Мобильный маркетинг: что подтолкнет клиента прочитать SMS: Вебинар
Мобильный маркетинг – это инструмент прямой коммуникации с потребителем и доступный способ повысить продажи. Но что подтолкнет клиента прочитать SMS от вашей компании? Как сделать мобильный маркетинг действительно эффективным и увеличить клиентскую базу? Таргетинг, периодичность рассылок,...
Маркетинг, реклама, PR
ZillionОткрытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽
Анонс программы
Мобильный маркетинг – это инструмент прямой коммуникации с потребителем и доступный способ повысить продажи. Но что подтолкнет клиента прочитать SMS от вашей компании? Как сделать мобильный маркетинг действительно эффективным и увеличить клиентскую базу? Таргетинг, периодичность рассылок, выстраивание коммуникационной политики – как использовать этот инструментарий и каких результатов ожидать? Ответы на эти вопросы и 10 советов для создания продающих SMS даст во время вебинара кейс-менеджер компании Devino Telecom Евгений Данилов.Целевая аудитория
Предпринимателям, которые хотят расширить свои возможности в работе с клиентами. Маркетологам, которые ищут способы проверить эффективность используемых инструментов мобильного маркетинга. Руководителям и менеджерам компаний, работа которых тесно связана с мобильным маркетингом (среди них – службы такси, салоны красоты, медицинские центры и т. д.).Преподаватель
Евгений Данилов - кейс-менеджер компании DevinoTelecom, магистр инновационного менеджмента.Описание Программы
О чем пойдет речь:
- Ситуация на рынке SMS-коммуникаций.
- Типы SMS-коммуникаций. Рекламные и транзакционные рассылки. Зачем они нужны и оптимальное соотношение двух типов.
- Как управлять клиентской базой. Сбор данных о клиентах, сегментация и таргетинг, работа с новыми и существующими клиентами.
- Как соблюсти федеральный закон о защите персональных данных (закон No 152-ФЗ), занимаясь SMS-коммуникациями.
- Отправка SMS клиентам: как избежать претензий ФАС.
- Как повысить эффективность мобильного маркетинга. Рекомендации и лучшие практики.
- Эффективность и ROI.
- Как построить целостный коммуникационный план и управлять контентом сообщений.
- Как писать продающие тексты для SMS: 10 советов.
- Что такое триггеры в SMS-коммуникациях.
- Отраслевые решения.
Записаться на курс
Мобильный маркетинг: что подтолкнет клиента прочитать SMS: Вебинар
490 ₽
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽
Другие курсы
Школа риелтора по зарубежной недвижимости. Введение в профессию: Курсы
Клуб риелторов по зарубежной недвижимости
8 000 ₽
Открытый набор
Москва, Москва
Безопасность строительства и качество выполнения монтажных и пусконаладочных работ по видам оборудования и программного обеспечения, в том числе на особо опасных, технически сложных и уникальных объек: Вебинар
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
7 500 ₽
Открытый набор
Онлайн
Метрологическое обеспечение государственного оборонного заказа: Повышение квалификации
Промоборонконсалт, ООО
34 900 ₽
Москва, Ленинский проспект, 158