Маркетинг: Курсы

Маркетинг — область бизнес-знаний, в которой у нас разбираются решительно все!На деле же роль маркетинга слишком часто определяется тактическими задачами организации и сливается с ролью продажника, пиарщика, рекламщика, дизайнера, администратора и других. Обязанности маркетолога выглядят...
Маркетинг, реклама, PR
UNIWEB логоUNIWEB
Открытый набор
16 часов
Онлайн
Зарегистрироваться

Анонс программы

Маркетинг — область бизнес-знаний, в которой у нас разбираются решительно все!На деле же роль маркетинга слишком часто определяется тактическими задачами организации и сливается с ролью продажника, пиарщика, рекламщика, дизайнера, администратора и других. Обязанности маркетолога выглядят совершенно по-разному в голове каждого из нас. Маркетинг как философия бизнеса — совершенно чуждая вещь для сознания отечественных управленцев.Задача курса — ввести вас в мир настоящего маркетинга, познакомить с классикой и разобрать современные альтернативные модели маркетинга. В ходе курса вы узнаете, кто такой профессиональный маркетолог, какие типичные ошибки регулярно делают в маркетинге, зачем (и надо ли) проводить исследования потребителей и как оценить силу брендов и эффективность маркетинговой кампании.Не наступайте на чужие грабли: учитесь маркетингу!

Целевая аудитория

Специалист отдела маркетинга. Предприниматель

Преподаватель

Муравский Даниил.Заместитель декана отделения "факультет Международные отношения" ИБДА РАНХиГС, старший преподавательИБДА

Описание Программы

Вы узнаете про

  • Основы маркетинга, управления маркетингом и бренд-менеджмента
  • Природу деятельности маркетолога
  • Типичные ошибки маркетологов и управление маркетинговой деятельностью
  • Инструменты оценки капитала бренда компании

Вы научитесь

  • Строить стратегии посредством создания персон
  • Оценивать эффективность маркетинга

Содержание

  1. Кто такой маркетолог?
    • Введение
    • Профессия "маркетолог"
    • Типы маркетологов
    • Причины отсутствия отдела маркетинга
    • Основополагающие обязанности и качества маркетолога
    • Рекомендации по подбору маркетолога
  2. Сегментирование. Позиционирование
    • Эволюция концепции маркетинга
    • Сегментирование рынка
    • Признаки сегментирования потребителей
    • Признаки потребительского рынка
    • Классификация маркетинга
    • Позиционирование
  3. Инструменты маркетинга
    • Маркетинг-микс
    • Реклама
    • Розничная реклама
    • Связи с общественностью
    • Прямой маркетинг
    • Стимулирование сбыта
  4. Бренды
    • Понятие «бренд»
    • Пример: «СладкоеШка»
    • Ценность и капитал бренда
    • Знание бренда
    • Сила бренда
    • Показатели капитала бренда
    • Источники и последствия обладания брендом
    • Создание ценности бренда
  5. Анализ поведения потребителя
    • Маркетинговая близорукость
    • Маркетинговая дальнозоркость
    • Анализ поведения потребителей
    • Культурные факторы
    • Социальные факторы
    • Личностные факторы
    • Персоны потребителей
    • Пример создания персоны потребителя
    • Преимущества использования персон
    • Резюме курса
Открытый набор
16 часов
Онлайн
Зарегистрироваться