Менеджер по качеству. Разработка и внедрение системы менеджмента качества согласно требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. Вовлечение персонала в процесс подготовки организации к сертификации: Тренинг
Цель обучения: разъяснить членам высшего и среднего руководства организации (владельцам процессов), сотрудникам служб качества требования стандарта ISO 9001:2015, предъявляемые к системам менеджмента качества (СМК), ознакомить с применением стандарта ISO 9001:2015 в практической деятельности...
Качество и стандартизация
ЮСК, центр обучения и консалтинга - ВоронежОткрытый набор
24 часа
Воронежская область
ЮСК, центр обучения и консалтинга - Воронеж
от 16 500 ₽
Анонс программы
Цель обучения: разъяснить членам высшего и среднего руководства организации (владельцам процессов), сотрудникам служб качества требования стандарта ISO 9001:2015, предъявляемые к системам менеджмента качества (СМК), ознакомить с применением стандарта ISO 9001:2015 в практической деятельности организации, с требованиями по использованию документации, продемонстрировать для руководителей предприятия выгоды при внедрении СМК, а так же формирование и внедрение проектного управления развитием организации.Целевая аудитория
Руководители высшего звена, руководители среднего звена, сотрудники служб качества, руководители процессов.Описание Программы
Блок I. Разработка системы менеджмента качества. Основные требования ISO 9001:2015.
1. Факты о Международной организации по стандартизации.
3. Основные изменения в новой версии стандарта ISO 9001:2015.
4. Процессный подход.
- Система менеджмента качества и ее процессы.
- Последовательность управления системой процессов.
- Взаимодействие процессов с учетом рисков.
5. Новая структура стандарта.
- Структура высокого уровня стандарта и терминология.
- Новое оглавление стандарта.
- Новая структура стандарта и PDCA.
6. Подробное описание основных различий.
- Продукция и услуги.
- Применение.
- Организационная среда.
- Усиление требования к ответственности и содействию высшего руководства.
- Риск-ориентированный подход. Принятие решений с учетом рисков.
- Документированная информация. Гибкость в отношении документации СМК.
- Организационные знания.
- Управление внешним обеспечением.
- Ориентация на достижение эффективности и реальных результатов для организации и ее клиентов.
7. Внедрение системы менеджмента качества (СМК) в организации
- Основные этапы внедрения СМК в организации.
- Особенности проектирования системы процессного управления.
- Постановка процессного управления.
- Основные функции ответственных лиц в системе менеджмента качества.
- Интегрированная система управления.
8. Сертификация систем менеджмента качества
- Сущность и виды сертификации
- Мотивы для сертификации СМК
- Процесс сертификации
- Особенности сертификации
- Понятие «добавленная стоимость» при сертификации
Блок II. Вовлечение персонала в проектную работу организации.
Психология мотивации
- методика определения индивидуальных мотиваторов в ходе управленческого общения;
- методы определения и интерпретации результатов;
- типовые сценарии и мотивация;
- коррекция мотивационного потенциала;
- делегирование полномочий;
- мотивация и группа;
- демотивация и пути её преодоления.
Инструменты управления вовлечённостью
- внутрикорпоративные стандарты командной работы;
- этика взаимодействия в команде;
- административные планёрки - как форма управленческого воздействия: правила, варианты, цели, приёмы повышения эффективности общих сборов;
- внутрикорпоративное обучение – как основной принцип самообучающейся организации;
- обучающие планёрки: внедрение новых стандартов и правил работы, формирование навыков, мотивация, командообразование.
Лидерство руководителя
- определение стиля лидерства руководителя;
- создание эффективной модели управления вовлечённостью;
- приёмы повышения и развития лояльности сотрудников;
- приёмы убедительной речи при проведении внутрикорпоративных мероприятий;
- навыки управленческой коммуникации при формировании вовлечённости;
- создание настроя.
Задачи курса:
- определить личностные качества руководителя, способствующие поддержанию мотивации персонала;
- изучить основные принципы мотивации сотрудников;
- освоить приёмы вовлечения сотрудников с теми или иными мотиваторами;
- получить инструменты управления мотивацией;
- получить навык проведения внутрикорпоративных мероприятий; направленных на вовлечение сотрудников в проектную работу;
- изучить законы мотивации;
- освоить последовательность этапов вовлечения персонала.
По окончании курса слушатель будет обладать следующей информацией:
- принципы менеджмента на основе процессного подхода;
- требования стандарта ISO 9001:2015;
- требования к руководству;
- практические навыки по применению стандартов серии ISO 9000 в деятельности организации.
- порядок разработки и улучшения СМК организации;
- навыки командной работы;
- основные принципы мотивации сотрудников;
- навык проведения внутрикорпоративных мероприятий;
- законы мотивации;
- последовательность этапов вовлечения персонала.
Записаться на курс
Менеджер по качеству. Разработка и внедрение системы менеджмента качества согласно требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. Вовлечение персонала в процесс подготовки организации к сертификации: Тренинг
16 500 ₽
Открытый набор
24 часа
Воронежская область
ЮСК, центр обучения и консалтинга - Воронеж
от 16 500 ₽
Как добраться?
Воронежская область, ЮСК, центр обучения и консалтинга - ВоронежХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение: Программа переподготовки
Единый Центр Подготовки Кадров
30 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Верстка и разработка web-приложений. Использование PHP и MySQL: Курсы
Институт прикладной автоматизации и программирования
35 000 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.47, БЦ "Шереметев"
Реклама и связи с общественностью в социальной сфере: Магистратура
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ)
Открытый набор
Екатеринбург, пр. Ленина, д.13б