Управляющий магазином: Повышение квалификации

Розница – самый динамичный канал сбыта в России. Это значит, что управляющие должны постоянно наращивать и совершенствовать свои знания и опыт для того, чтобы выиграть на высоком конкурентном рынке. Данный семинар поможет найти инструменты решения таких задач как: построить эффективную,...
Управление, менеджмент, бизнес-образованиеУправление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление
Русская Школа Управления, РШУ логоРусская Школа Управления, РШУ
Открытый набор
32 часа
Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, РШУ
от 47 900 ₽

Анонс программы

Розница – самый динамичный канал сбыта в России. Это значит, что управляющие должны постоянно наращивать и совершенствовать свои знания и опыт для того, чтобы выиграть на высоком конкурентном рынке. Данный семинар поможет найти инструменты решения таких задач как: построить эффективную, внутреннюю скоординированную работу магазина, способствующую увеличить обороты и как следствие сделать бизнес успешным.Выстроить грамотную ассортиментную политику, как снизить пересортицу и избавиться от неликвидного товара.Работать в поставщиками в вопросах оплаты и ассортимента Курс "Управляющий магазином" является авторской программой Русской Школы Управления, входит в цикл "Обучение руководителей", направлен на комплексную подготовку управляющего магазина.

Целевая аудитория

Управляющие сетевых магазинов, администраторы магазинов, руководители отделов, товароведы

Описание Программы

Ключевые процессы магазина

  • Стратегия и тактика ключевых бизнес-процессов магазина
  • Внутренняя документация, регламенты
  • Описание процесса товародвижения, методика и показатели эффективности
  • Организационная структура магазина
  • Разработка и внедрение бизнес-процессов магазина
  • Товародвижение: приемка, продажа, перемещение, возврат
  • Контроль качества исполнения процессов
  • Построение системы показателей: показатели эффективности, KPI
  • Планирование и отчетность: бюджет и управленческая отчетность
  • Включение KPI в систему мотивации
  • Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, определение KPI

Управление ассортиментом магазина

  • Форматы розничной торговли: примеры
  • Выбор политики управления ассортиментом
  • Формирование ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара
  • Замещение товаров внутри категории: причины появления и способы решения
  • Проблемы в товарной линейке категории. Ввод и вывод товаров в ассортименте
  • Структура ассортимента: основной, экспериментальный, выводимый из продаж ассортимент и другие
  • Сегментация цен на ассортимент: ценовая шкала внутри категории/ подкатегории
  • Доли ценовых сегментов. Анализ продаж по ценовым диапазонам
  • Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам
  • Роль и стратегия товарных категорий, классификация ролей товарных категорий
  • Кросс-категориальный анализ: Баланс ассортимента по ролям товарных категорий
  • Совмещенный АВС-анализ по обороту и доходу
  • Нормирование количества SKU в категории: основные факторы влияния
  • Распределение торговых площадей между товарами внутри категории

Ценообразование товаров

  • Ценовая политика магазина.
  • Отношение к цене у разных групп покупателей
  • Товары-заменители, комплементарные товары, независимые товары.
  • Цена-Качество в разных ценовых сегментах.
  • Методы расчета цены: по заданной нормы прибыли, по конкуренции
  • Приемы формирования цены: «психологическая»; «удобная»; «сквозная» цена; округление цены
  • Цены на новинки, на выводимый товар и распродажи
  • Стратегические товары с точки зрения ценообразования
  • Товары Front Basket: KVI, низкая цена, быстрое реагирование, промо-товары, лидеры продаж
  • Мониторинг цен конкурентов
  • Цены на сезонные товары в разные периоды: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона.
  • Распродажа сезонных остатков

Управление товарными запасами

  • Товарные запасы: текущий, страховой, на покрытие витрин, на период исполнения заказа
  • Пополнение ТЗ: по периодам, по «точке заказа».
  • XYZ-анализ. Совмещенный АВС – XYZ-анализ для управления товарными запасами.
  • Страховой запас с учетом коэффициента логистического сервиса
  • Автозаказ: возможности и ограничения решений
  • Оборачиваемость ТЗ: период оборачиваемости в днях, коэффициент оборачиваемости в разах
  • Расчет оборачиваемости: оборачиваемость по всему ассортименту и по товарным категориям
  • Анализ оборачиваемости
  • Продажа ТЗ для коллекционного и сезонного товара
  • Неликвиды: нормирование и классификация по уровню ликвидности.
  • Борьба с неликвидами: предупреждения неликвидов, нормативы неликвидов
  • Дефицит товара: Поведение покупателей при отсутствии нужного товара
  • Отраслевые показатели: учет и контроль

Маркетинг: точки контакта с покупателем

  • Малозатратное продвижение: быстрая отдача благодаря низким затратам
  • 3 ключевых способа увеличения продаж с точками контакта для покупателей
  • Привлечение новых покупателей
  • Увеличение среднего чека,
  • Повышение частоты посещений
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование магазина
  • Целевая аудитория: кто Ваш клиент
  • Конкурентное преимущество - где взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • "Конечная" цель малозатратного продвижения (маркетинга)
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Персонал и ассортимент магазина

Вы получаете:

  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке РШУ
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс
  • Посещение дополнительных вечерних занятий

Регламент на 4 дня очного обучения: 09:00 - 16:15, 3 перерыва - 15", 45", 15"

Записаться на курс
Управляющий магазином: Повышение квалификации
47 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
32 часа
Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, РШУ
от 47 900 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Русская Школа Управления, РШУ