Мобильный маркетинг: что подтолкнет клиента прочитать SMS: Вебинар

Мобильный маркетинг – это инструмент прямой коммуникации с потребителем и доступный способ повысить продажи. Но что подтолкнет клиента прочитать SMS от вашей компании? Как сделать мобильный маркетинг действительно эффективным и увеличить клиентскую базу? Таргетинг, периодичность рассылок,...
Маркетинг, реклама, PR
Zillion логоZillion
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽

Анонс программы

Мобильный маркетинг – это инструмент прямой коммуникации с потребителем и доступный способ повысить продажи. Но что подтолкнет клиента прочитать SMS от вашей компании? Как сделать мобильный маркетинг действительно эффективным и увеличить клиентскую базу? Таргетинг, периодичность рассылок, выстраивание коммуникационной политики – как использовать этот инструментарий и каких результатов ожидать? Ответы на эти вопросы и 10 советов для создания продающих SMS даст во время вебинара кейс-менеджер компании Devino Telecom Евгений Данилов.

Целевая аудитория

Предпринимателям, которые хотят расширить свои возможности в работе с клиентами. Маркетологам, которые ищут способы проверить эффективность используемых инструментов мобильного маркетинга. Руководителям и менеджерам компаний, работа которых тесно связана с мобильным маркетингом (среди них – службы такси, салоны красоты, медицинские центры и т. д.).

Преподаватель

Евгений Данилов - кейс-менеджер компании DevinoTelecom, магистр инновационного менеджмента.

Описание Программы

О чем пойдет речь:

  • Ситуация на рынке SMS-коммуникаций.
  • Типы SMS-коммуникаций. Рекламные и транзакционные рассылки. Зачем они нужны и оптимальное соотношение двух типов.
  • Как управлять клиентской базой. Сбор данных о клиентах, сегментация и таргетинг, работа с новыми и существующими клиентами.
  • Как соблюсти федеральный закон о защите персональных данных (закон No 152-ФЗ), занимаясь SMS-коммуникациями.
  • Отправка SMS клиентам: как избежать претензий ФАС.
  • Как повысить эффективность мобильного маркетинга. Рекомендации и лучшие практики.
  • Эффективность и ROI.
  • Как построить целостный коммуникационный план и управлять контентом сообщений.
  • Как писать продающие тексты для SMS: 10 советов.
  • Что такое триггеры в SMS-коммуникациях.
  • Отраслевые решения.
Записаться на курс
Мобильный маркетинг: что подтолкнет клиента прочитать SMS: Вебинар
490
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽