Управленческие навыки для супервайзеров. Успешный супервайзер - гарант эффективной работы торгового персонала: Тренинг
Анонс программы
Цели тренинга: освоить ключевые компетенции супервайзера, влияющие на успешность работы подчиненных; изучить основные инструменты управления командой торговых представителей и успешно применять их на практике; повысить эффективность и результативность работы сотрудников отдела продаж.Целевая аудитория
Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, торговых представителей, зачисленных в кадровый резервПреподаватель
Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим - ОмскОписание Программы
- Основные направления деятельности руководителя отдела продаж/супервайзера
- Наставничество и развитие торгового персонала
- Управление вовлеченностью сотрудников
- Постановка задач подчиненным и контроль их выполнение
- Контроль и развивающая обратная связь подчиненным
Развиваемые навыки и результаты
Основные направления деятельности руководителя отдела продаж/супервайзера:
Основные профессиональные компетенции руководителя отдела продаж/супервайзера
Задачи, которые решает руководитель отдела продаж/супервайзер
Участники правильно понимают суть работы руководителя отдела продаж/супервайзера
Планирование и координация работы отдела продаж:
Использование различных видов планирования
Принципы организации деятельности торгового персонала
Определение критериев эффективной работы сотрудников отдела продаж
Составление индивидуальных планов сотрудников
Участники формируют планы продаж и стандарты работы торгового персонала Постановка целей и задач торговому персоналу:
Критерии правильно поставленной цели и их использование на практике
Формулировка рабочих задач, максимально работающих на конечный результат
Алгоритм постановки текущих задач
Участники анализируют ситуацию и планируют работу с акцентом на решение приоритетных задач Организация обучения сотрудников отдела продаж:
Список развиваемых компетенций для торгового представителя
Соотношение видов и форм обучения
Участники владеют различными видами обучения и применяют полученные знания и навыки на практике
Мотивирование и вовлечение подчиненных:
- Стандартная и индивидуальная мотивации
- Оптимальное соотношение материальной и нематериальной мотивации
- Алгоритм мотивирующей беседы
- Методы вовлечения подчиненных
- Барьеры к вовлечению персонала
Участники различают виды потребностей и мотивов подчиненных
Понимают, как мотивировать и развивать вовлеченность сотрудников Наставничество. Сопровождение и развитие сотрудников на рабочих местах:
Определение цели наставничества
Цикл наставничества в продажах
Инструменты наставничества для развития сотрудников
Применение «Карты наблюдения» для развития сотрудников Участники понимают, что основная функция руководителя – это наставлять и развивать своих подчиненных. Применяют на практике алгоритм наставничества Контроль и обратная связь:
- Использование промежуточного и итогового контроля выполнения поставленных задач
- Принципы и алгоритм развивающей обратной связи
Участники контролируют процесс выполнения подчиненными поставленных задач и достижения целей
Для проведения тренинга используются следующие методы: модерация, фасилитация, развивающие упражнения, ролевые игры, индивидуальные задания, дискуссии, мозговой штурм, разбор различных практических кейсов.
Формат тренинга позволяет в интерактивной форме отработать деловые навыки для успешного применения их в практической деятельности.
Навыки, полученные на тренинге, помогут организовать и координировать работу отдела продаж, позволят повысить эффективность управления торговым персоналом.