Управленческие навыки для супервайзеров. Успешный супервайзер - гарант эффективной работы торгового персонала: Тренинг

Цели тренинга: освоить ключевые компетенции супервайзера, влияющие на успешность работы подчиненных; изучить основные инструменты управления командой торговых представителей и успешно применять их на практике; повысить эффективность и результативность работы сотрудников отдела продаж.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Ваше будущее, УЦ логоВаше будущее, УЦ
Открытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 6 500 ₽

Анонс программы

Цели тренинга: освоить ключевые компетенции супервайзера, влияющие на успешность работы подчиненных; изучить основные инструменты управления командой торговых представителей и успешно применять их на практике; повысить эффективность и результативность работы сотрудников отдела продаж.

Целевая аудитория

Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, торговых представителей, зачисленных в кадровый резерв

Преподаватель

Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим - Омск

Описание Программы

  • Основные направления деятельности руководителя отдела продаж/супервайзера
  • Наставничество и развитие торгового персонала
  • Управление вовлеченностью сотрудников
  • Постановка задач подчиненным и контроль их выполнение
  • Контроль и развивающая обратная связь подчиненным

Развиваемые навыки и результаты

Основные направления деятельности руководителя отдела продаж/супервайзера:
Основные профессиональные компетенции руководителя отдела продаж/супервайзера
Задачи, которые решает руководитель отдела продаж/супервайзер

Участники правильно понимают суть работы руководителя отдела продаж/супервайзера

Планирование и координация работы отдела продаж:
Использование различных видов планирования
Принципы организации деятельности торгового персонала
Определение критериев эффективной работы сотрудников отдела продаж
Составление индивидуальных планов сотрудников

Участники формируют планы продаж и стандарты работы торгового персонала Постановка целей и задач торговому персоналу:
Критерии правильно поставленной цели и их использование на практике
Формулировка рабочих задач, максимально работающих на конечный результат
Алгоритм постановки текущих задач

Участники анализируют ситуацию и планируют работу с акцентом на решение приоритетных задач Организация обучения сотрудников отдела продаж:
Список развиваемых компетенций для торгового представителя
Соотношение видов и форм обучения

Участники владеют различными видами обучения и применяют полученные знания и навыки на практике

Мотивирование и вовлечение подчиненных:

  • Стандартная и индивидуальная мотивации
  • Оптимальное соотношение материальной и нематериальной мотивации
  • Алгоритм мотивирующей беседы
  • Методы вовлечения подчиненных
  • Барьеры к вовлечению персонала

Участники различают виды потребностей и мотивов подчиненных

Понимают, как мотивировать и развивать вовлеченность сотрудников Наставничество. Сопровождение и развитие сотрудников на рабочих местах:
Определение цели наставничества
Цикл наставничества в продажах
Инструменты наставничества для развития сотрудников
Применение «Карты наблюдения» для развития сотрудников Участники понимают, что основная функция руководителя – это наставлять и развивать своих подчиненных. Применяют на практике алгоритм наставничества Контроль и обратная связь:

  • Использование промежуточного и итогового контроля выполнения поставленных задач
  • Принципы и алгоритм развивающей обратной связи

Участники контролируют процесс выполнения подчиненными поставленных задач и достижения целей

Для проведения тренинга используются следующие методы: модерация, фасилитация, развивающие упражнения, ролевые игры, индивидуальные задания, дискуссии, мозговой штурм, разбор различных практических кейсов.

Формат тренинга позволяет в интерактивной форме отработать деловые навыки для успешного применения их в практической деятельности.

Навыки, полученные на тренинге, помогут организовать и координировать работу отдела продаж, позволят повысить эффективность управления торговым персоналом.

Записаться на курс
Управленческие навыки для супервайзеров. Успешный супервайзер - гарант эффективной работы торгового персонала: Тренинг
6 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 6 500 ₽
Как добраться?
Омск, Ваше будущее, УЦ