Мастерство делового общения: Курсы
Анонс программы
Цель курса – предоставить пользователям универсальное средство определения:- Характерных стилей поведения людей.- Внутренних мотивов определяющих тот или иной стиль поведения.- Вооружить эффективными стратегиями взаимодействия с яркими представителями различных поведенческих типов.Целевая аудитория
Менеджеры всех уровней управления. Продавцы. Специалисты работающие с клиентами.Описание Программы
Приемы общения и кейсы представленные в курсе отрабатывались в процессе индивидуального и командного коучинга менеджеров высшего и среднего звена управления крупных Российских и международных фармацевтических компаний.
Программа:
Раздел 1. Линза понимания
В разделе представлен эффективный инструмент оценки партнера по общению, который позволит мгновенно "узнавать":
- Устойчивые рисунки поведения
- Скрытые мотивы поведения
- Тайные пружины, которые толкают человека на те или иные поступки.
Раздел завершается практической демонстрацией и интерактивным упражнением - тестом на определение ведущего стиля поведения.
Раздел 2. Эффективные стратегии общения
В разделе представлены:
- Характеристики восьми основных поведенческих типов
- Особенности поведения каждого типа в стрессовых ситуациях
- Пошаговые стратегии взаимодействия для общения с каждым типом
Материал раздела структурирован так, чтобы обеспечить пользователю успешное решение оперативных задач, связанных с деловым общением.
Например: Вам предстоит непростой разговор с коллегой.
Вам достаточно:
- определить поведенческий стиль Вашего собеседника,
- открыть слайд с описанием пошаговой стратегии эффективного взаимодействия с представителем данного стиля,
- изучить представленный кейс из реальной практики,
- подготовить по аналогии собственный сценарий разговора для Вашего случая.
И применить его на практике!
Раздел 3. Фильтры восприятия
Изучив пошаговые рекомендации взаимодействия с людьми различных типов Вы сможете существенно улучшить свое общение с окружающими.
Единственное, что Вас сможет ограничить - Ваши стереотипы - (Фильтры восприятия):
- Ваши собственные привычки
- Ваши базовые потребности
- Ваш собственный ведущий стиль поведения.
В последнем разделе курса описаны типичные особенности восприятия, ограничивающие взаимопонимание между людьми противоположных поведенческих типов.
Стратегии эффективного общения с представителем каждого типа поведения иллюстрируются примерами из реальной практики управления.