Методы распределения косвенных расходов

Как распределить косвенные затраты между различными продуктами или подразделениями? Ответ на этот вопрос вы получите на данном вебинаре. Будут рассмотрены различные методы решения подобных задач, их преимущества и недостатки.
Бухгалтерия, экономика, финансы, аудитБухгалтерия, экономика, финансы, аудит / Управление финансами, экономикой, учетом
ITeam логоITeam
Открытый набор
3 часа
Онлайн
Бесплатно

Анонс программы

Как распределить косвенные затраты между различными продуктами или подразделениями? Ответ на этот вопрос вы получите на данном вебинаре. Будут рассмотрены различные методы решения подобных задач, их преимущества и недостатки.

Целевая аудитория

Руководители, собственники, бизнес-консультанты.

Преподаватель

Георгий Земитан - начальник отдела метрологии управления финансового анализа ВТБ24.

Описание Программы

  • Аллокация расходов – разбираемся в понятиях.
  • Как определять драйверы разнесения расходов.
  • Какие методы разнесения расходов применимы в тех или иных ситуациях.
  • Проверенные инструменты: как на практике реализовать эти методы.

Вам приходилось участвовать в разборе ситуаций, когда кто-то из руководителей возражает против затрат, отнесенных на его подразделение при расчете финансового результата? Такие споры возникают очень часто в разных компаниях. Какие расходы следует относить на продукты и в каких пропорциях – это темы непрекращающихся дискуссий между финансистами, маркетологами и производственниками. Не менее жаркие дискуссии вызывают вопросы себестоимости продуктов и учета косвенных расходов.

Для подключения к вебинару необходимо зарегистрироваться.

Записаться на курс
Методы распределения косвенных расходов
Бесплатно
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
3 часа
Онлайн
Бесплатно