Маркетинг: Курсы
Маркетинг — область бизнес-знаний, в которой у нас разбираются решительно все!На деле же роль маркетинга слишком часто определяется тактическими задачами организации и сливается с ролью продажника, пиарщика, рекламщика, дизайнера, администратора и других. Обязанности маркетолога выглядят...
Маркетинг, реклама, PR
UNIWEBАнонс программы
Маркетинг — область бизнес-знаний, в которой у нас разбираются решительно все!На деле же роль маркетинга слишком часто определяется тактическими задачами организации и сливается с ролью продажника, пиарщика, рекламщика, дизайнера, администратора и других. Обязанности маркетолога выглядят совершенно по-разному в голове каждого из нас. Маркетинг как философия бизнеса — совершенно чуждая вещь для сознания отечественных управленцев.Задача курса — ввести вас в мир настоящего маркетинга, познакомить с классикой и разобрать современные альтернативные модели маркетинга. В ходе курса вы узнаете, кто такой профессиональный маркетолог, какие типичные ошибки регулярно делают в маркетинге, зачем (и надо ли) проводить исследования потребителей и как оценить силу брендов и эффективность маркетинговой кампании.Не наступайте на чужие грабли: учитесь маркетингу!Целевая аудитория
Специалист отдела маркетинга. ПредпринимательПреподаватель
Муравский Даниил.Заместитель декана отделения "факультет Международные отношения" ИБДА РАНХиГС, старший преподавательИБДАОписание Программы
Вы узнаете про
- Основы маркетинга, управления маркетингом и бренд-менеджмента
- Природу деятельности маркетолога
- Типичные ошибки маркетологов и управление маркетинговой деятельностью
- Инструменты оценки капитала бренда компании
Вы научитесь
- Строить стратегии посредством создания персон
- Оценивать эффективность маркетинга
Содержание
- Кто такой маркетолог?
- Введение
- Профессия "маркетолог"
- Типы маркетологов
- Причины отсутствия отдела маркетинга
- Основополагающие обязанности и качества маркетолога
- Рекомендации по подбору маркетолога
- Сегментирование. Позиционирование
- Эволюция концепции маркетинга
- Сегментирование рынка
- Признаки сегментирования потребителей
- Признаки потребительского рынка
- Классификация маркетинга
- Позиционирование
- Инструменты маркетинга
- Маркетинг-микс
- Реклама
- Розничная реклама
- Связи с общественностью
- Прямой маркетинг
- Стимулирование сбыта
- Бренды
- Понятие «бренд»
- Пример: «СладкоеШка»
- Ценность и капитал бренда
- Знание бренда
- Сила бренда
- Показатели капитала бренда
- Источники и последствия обладания брендом
- Создание ценности бренда
- Анализ поведения потребителя
- Маркетинговая близорукость
- Маркетинговая дальнозоркость
- Анализ поведения потребителей
- Культурные факторы
- Социальные факторы
- Личностные факторы
- Персоны потребителей
- Пример создания персоны потребителя
- Преимущества использования персон
- Резюме курса
Другие курсы
Постановка целей. Формирование уверенности
АНОО ДПО Дальневосточный центр производительности
Бесплатно
Открытый набор
Онлайн
Разработка игр на Unreal Engine
Образовательная платформа Нетология
39 900 ₽
Открытый набор
Онлайн
Управление стрессом: Тренинг
Корпоративный центр новых технологий, КЦНТ
4 000 ₽
Открытый набор
Пермь, г. Пермь, ул. 25 Октября, 72, второй этаж