MBA: Маркетинг и продажи: Программа обучения
Анонс программы
"МВА: Маркетинг и продажи" - принципиально новая программа, разработанная лучшими профессорами, преподавателями Высшей школы экономики и успешными практиками. Целью программы "МВА: Маркетинг и продажи" является подготовка современных российских топ-менеджеров, способных быстро адаптироваться к изменяющейся ситуации в экономике и обеспечить эффективное функционирование бизнеса с современной экономической ситуации.Целевая аудитория
Коммерческие директора; маркетологи; топ-менеджмент.Аккредитация:НетДокумент об окончании:Государственный диплом о профессиональной переподготовкеКвалификация:Master of Business AdministrationЯзык преподавания:РусскийОписание Программы
Отличительные особенности программы "МВА: Маркетинг и продажи":
- Программа разработана для новых экономических реалий
- Инновационный формат обучения - серия мастерских "Мастер-проект", предполагающий наряду с освоением фундаментальных знаний развитие конкретных практических навыков
- Уникальная программа внеаудиторного взаимодействия - Sales & Marketing Club
Слушатели программы полностью обеспечиваются учебными пособиями и литературой в соответствии с программами учебных дисциплин. Кроме того, на период обучения по программе МВА слушателям предоставляется из сети Высшей школы экономики (сеть Wi-Fi на территории ВШМ) бесплатный доступ ко всем электронным ресурсам библиотеки Высшей школы экономики (полнотекстовые версии статей на русском и английском языках по бизнесу, а также базы данных).
В структурном плане учебные дисциплины программы объединены в три блока:
- Научные основы бизнеса и менеджмента
- Базовые профессиональные дисциплины
- Специальные дисциплины
Также в программе предусмотрены курсы по выбору (4 курса на выбор).
Программа "МВА: Маркетинг и продажи" включает инновационный элемент обучения - серию мастерских "Мастер-проект".
Ключевой особенностью проекта является то, что подгруппе слушателей предлагается нерешенный, актуальный кейс реальной российской компании. Таким образом, "Мастер-проект" - это полномасштабный бизнес-проект в "боевых условиях"
"Мастер-проект" состоит из семи профильных мастерских. При активной модерации преподавателей слушатели последовательно разрабатывают разнообразные блоки единого проекта:
- стратегию
- продукты и услуги
- маркетинг
- бизнес-модель и бизнес-процессы
- логистику
- информационную систему
- систему управления персоналом, и в частности систему мотивации сотрудников службы продаж
- интегрированные маркетинговые коммуникации
Обучение по программе завершается защитой выпускной квалификационной работы.
Программа МВА "Маркетинг и продажи" реализуется в двух формах:
- очно-заочная (вечерняя) форма обучения. Занятия группы очно-заочная (вечерняя) форма обучения проводятся 3–4 раза в неделю с 18.30 до 21.20, по субботам (1–2 раза в месяц) с 10.00 до 16.50.
- очная (модульная) форма обучения. Учебный процесс на очной (модульной) форме обучения включает в себя: 9 модулей учебных занятий (один модуль в квартал: 12 дней по 8 аудиторных часов с 09.30 до 17.50, а также 2,5 месяца заочного обучения по материалам и заданиям, полученным в Высшей школе менеджмента) и защита выпускных работ.
Слушатели приступают к занятиям в октябре 2019 года