Медицинский представитель КАМ: Семинар

Программа обучения рассматривает особенности и специфику работы медицинского представителя по работе с аптеками/лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медпредставителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ).
Фармацевтика
Бизнес-школа ITC Group логоБизнес-школа ITC Group
Дата уточняется
16 часов
Санкт-Петербург
Бизнес-школа ITC Group
от 27 900 ₽

Анонс программы

Программа обучения рассматривает особенности и специфику работы медицинского представителя по работе с аптеками/лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медпредставителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ).

Целевая аудитория

Медицинские представители, региональные и территориальные представители, КАМы, супервайзеры, менеджеры по продукту, руководители отделов продаж, представители фармацевтических компаний, в обязанности которых входит деловое общение с врачами, провизорами, фармацевтами, закупщиками из сетевых аптек.

Описание Программы

1. Особенности и специфика работы медицинского представителя по работе с аптеками/лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медицинского представителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ).

2. КАМ (Key Account Manager) - специалист по работе с ключевыми клиентами.

  • Работа с первыми лицами государственных учреждений, ЛПУ и в медицинской среде, главными специалистами, клиентами, приносящими больший процент прибыли, от мнения которых может зависеть закуп препаратов, внесение его в формулярные списки - так называемые OL (Opinion Leaders)
  • Определение ключевых клиентов.
  • Анализ потенциала ключевых клиентов.
  • Расставление приоритетов.
  • Поддержка профессиональных контактов с руководителями органов здравоохранения.
  • Организация госпитальных закупок в ключевых стационарах.
  • Включение препаратов в региональную льготу или целевые программы.
  • Проведение тендерной работы.
  • Взаимодействие с дистрибьюторами.
  • Работа с тендерами, с дистрибьюторами и основными OL.

3. КАМ по работе с аптечными сетями.

  • Продажи и развитие дистрибьюции в определенных аптечных сетях.
  • Соблюдение коммерческой политики.
  • Проведение рекламных кампаний и иных программ.

4. КАМ по работе с дистрибьюторами.

  • Работа с оптовыми структурами, органами здравоохранения.
  • ОНЛС - Обеспечение Необходимыми Лекарственными Средствами.
  • Планирование продаж, включая закупки ЛПУ, аптечных сетей, а также поставки по тендерам, федеральным и местным программам.

5. Обязанности медицинского представителя по продвижению препаратов компании среди врачей ЛПУ и аптечных сотрудников. Основные приемы эффективной коммуникации:

  • Принцип коммуникативного сотрудничества.
  • Вербальная и невербальная коммуникация.
  • Установление контакта.
  • Техники присоединения.
  • Активное слушание.
  • Умение задавать вопросы.
  • Умение доносить и подтверждать информацию.
  • Отговорки и реальные возражения: в чем разница, когда они возникают, как различить?
  • Техника рефрейминга и т.д.
  • Работа по управлению вниманием.
  • Технология взаимодействия с "трудной" аудиторией.
  • Овладение "провальными" ситуациями.

6. Самоменеджемент, самодисциплина и самомотивация медицинского представителя.

  • Основные инструменты самомотивации.
  • Индивидуальная карта мотиваторов сотрудника и её корректировка.
  • Принципы и методики оценки индивидуальных способностей.
  • Балльная таблица формирования навыков.
  • Управление внутренними обязательствами.

7. Управление стрессовыми ситуациями. Позитивный подход в стрессовых ситуациях

  • Стресс: психологическое понятие и физиологический смысл.
  • Факторы стресса. Симптомы хронического стресса. Источники и признаки стресса.
  • Стресс в деловых коммуникациях.
  • Персональный Assessment (тестирование).
  • Формирование антистрессовой самомотивации.
  • Позитивная самооценка и удовлетворенность.
  • Условия и ситуации применения технологии позитивного подхода.

8. Тайм – менеджмент медицинского представителя и принципы его эффективного использования

  • "Поглотители", "Прерыватели" и ловушки времени.
  • Осознание собственных дефицитов времени и борьба с ними.
  • "Синдром откладывания" и лень: способы самомотивации.
  • Правила организации начала, разгара и окончания рабочего дня.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.

В стоимость входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.

По окончании обучения по программе выдается Сертификат.

Записаться на курс
Медицинский представитель КАМ: Семинар
27 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Дата уточняется
16 часов
Санкт-Петербург
Бизнес-школа ITC Group
от 27 900 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Бизнес-школа ITC Group