Менеджмент в рекламе и PR: Курсы
Анонс программы
Правильное функционирование системы маркетинга помогает компании эффективно работать в условиях современной экономики. Маркетинговая стратегия сегодня становится одним из основных активов компании. Инструменты рекламы и PR помогают сделать продвижение эффективным, а брендинг помогает выстроить логику дальнейшего развития.Целевая аудитория
Менеджер по маркетингу, PR и рекламе, будущий специалист по маркетингу, специалист, связанный с продвижением товаров и услуг, рекламой, PR и брендингом, сотрудник отдела продаж или рекламного агентства, начинающий или уже довольно опытный специалист в сфере рекламы и PR.Описание Программы
Выпускные документы: Диплом Государственного ВУЗа
На занятиях Вы приобретете навыки создания и продвижения товаров и услуг с помощью инструментов маркетинга, рекламы и PR. Вы узнаете, как разрабатываются бренды, выводятся на рынок новые товары и услуги, а главное, научитесь применять инструменты маркетинга и рекламы на практике.
Курс является комплексным и прикладным. Он рассчитан на менеджеров по маркетингу, PR и рекламе, будущих специалистов по маркетингу, специалистов, связанных с продвижением товаров и услуг, рекламой, PR и брендингом. Курс будет интересен сотрудникам, использующим в своей работе различные маркетинговые инструменты, а также сотрудникам отделов продаж, и рекламных агентств. Курс будет полезен как для начинающих, так и для опытных специалистов.
В результате обучения Вы:
- с легкостью профессионала сможете собирать и анализировать маркетинговую информацию, необходимую для понимания текущего и потенциального положения компании на рынке;
- разрабатывать маркетинговую стратегию своей компании;
- анализировать текущую ситуацию на рынке, проводить SWOT-анализ, сопоставлять маркетинговые стратегии конкурентов со стратегией своей компании;
- выполнять расчеты и действия, необходимые для краткосрочного и долгосрочного планирования;
- научитесь составлять медиа-план и прогнозировать его эффективность;
- работать с интернет-сообществом;
- выстраивать долгосрочные отношения с потребителями.
По окончании курса вы превратитесь из обычного соискателя позиции "менеджер по маркетингу" в «дефицитный ресурс» для любого работодателя, с уникальными компетенциями и выпускными документами лучшего Университета России .