Методы и техники эффективного взаимодействия с клиентом в условиях его негативных реакций: Тренинг

В работе торгового персонала время от времени возникают ситуации, в которых грамотное поведение контактного персонала(менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов – консультантов, сотрудников –центров) ведет либо к разрешению конфликтной ситуации, либо к ее усилению, вплоть до...
Продажи, дистрибуция, сбыт
ТРАП, Тренингово - консалтинговая группа логоТРАП, Тренингово - консалтинговая группа
Открытый набор
18 часов
Москва
ТРАП, Тренингово - консалтинговая группа
Зарегистрироваться

Анонс программы

В работе торгового персонала время от времени возникают ситуации, в которых грамотное поведение контактного персонала(менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов – консультантов, сотрудников –центров) ведет либо к разрешению конфликтной ситуации, либо к ее усилению, вплоть до потери клиента. Это и претензии, и манипуляции, а так же другие типы реакций: возражения, безразличие, отговорки и прочее. Как работать с клиентом в таких ситуациях? Как реагировать? На что обратить внимание? Как выполнить плановые показатели без ущерба собственной самооценки и взаимоотношениям с клиентом? Об этом и многом другом мы будем говорить в рамках программы данного тренинга.

Описание Программы

В ходе тренинга участники смогут классифицировать негативные реакции клиента, узнают техники и способы работы с различными видами реакций, будут иметь возможность отработать данные техники.

Помимо этого, участникам программы будет предоставлена возможность найти пути решения и выработать модель поведения в работе с реальным «сложным» клиентом. Мы смоделируем эту ситуацию в ролевую игру, попытаемся найти причины негативных реакций и с помощью опыта группы оптимизировать способ взаимодействия с данным клиентом. Такой вид работы с одной стороны дает осознание того, что полученные знания можно и нужно применять в практической деятельности, а с другой стороны, участник, представивший ситуацию, получит алгоритм действий по работе с реальным клиентом.

Для повышения результативности программы тренинга в качестве кейсов могут быть использованы реальные проблемные ситуации сотрудников, выявленные на предтренинговой диагностике.

<p class=""MsoNormal"" style=""text-indent:" 35.4pt;"=""> Стоимость тренинга зависит от региона проведения, необходимого количества часов посттренингового сопровождения и количества заказанных тренингов в нашей Компании.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону

Открытый набор
18 часов
Москва
ТРАП, Тренингово - консалтинговая группа
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, ТРАП, Тренингово - консалтинговая группа