от 15 000 ₽
Как добраться?
Москва, Ардис, консалтинговая группа