Медиапроизводство в креативных индустриях: Магистратура

Программа рассчитана на медиаспециалистов, владеющих технологиями работы в креативных индустриях. Вы научитесь производить медиаконтент разной степени сложности для разных каналов коммуникации.
Управление, менеджмент, бизнес-образованиеУправление, менеджмент, бизнес-образование / Управление проектами
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна логоВысшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Открытый набор
4320 часов
Москва
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Зарегистрироваться

Анонс программы

Программа рассчитана на медиаспециалистов, владеющих технологиями работы в креативных индустриях. Вы научитесь производить медиаконтент разной степени сложности для разных каналов коммуникации.

Преподаватель

Афанасьева Елена Ивановна, Васильева Виктория Олеговна, Гамбарато Ренира, Давыдов Сергей Геннадьевич, Дмитриев Олег Аркадьевич, Дунце Юлия Андреевна, Качкаева Анна Григорьевна, Кирия Илья Вадимович, Кирсберг Игорь Викторович, Кожокин Михаил Михайлович, Кушкин Никита Александрович, Лапина-Кратасюк Екатерина Георгиевна, Либакова-Ливанова Марина Валерьевна, Майклсон Виктор, Милонас Янис, Новикова Анна Алексеевна, Потсар Анна Никитична, Санникова Светлана Николаевна, Сухарева Виктория Александровна, Тимофеева Оксана Александровна, Фатахов Михаил Николаевич, Чумакова Варвара Павловна, Шариков Александр Вячеславович, Шерстобоева Елена Алексеевна, Яворская Светлана Андреевна, Яголковский Сергей Ростиславович, Яковлева Анна Юрьевна.

Описание Программы

  • Аудиовизуальное продюсирование
  • Визуальная информация и визуализация данных
  • MOOC Elective Course
  • Защита выпускной квалификационной работы
  • Мультимедийное продюсирование в креативных индустриях
  • Подготовка выпускной квалификационной работы
  • Поиск, поисковые системы и базы данных в Интернете
  • Проектно-исследовательский семинар
  • Управление медиапроектами
  • Управление персоналом в медиа

Принципиальное новшество магистерской программы — в подготовке универсальных специалистов по медиапроизводству, ориентированных на создание успешного медиаконтента, на понимание постоянно меняющейся специфики функционирования всей разветвленной системы аудиовизуального производства.

Другое новшество программы состоит в том, что она базируется не на журналистских компетенциях, предполагает обучение людей после нежурналистского бакалавриата. Такая модель обучения характерна для большинства зарубежных видов образования в сфере медиа, когда после 3-4 лет, будучи компетентным в определенной предметной области, студент получает необходимые «коммуникативные компетенции» для работы с аудовизуальным контентом.

На программе одновременно с бакалаврами-журналистами, политологами, экономистами, инженерами могут обучаться выпускники творческих вузов (художники, музыканты, режиссеры), которые понимают, что креативные индустрии требуют не только творческих навыков, но и встраивания в логику современных бизнес-процессов.

Студенты имеют возможность более узкой специализации по четырем ведущим направлениям: производство и продюсирование видеоконтента (телевизионных зрелищ, в том числе телесериалов; видеоконтента для Интернета); продюсирование анимационных и мультимедийных продуктов (от компьютерных игр до виртуальных путешествий); продюсирование и производство аудиоконтента (для радио, Интернета, DVD); продюсирование и производство аудио- и видеоконтента для музыкальной индустрии (песни, видеоклипы, съёмка концертов).

Преподаватели

Основой кадрового обеспечения является профессорско-преподавательский состав факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, в частности департамента медиа. Наряду с этим к проведению занятий привлекаются преподаватели других департаментов факультета коммуникаций, медиа и дизайна, различных подразделений НИУ ВШЭ, а также сотрудников ведущих студий, производящих контент (для чтения профессиональных прикладных курсов, руководства практикой и т.д.)

Партнеры программы

Программа реализуется при индустриальном партнерстве с ведущими производящими компаниями России. В частности, Ассоциация теле- и кинопродюсеров (АКТ), с привлечением входящих в нее медиакомпаний, таких, как «АМЕДИА», «ТелеФОРМАТ», «ТТО», «Студия 2В», анимационная студия «Пилот», структуры «ГЛАВКИНО», эфирных и нишевых каналов с использованием их производственных баз в качестве индустриальных площадок, а также рекорд-компании, продюсерские центры, радиостанции.

Практика

Практика проходит на базе крупнейших продюсерских компаний (для аудиовизуального производства) и СМИ (для продюсирования радио, телевизионных и мультимедийных проектов), в социальных медиа (для продюсирования и продвижения контентных брендов и работы с интерпретаторскими сообществами в сетях), в рекорд-компаниях, продюсерских центрах и на музыкальных каналах и радиостанциях (для производства и продвижения контента для музыкальной индустрии)

Направление - 42.04.05 «Медиакоммуникации».

Обучение ведется на русском языке.

Вступительные испытания:

  • Конкурсный отбор (портфолио)
  • Английский язык (квалификационный экзамен – тестирование + аудирование)
Открытый набор
4320 часов
Москва
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна