Менеджер по качеству. Разработка и внедрение системы менеджмента качества согласно требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. Вовлечение персонала в процесс подготовки организации к сертификации: Тренинг

Цель обучения: разъяснить членам высшего и среднего руководства организации (владельцам процессов), сотрудникам служб качества требования стандарта ISO 9001:2015, предъявляемые к системам менеджмента качества (СМК), ознакомить с применением стандарта ISO 9001:2015 в практической деятельности...
Качество и стандартизация
ЮСК, центр обучения и консалтинга - Воронеж логоЮСК, центр обучения и консалтинга - Воронеж
Открытый набор
24 часа
Воронежская область
ЮСК, центр обучения и консалтинга - Воронеж
от 16 500 ₽

Анонс программы

Цель обучения: разъяснить членам высшего и среднего руководства организации (владельцам процессов), сотрудникам служб качества требования стандарта ISO 9001:2015, предъявляемые к системам менеджмента качества (СМК), ознакомить с применением стандарта ISO 9001:2015 в практической деятельности организации, с требованиями по использованию документации, продемонстрировать для руководителей предприятия выгоды при внедрении СМК, а так же формирование и внедрение проектного управления развитием организации.

Целевая аудитория

Руководители высшего звена, руководители среднего звена, сотрудники служб качества, руководители процессов.

Описание Программы

Блок I. Разработка системы менеджмента качества. Основные требования ISO 9001:2015.

1. Факты о Международной организации по стандартизации.

3. Основные изменения в новой версии стандарта ISO 9001:2015.

4. Процессный подход.

  • Система менеджмента качества и ее процессы.
  • Последовательность управления системой процессов.
  • Взаимодействие процессов с учетом рисков.

5. Новая структура стандарта.

  • Структура высокого уровня стандарта и терминология.
  • Новое оглавление стандарта.
  • Новая структура стандарта и PDCA.

6. Подробное описание основных различий.

  • Продукция и услуги.
  • Применение.
  • Организационная среда.
  • Усиление требования к ответственности и содействию высшего руководства.
  • Риск-ориентированный подход. Принятие решений с учетом рисков.
  • Документированная информация. Гибкость в отношении документации СМК.
  • Организационные знания.
  • Управление внешним обеспечением.
  • Ориентация на достижение эффективности и реальных результатов для организации и ее клиентов.

7. Внедрение системы менеджмента качества (СМК) в организации

  • Основные этапы внедрения СМК в организации.
  • Особенности проектирования системы процессного управления.
  • Постановка процессного управления.
  • Основные функции ответственных лиц в системе менеджмента качества.
  • Интегрированная система управления.

8. Сертификация систем менеджмента качества

  • Сущность и виды сертификации
  • Мотивы для сертификации СМК
  • Процесс сертификации
  • Особенности сертификации
  • Понятие «добавленная стоимость» при сертификации

Блок II. Вовлечение персонала в проектную работу организации.

Психология мотивации

  • методика определения индивидуальных мотиваторов в ходе управленческого общения;
  • методы определения и интерпретации результатов;
  • типовые сценарии и мотивация;
  • коррекция мотивационного потенциала;
  • делегирование полномочий;
  • мотивация и группа;
  • демотивация и пути её преодоления.

Инструменты управления вовлечённостью

  • внутрикорпоративные стандарты командной работы;
  • этика взаимодействия в команде;
  • административные планёрки - как форма управленческого воздействия: правила, варианты, цели, приёмы повышения эффективности общих сборов;
  • внутрикорпоративное обучение – как основной принцип самообучающейся организации;
  • обучающие планёрки: внедрение новых стандартов и правил работы, формирование навыков, мотивация, командообразование.

Лидерство руководителя

  • определение стиля лидерства руководителя;
  • создание эффективной модели управления вовлечённостью;
  • приёмы повышения и развития лояльности сотрудников;
  • приёмы убедительной речи при проведении внутрикорпоративных мероприятий;
  • навыки управленческой коммуникации при формировании вовлечённости;
  • создание настроя.

Задачи курса:

  • определить личностные качества руководителя, способствующие поддержанию мотивации персонала;
  • изучить основные принципы мотивации сотрудников;
  • освоить приёмы вовлечения сотрудников с теми или иными мотиваторами;
  • получить инструменты управления мотивацией;
  • получить навык проведения внутрикорпоративных мероприятий; направленных на вовлечение сотрудников в проектную работу;
  • изучить законы мотивации;
  • освоить последовательность этапов вовлечения персонала.

По окончании курса слушатель будет обладать следующей информацией:

  • принципы менеджмента на основе процессного подхода;
  • требования стандарта ISO 9001:2015;
  • требования к руководству;
  • практические навыки по применению стандартов серии ISO 9000 в деятельности организации.
  • порядок разработки и улучшения СМК организации;
  • навыки командной работы;
  • основные принципы мотивации сотрудников;
  • навык проведения внутрикорпоративных мероприятий;
  • законы мотивации;
  • последовательность этапов вовлечения персонала.
Записаться на курс
Менеджер по качеству. Разработка и внедрение системы менеджмента качества согласно требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. Вовлечение персонала в процесс подготовки организации к сертификации: Тренинг
16 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
24 часа
Воронежская область
ЮСК, центр обучения и консалтинга - Воронеж
от 16 500 ₽
Как добраться?
Воронежская область, ЮСК, центр обучения и консалтинга - Воронеж