Менеджмент эффективных продаж: Курсы
Анонс программы
Цель курса:- Сформировать четкое понимание специфики профессии, теоретических основ маркетинга и стимулирования сбыта.- Обучить алгоритму и коммуникативным приемам ведения результативных переговоров с клиентами, в том числе и с конфликтными. - Помочь выработать стиль делового общения.Развить навыки эффективного контроля процесса продаж и стрессоустойчивость.Целевая аудитория
начинающие торговые представители и агенты; менеджеры отделов продаж, желающие повысить уровень профессиональной подготовки; индивидуальные предприниматели.Описание Программы
Результат обучения
Знание:
- форм, стилей и особенностей продаж;
- психологических типов покупателей и факторов, оказывающих влияние на их поведение;
- правовых аспектов взаимоотношений организации и покупателя;
- принципов менеджмента и контроля процессов обслуживания клиентов.
Владение:
- универсальными приемами налаживания контакта с потребителем и предотвращения конфликтов;
- стилем делового компетентного общения;
- методами контроля стрессовых ситуаций и снятия психоэмоционального стресса.
Документы по окончанию курса:
Свидетельство государственного образца о присвоении квалификации менеджера по продажам.
Программа:
Занятие 1
Тема: Менеджер по продажам – специфика требований к профессии.
- Портрет профессии - описание по основным психологическим классификационным признакам.
Практикум: профиль менеджера продаж.
Занятие 2
Тема: Работа менеджера по продажам: маркетинг и развитие возможностей продаж.
- Комплекс маркетинга: товар, цена, методы распространения и стимулирования.
- Стимулирование сбыта: понятие, методы, практическое применение.
Занятие 3
Тема: Методы распределения товаров. Розничная торговля.
- Содержание процесса продаж.
- Формы и стили продаж.
- Модель продаж AIDA.
- Факторы, влияющие на процесс продажи.
- Особенности продаж: традиционным способом, при самообслуживании, с открытой выкладкой, по образцам, салонная продажа (индивидуальное обслуживание).
Занятие 4
Тема: Обслуживание клиента (покупателя).
- Цели политики обслуживания.
- Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом обслуживания клиентов.
- Типы покупателей.
- Факторы, влияющие на покупательское поведение.
- Права покупателей и обязательства организации.
Практикум: профиль клиента.
Занятие 5
Тема 1: Психология делового общения.
Тема 2: Культура делового общения. Основные этапы проведения деловой беседы.
- Психология невербального общения.
- Основные каналы невербального общения.
- Пространственная характеристика личной, интимной, социальной и публичной зон межличностного общения.
- Мимика: лицо, как главный источник информации.
- Взгляд: специфика делового, светского взгляда.
- Интонация - особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения.
- Поза и жесты - общие понятия о языке жестов.
- Характеристика основных групп популярных жестов.
- Практикум: значение невербальных контактов, правила чтения жестов и поз.
- Психологические позиции в общении, ведущие к успеху.
- Понятие о психологических состояниях.
- Формирование компетентного стиля общения, как характеристики менеджера по продажам.
Занятие 6
Тема: Техника продаж.
- Универсальные приемы установления контакта.
- Искусство задавать вопросы.
- Характеристика рефлексивного слушания: подача позитивного сигнала, перефраз, резюмирование.
- Психологические приемы воздействия: метод "Да, и ...", метод "Сократа" и др.
- Тактика аргументации.
- Нейтрализация возражений.
- Завершение беседы.
- Схема анализа деловой беседы.
Практикум: личный стиль делового общения.
Занятие 7
Тема: Конфликты в работе менеджера по продажам и пути их разрешения.
- Основные типы конфликтов.
- Причины возникновения конфликта.
- Схема развития конфликта.
- Управление конфликтами.
- Характеристика конфликтных типов и приемы обращения с ними.
Практикум: типовые стратегии поведения в конфликтах.
Занятие 8
Тема: Стресс-менеджмент.
- Работоспособность человека и факторы её определяющие.
- Стрессовые ситуации в работе менеджера продаж. Виды стресса, причины, основные стадии развития стресса.
Практикум: cтресс-менеджмент, антистрессовая программа менеджера по продажам.
Зачет