Управляющий магазином: Повышение квалификации
Розница – самый динамичный канал сбыта в России. Это значит, что управляющие должны постоянно наращивать и совершенствовать свои знания и опыт для того, чтобы выиграть на высоком конкурентном рынке. Данный семинар поможет найти инструменты решения таких задач как: построить эффективную,...
Управление, менеджмент, бизнес-образованиеУправление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление
Русская Школа Управления, РШУОткрытый набор
32 часа
Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, РШУ
от 47 900 ₽
Анонс программы
Розница – самый динамичный канал сбыта в России. Это значит, что управляющие должны постоянно наращивать и совершенствовать свои знания и опыт для того, чтобы выиграть на высоком конкурентном рынке. Данный семинар поможет найти инструменты решения таких задач как: построить эффективную, внутреннюю скоординированную работу магазина, способствующую увеличить обороты и как следствие сделать бизнес успешным.Выстроить грамотную ассортиментную политику, как снизить пересортицу и избавиться от неликвидного товара.Работать в поставщиками в вопросах оплаты и ассортимента Курс "Управляющий магазином" является авторской программой Русской Школы Управления, входит в цикл "Обучение руководителей", направлен на комплексную подготовку управляющего магазина.Целевая аудитория
Управляющие сетевых магазинов, администраторы магазинов, руководители отделов, товароведыОписание Программы
Ключевые процессы магазина
- Стратегия и тактика ключевых бизнес-процессов магазина
- Внутренняя документация, регламенты
- Описание процесса товародвижения, методика и показатели эффективности
- Организационная структура магазина
- Разработка и внедрение бизнес-процессов магазина
- Товародвижение: приемка, продажа, перемещение, возврат
- Контроль качества исполнения процессов
- Построение системы показателей: показатели эффективности, KPI
- Планирование и отчетность: бюджет и управленческая отчетность
- Включение KPI в систему мотивации
- Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, определение KPI
Управление ассортиментом магазина
- Форматы розничной торговли: примеры
- Выбор политики управления ассортиментом
- Формирование ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара
- Замещение товаров внутри категории: причины появления и способы решения
- Проблемы в товарной линейке категории. Ввод и вывод товаров в ассортименте
- Структура ассортимента: основной, экспериментальный, выводимый из продаж ассортимент и другие
- Сегментация цен на ассортимент: ценовая шкала внутри категории/ подкатегории
- Доли ценовых сегментов. Анализ продаж по ценовым диапазонам
- Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам
- Роль и стратегия товарных категорий, классификация ролей товарных категорий
- Кросс-категориальный анализ: Баланс ассортимента по ролям товарных категорий
- Совмещенный АВС-анализ по обороту и доходу
- Нормирование количества SKU в категории: основные факторы влияния
- Распределение торговых площадей между товарами внутри категории
Ценообразование товаров
- Ценовая политика магазина.
- Отношение к цене у разных групп покупателей
- Товары-заменители, комплементарные товары, независимые товары.
- Цена-Качество в разных ценовых сегментах.
- Методы расчета цены: по заданной нормы прибыли, по конкуренции
- Приемы формирования цены: «психологическая»; «удобная»; «сквозная» цена; округление цены
- Цены на новинки, на выводимый товар и распродажи
- Стратегические товары с точки зрения ценообразования
- Товары Front Basket: KVI, низкая цена, быстрое реагирование, промо-товары, лидеры продаж
- Мониторинг цен конкурентов
- Цены на сезонные товары в разные периоды: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона.
- Распродажа сезонных остатков
Управление товарными запасами
- Товарные запасы: текущий, страховой, на покрытие витрин, на период исполнения заказа
- Пополнение ТЗ: по периодам, по «точке заказа».
- XYZ-анализ. Совмещенный АВС – XYZ-анализ для управления товарными запасами.
- Страховой запас с учетом коэффициента логистического сервиса
- Автозаказ: возможности и ограничения решений
- Оборачиваемость ТЗ: период оборачиваемости в днях, коэффициент оборачиваемости в разах
- Расчет оборачиваемости: оборачиваемость по всему ассортименту и по товарным категориям
- Анализ оборачиваемости
- Продажа ТЗ для коллекционного и сезонного товара
- Неликвиды: нормирование и классификация по уровню ликвидности.
- Борьба с неликвидами: предупреждения неликвидов, нормативы неликвидов
- Дефицит товара: Поведение покупателей при отсутствии нужного товара
- Отраслевые показатели: учет и контроль
Маркетинг: точки контакта с покупателем
- Малозатратное продвижение: быстрая отдача благодаря низким затратам
- 3 ключевых способа увеличения продаж с точками контакта для покупателей
- Привлечение новых покупателей
- Увеличение среднего чека,
- Повышение частоты посещений
- Подготовка к росту прибыли
- Позиционирование магазина
- Целевая аудитория: кто Ваш клиент
- Конкурентное преимущество - где взять?
- Как узнать все про конкурентов без затрат
- "Конечная" цель малозатратного продвижения (маркетинга)
- Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
- Персонал и ассортимент магазина
Вы получаете:
- Опыт коллег, новые бизнес-контакты
- Учебный материал в фирменной папке РШУ
- Удостоверение о повышении квалификации
- Электронные материалы, видеокурс
- Посещение дополнительных вечерних занятий
Регламент на 4 дня очного обучения: 09:00 - 16:15, 3 перерыва - 15", 45", 15"
Записаться на курс
Управляющий магазином: Повышение квалификации
47 900 ₽
Открытый набор
32 часа
Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, РШУ
от 47 900 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Русская Школа Управления, РШУХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Государственная политика и политический менеджмент: Программа переподготовки
Государственный университет управления
40 000 ₽
Открытый набор
Москва, Рязанский проспект, 99
Визуальное программирование: Курсы
Байкальский филиал Гуманитарного института (г. Москва)
2 300 ₽
Открытый набор
Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, д.7 (кабинет 310)
Визажист: Курсы
Общество "Знание" России - Челябинск
14 000 ₽
Открытый набор
Челябинск, ул. Васенко, 63, офис 306