Менеджмент с опорой на методику И. Адизеса: Тренинг
Анонс программы
В результате слушатели: познакомятся с методологией И.Адизеса; получат тест для определения профиля менеджера; смогут распознавать профиль коллег, руководителей и партнеров без тестирования в ходе беседы; могут эффективно взаимодействовать с сотрудниками различных PAEI профилей; освоят принципы эффективного влияния на представителей различных профилей; получат принципы управления коллективом исходя из профилей сотрудников; узнают принципы формирования эффективной команды с учетом сочетаемости профилей сотрудников и с учетом специфики решаемых задач.Целевая аудитория
Руководители компаний, отделов, топ-менеджеры, менеджеры среднего звена.Преподаватель
Кашина Антонина Игоревна.Описание Программы
Введение в менеджмент по И.Адизесу
1. Определение менеджмента по Адизесу
2. Функции менеджмента по Адизесу
Профиль менеджера: функциональные стили менеджмента PAEI
1. 4 чистых стиля менеджера и их характеристики:
- Производитель
- Администратор
- Генератор идей
- Интегратор
2. 4 «неправильных» стиля менеджмента:
- Герой одиночка
- Бюрократ
- Поджигатель
- Интриган
- Мертвый пень
Анализ текущей ситуации
- Тестирование участников для определения личного профиля
- Анализ личного профиля
- Анализ профиля членов своего коллектива
Симптомы неправильного менеджмента с диагнозами и лечением
- Медленное согласование
- Текучесть персонала
- Сокращение доли рынка
- Повышение затрат на производство в отсутствии роста других показателей
- Коллектив «родных душ»
- Непрекращающаяся оптимизация
- Частая смена курса
- Устаревшие методы работы
Коммуникации
- Отношение к работе, приоритеты представителей различных стилей
- Как выстраивать коммуникации с представителями различных стилей
- Особенности восприятия информации каждым из стилей
- Как оказывать влияние и убеждать представителей различный стилей
- Типовые сложности в коммуникациях различных стилей
Совместимость стилей
- Как строить взаимодополняющую команду
- Какие стили эффективнее всего работают вместе
- Как улучшить взаимодействие в команде
- Как повысить эффективность работы команды
Виды практики в ходе тренинга:
- Просмотр видеофрагментов, определение стиля каждого из героев с дальнейшим обсуждением.
- Работа в мини-группах
- Ролевые игры
- Разбор кейсов
За последние 35 лет доктор Ицхак Адизес работал со многими ведущими коммерческими организациями мира, являлся консультантом по политическим вопросам при правительстве глав многих государств. Доктор Адизес является основателем и генеральным директором Института Адизеса, организации, специализирующейся на управлении изменениями, имеющей филиалы в США и 14 других странах. Он также читает лекции в более чем 40 странах и является автором 11 книг, переведенных на 26 языков.
Основная логика методики
Адизес говорит о том, что эффективный менеджмент – это выполнение 4 функций (PAEI):
- Производство результатов (P)
- Администрирование процесса производства результатов (A)
- Генерирование идей (E)
- Интеграция (I)
Адизес выделяет 3 уровня качества выполнения функции
- блестящее выполнение (заглавная буква),
- выполнение (прописная буква),
- неспособность выполнения (прочерк)
Таким образом, каждый менеджер имеет свой профиль – сочетание функций – который может выглядеть так Paei или так paeI или так p-EI и т.д.