Менеджмент эффективных продаж: Курсы

Цель курса:- Сформировать четкое понимание специфики профессии, теоретических основ маркетинга и стимулирования сбыта.- Обучить алгоритму и коммуникативным приемам ведения результативных переговоров с клиентами, в том числе и с конфликтными. - Помочь выработать стиль делового общения.Развить...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Городской центр дополнительного профессионального образования логоГородской центр дополнительного профессионального образования
Открытый набор
32 часа
Москва
Городской центр дополнительного профессионального образования
от 11 800 ₽

Анонс программы

Цель курса:- Сформировать четкое понимание специфики профессии, теоретических основ маркетинга и стимулирования сбыта.- Обучить алгоритму и коммуникативным приемам ведения результативных переговоров с клиентами, в том числе и с конфликтными. - Помочь выработать стиль делового общения.Развить навыки эффективного контроля процесса продаж и стрессоустойчивость.

Целевая аудитория

начинающие торговые представители и агенты; менеджеры отделов продаж, желающие повысить уровень профессиональной подготовки; индивидуальные предприниматели.

Описание Программы

Результат обучения

Знание:

  • форм, стилей и особенностей продаж;
  • психологических типов покупателей и факторов, оказывающих влияние на их поведение;
  • правовых аспектов взаимоотношений организации и покупателя;
  • принципов менеджмента и контроля процессов обслуживания клиентов.

Владение:

  • универсальными приемами налаживания контакта с потребителем и предотвращения конфликтов;
  • стилем делового компетентного общения;
  • методами контроля стрессовых ситуаций и снятия психоэмоционального стресса.

Документы по окончанию курса:

Свидетельство государственного образца о присвоении квалификации менеджера по продажам.

Программа:

Занятие 1

Тема: Менеджер по продажам – специфика требований к профессии.

  • Портрет профессии - описание по основным психологическим классификационным признакам.

Практикум: профиль менеджера продаж.

Занятие 2

Тема: Работа менеджера по продажам: маркетинг и развитие возможностей продаж.

  • Комплекс маркетинга: товар, цена, методы распространения и стимулирования.
  • Стимулирование сбыта: понятие, методы, практическое применение.

Занятие 3

Тема: Методы распределения товаров. Розничная торговля.

  • Содержание процесса продаж.
  • Формы и стили продаж.
  • Модель продаж AIDA.
  • Факторы, влияющие на процесс продажи.
  • Особенности продаж: традиционным способом, при самообслуживании, с открытой выкладкой, по образцам, салонная продажа (индивидуальное обслуживание).

Занятие 4

Тема: Обслуживание клиента (покупателя).

  • Цели политики обслуживания.
  • Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом обслуживания клиентов.
  • Типы покупателей.
  • Факторы, влияющие на покупательское поведение.
  • Права покупателей и обязательства организации.

Практикум: профиль клиента.

Занятие 5

Тема 1: Психология делового общения.

Тема 2: Культура делового общения. Основные этапы проведения деловой беседы.

  • Психология невербального общения.
  • Основные каналы невербального общения.
  • Пространственная характеристика личной, интимной, социальной и публичной зон межличностного общения.
  • Мимика: лицо, как главный источник информации.
  • Взгляд: специфика делового, светского взгляда.
  • Интонация - особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения.
  • Поза и жесты - общие понятия о языке жестов.
  • Характеристика основных групп популярных жестов.
  • Практикум: значение невербальных контактов, правила чтения жестов и поз.
  • Психологические позиции в общении, ведущие к успеху.
  • Понятие о психологических состояниях.
  • Формирование компетентного стиля общения, как характеристики менеджера по продажам.

Занятие 6

Тема: Техника продаж.

  • Универсальные приемы установления контакта.
  • Искусство задавать вопросы.
  • Характеристика рефлексивного слушания: подача позитивного сигнала, перефраз, резюмирование.
  • Психологические приемы воздействия: метод "Да, и ...", метод "Сократа" и др.
  • Тактика аргументации.
  • Нейтрализация возражений.
  • Завершение беседы.
  • Схема анализа деловой беседы.

Практикум: личный стиль делового общения.

Занятие 7

Тема: Конфликты в работе менеджера по продажам и пути их разрешения.

  • Основные типы конфликтов.
  • Причины возникновения конфликта.
  • Схема развития конфликта.
  • Управление конфликтами.
  • Характеристика конфликтных типов и приемы обращения с ними.

Практикум: типовые стратегии поведения в конфликтах.

Занятие 8

Тема: Стресс-менеджмент.

  • Работоспособность человека и факторы её определяющие.
  • Стрессовые ситуации в работе менеджера продаж. Виды стресса, причины, основные стадии развития стресса.

Практикум: cтресс-менеджмент, антистрессовая программа менеджера по продажам.

Зачет

Записаться на курс
Менеджмент эффективных продаж: Курсы
11 800
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
32 часа
Москва
Городской центр дополнительного профессионального образования
от 11 800 ₽
Как добраться?
Москва, Городской центр дополнительного профессионального образования