Менеджер-администратор салона красоты: Курсы
Анонс программы
Администратор - очень важная персона в салоне красоты. Администратор - специалист, поддерживающий уровень сервиса и непосредственно общающийся с клиентами.По окончании курса выдается диплом-сертификат.Описание Программы
Первый вопрос, который задает квалифицированный администратор клиенту после приветствия: "Я могу Вам чем-нибудь помочь?" отражает назначение этого специалиста в салоне.
Многие современные салоны красоты хотят иметь не специалиста узкого профиля, который способен работать только на ресепшн салона, не секретаря, а универсального специалиста: менеджера-администратора. Специалиста, который способен выполнять как функции менеджера, так и функции администратора. Каждый директор салона мечтает иметь подготовленного, хорошо разбирающегося в предмете и перспективного менеджера-администратора, так как такая "правая рука" - 80% успеха фирмы.
Образовательным центром "Салон-менеджмент" разработана и внедрена уникальная программа подготовки таких специалистов.
Если Вы чувствуете в себе желание и способности общаться с людьми, если вы мечтаете работать в индустрии красоты, если вы не боитесь быть руководителем и владеете компьютером как хороший пользователь (хотя этому можно и научиться) - бизнес-курс Бизнес-образование "ДИРИЖЕР САЛОНА КРАСОТЫ" - образование для Вас.
- Перспективы развития парикмахерского и косметического дела в России: история и современность;
- Услуги салонов красоты и их структура;
- Современные организационные структуры салонов красоты;
- Направления деятельности администратора салона красоты;
- Направления деятельности менеджера салона красоты;
- Работа с госструктурами или организация успешных проверок;
- Реклама услуг салона и сопутствующих товаров;
- Постановка целей и задач в работе администратора;
- Правила организации посещения клиентами салона: оптимальное время выполнения услуг, последовательная и параллельная запись клиентов, система ассистирования, лист ожидания;
- Основы сервиса в парикмахерской и косметической сфере: внутренние правила сервиса салона и их значение. Культура обслуживания "европейский сервис";
- Психология общения с клиентами. Как научиться понимать клиентов. Речевое общение. Техника общения;
- Конфликты и их разрешение. Психология конфликтов в салонах красоты;
- Управление персоналом: психология управления;
- Акции в салоне красоты как основной инструмент в работе с клиентами, значение администратора в проведении акций;
- Постановка целей и задач в работе менеджера-администратора;
- Автоматизированное рабочее место менеджера-администратора. Значение компьютера в работе менеджера-администратора;
- Техника и психология продаж услуг и сопутствующих товаров;
Форма обучения:
- Интенсивный тренинг с отрывом от работы в нашем Образовательном центре в Москве (5 дней по 8 часов).
Время занятий: с 10.00 до 18.00, с перерывом на обед и кофе-паузы.
Стоимость курса: 22 200 руб. - Дистанционное обучение с отрывом от работы (через Интернет, 5 дней по 8 часов).
Время занятий: с 10.00 до 18.00, с перерывом.
Стоимость курса: 16 000 руб.