Продажи товаров и услуг по телефону: от холодных звонков - к теплым отношениям!: Тренинг
Агент на телефоне, менеджер отдела прямых продаж, специалист по телефонному маркетингу – все это названия одной и той же профессии. Работа это трудная, требующая внимания, терпения, оптимизма... Как научиться общаться с удовольствием, да еще и получать хорошую финансовую отдачу?- Как делать...
Продажи, дистрибуция, сбыт
PROБИЗНЕС, КраснодарОткрытый набор
16 часов
Краснодар
PROБИЗНЕС, Краснодар
от 5 400 ₽
Анонс программы
Агент на телефоне, менеджер отдела прямых продаж, специалист по телефонному маркетингу – все это названия одной и той же профессии. Работа это трудная, требующая внимания, терпения, оптимизма... Как научиться общаться с удовольствием, да еще и получать хорошую финансовую отдачу?- Как делать несколько десятков звонков в день?- Как структурировать рабочее время?- Как увеличить количество продаж?- Как сохранять позитив?Об этом вы узнаете на тренинге!Целевая аудитория
Сотрудники сферы продаж товаров и услуг (менеджеры по продажам, рекламные агенты и т.д.), значительная часть рабочего времени которых – общение с клиентами по телефону.Преподаватель
Джерих Людмила, бизнес-тренер (г.Санкт-Петербург). Член Санкт-Петербургского психологического общества. Резюме http://pro-business.su/component/content/article/198.htmlОписание Программы
ЦЕЛЬ:
- Обучение современным техникам общения с клиентами по телефону.
ЗАДАЧИ:
- Овладение современными технологиями и отработка ключевых навыков эффективного телефонного общения.
- Оптимизация использования рабочего времени благодаря результативным звонкам.
ТЕХНОЛОГИИ:
- Интенсивное обучение, основанное на отработке навыков и умений каждым участником (не менее 80% времени всего тренинга – практика).
- Создание эффективных речевых модулей под ваш товар или услуги.
- Работа с реальными ситуациями.
- Видеосъемка и «разбор полётов».
- Индивидуальные и групповые упражнения.
- Теоретические методические материалы.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:
- Продолжительность 16 часов.
- Группа численностью до 8-12 человек.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. ХОЛОДНО – ТЕПЛО – ГОРЯЧО!
- «Разрешите представиться...» или «Давайте познакомимся!» – В чем различие двух подходов к общению?
- В какой момент «холодный звонок» может перейти в дружеские отношения?
- Секретарь: «цербер» или союзник? Техники «прорыва».
2. «НУ ЧТО СКАЗАТЬ, НУ ЧТО СКАЗАТЬ?...»
- Какими должны быть ваши первые слова, чтобы клиент не бросил трубку.
- «Кто там?» – Как понять, что за человек на том конце провода и кому лучше предложить ваши услуги.
- «Проситель» или «Человек, предлагающий решения»? Вы сами выбираете свой имидж!
3. «ОНО ВАМ НАДО?» – ЭТО ВАША ЗАДАЧА: ПОНЯТЬ, НУЖНЫ ЛИ ВЫ КЛИЕНТУ.
- Как добыть информацию и не превратить беседу в допрос?
- «Нам ничего не нужно!» – В чем истинные причины отговорок и как с ними работать?
- «А поговорить?...» – Дайте клиенту хотя бы открыть рот!
4. «ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПЛАН, МИСТЕР ФИКС?»
- «Вижу цель!» – Сколько целей должно быть в запасе, чтобы поразить хотя бы одну?
- Сколько звонков приводят к одной сделке?
- Когда инициатива ненаказуема?
5. СОХРАНЯЕМ ПОЗИТИВ!
- С каким настроением можно брать трубку телефона?
- Как пережить очередное «НЕТ!» клиента?
- Как избавиться от страха перед телефоном?
Записаться на курс
Продажи товаров и услуг по телефону: от холодных звонков - к теплым отношениям!: Тренинг
5 400 ₽
Открытый набор
16 часов
Краснодар
PROБИЗНЕС, Краснодар
от 5 400 ₽
Как добраться?
Краснодар, PROБИЗНЕС, КраснодарХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Adobe Illustrator. Базовый уровень: Видеокурс
Юниверс, онлайн-школа цифровых искусств
2 100 ₽
Открытый набор
Онлайн
Основы Citrix ADC 12.x: Курсы
Softline
81 000 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Современный лидер в индустрии гостеприимства: Вебинар
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
7 000 ₽
Открытый набор
Онлайн