Продажи товаров и услуг по телефону: от холодных звонков - к теплым отношениям!: Тренинг

Агент на телефоне, менеджер отдела прямых продаж, специалист по телефонному маркетингу – все это названия одной и той же профессии. Работа это трудная, требующая внимания, терпения, оптимизма... Как  научиться общаться с удовольствием, да еще и получать хорошую финансовую отдачу?- Как делать...
Продажи, дистрибуция, сбыт
PROБИЗНЕС, Краснодар логоPROБИЗНЕС, Краснодар
Открытый набор
16 часов
Краснодар
PROБИЗНЕС, Краснодар
от 5 400 ₽

Анонс программы

Агент на телефоне, менеджер отдела прямых продаж, специалист по телефонному маркетингу – все это названия одной и той же профессии. Работа это трудная, требующая внимания, терпения, оптимизма... Как научиться общаться с удовольствием, да еще и получать хорошую финансовую отдачу?- Как делать несколько десятков звонков в день?- Как структурировать рабочее время?- Как увеличить количество продаж?- Как сохранять позитив?Об этом вы узнаете на тренинге!

Целевая аудитория

Сотрудники сферы продаж товаров и услуг (менеджеры по продажам, рекламные агенты и т.д.), значительная часть рабочего времени которых – общение с клиентами по телефону.

Преподаватель

Джерих Людмила, бизнес-тренер (г.Санкт-Петербург). Член Санкт-Петербургского психологического общества. Резюме http://pro-business.su/component/content/article/198.html

Описание Программы

ЦЕЛЬ:

  • Обучение современным техникам общения с клиентами по телефону.

ЗАДАЧИ:

  • Овладение современными технологиями и отработка ключевых навыков эффективного телефонного общения.
  • Оптимизация использования рабочего времени благодаря результативным звонкам.

ТЕХНОЛОГИИ:

  • Интенсивное обучение, основанное на отработке навыков и умений каждым участником (не менее 80% времени всего тренинга – практика).
  • Создание эффективных речевых модулей под ваш товар или услуги.
  • Работа с реальными ситуациями.
  • Видеосъемка и «разбор полётов».
  • Индивидуальные и групповые упражнения.
  • Теоретические методические материалы.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • Продолжительность 16 часов.
  • Группа численностью до 8-12 человек.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. ХОЛОДНО – ТЕПЛО – ГОРЯЧО!

  • «Разрешите представиться...» или «Давайте познакомимся!» – В чем различие двух подходов к общению?
  • В какой момент «холодный звонок» может перейти в дружеские отношения?
  • Секретарь: «цербер» или союзник? Техники «прорыва».

2. «НУ ЧТО СКАЗАТЬ, НУ ЧТО СКАЗАТЬ?...»

  • Какими должны быть ваши первые слова, чтобы клиент не бросил трубку.
  • «Кто там?» – Как понять, что за человек на том конце провода и кому лучше предложить ваши услуги.
  • «Проситель» или «Человек, предлагающий решения»? Вы сами выбираете свой имидж!

3. «ОНО ВАМ НАДО?» – ЭТО ВАША ЗАДАЧА: ПОНЯТЬ, НУЖНЫ ЛИ ВЫ КЛИЕНТУ.

  • Как добыть информацию и не превратить беседу в допрос?
  • «Нам ничего не нужно!» – В чем истинные причины отговорок и как с ними работать?
  • «А поговорить?...» – Дайте клиенту хотя бы открыть рот!

4. «ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПЛАН, МИСТЕР ФИКС?»

  • «Вижу цель!» – Сколько целей должно быть в запасе, чтобы поразить хотя бы одну?
  • Сколько звонков приводят к одной сделке?
  • Когда инициатива ненаказуема?

5. СОХРАНЯЕМ ПОЗИТИВ!

  • С каким настроением можно брать трубку телефона?
  • Как пережить очередное «НЕТ!» клиента?
  • Как избавиться от страха перед телефоном?
Записаться на курс
Продажи товаров и услуг по телефону: от холодных звонков - к теплым отношениям!: Тренинг
5 400
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Краснодар
PROБИЗНЕС, Краснодар
от 5 400 ₽
Как добраться?
Краснодар, PROБИЗНЕС, Краснодар