Мастерство делового общения: Курсы

Цель курса – предоставить пользователям универсальное средство определения:- Характерных стилей поведения людей.- Внутренних мотивов определяющих тот или иной стиль поведения.- Вооружить эффективными стратегиями взаимодействия с яркими представителями различных поведенческих типов.
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Переговоры
Астра-Плюс логоАстра-Плюс
Открытый набор
20 часов
Онлайн
от 3 000 ₽

Анонс программы

Цель курса – предоставить пользователям универсальное средство определения:- Характерных стилей поведения людей.- Внутренних мотивов определяющих тот или иной стиль поведения.- Вооружить эффективными стратегиями взаимодействия с яркими представителями различных поведенческих типов.

Целевая аудитория

Менеджеры всех уровней управления. Продавцы. Специалисты работающие с клиентами.

Описание Программы

Приемы общения и кейсы представленные в курсе отрабатывались в процессе индивидуального и командного коучинга менеджеров высшего и среднего звена управления крупных Российских и международных фармацевтических компаний.

Программа:

Раздел 1. Линза понимания

В разделе представлен эффективный инструмент оценки партнера по общению, который позволит мгновенно "узнавать":

  • Устойчивые рисунки поведения
  • Скрытые мотивы поведения
  • Тайные пружины, которые толкают человека на те или иные поступки.

Раздел завершается практической демонстрацией и интерактивным упражнением - тестом на определение ведущего стиля поведения.

Раздел 2. Эффективные стратегии общения

В разделе представлены:

  • Характеристики восьми основных поведенческих типов
  • Особенности поведения каждого типа в стрессовых ситуациях
  • Пошаговые стратегии взаимодействия для общения с каждым типом

Материал раздела структурирован так, чтобы обеспечить пользователю успешное решение оперативных задач, связанных с деловым общением.

Например: Вам предстоит непростой разговор с коллегой.

Вам достаточно:

  1. определить поведенческий стиль Вашего собеседника,
  2. открыть слайд с описанием пошаговой стратегии эффективного взаимодействия с представителем данного стиля,
  3. изучить представленный кейс из реальной практики,
  4. подготовить по аналогии собственный сценарий разговора для Вашего случая.

И применить его на практике!

Раздел 3. Фильтры восприятия

Изучив пошаговые рекомендации взаимодействия с людьми различных типов Вы сможете существенно улучшить свое общение с окружающими.

Единственное, что Вас сможет ограничить - Ваши стереотипы - (Фильтры восприятия):

  • Ваши собственные привычки
  • Ваши базовые потребности
  • Ваш собственный ведущий стиль поведения.

В последнем разделе курса описаны типичные особенности восприятия, ограничивающие взаимопонимание между людьми противоположных поведенческих типов.

Стратегии эффективного общения с представителем каждого типа поведения иллюстрируются примерами из реальной практики управления.

Записаться на курс
Мастерство делового общения: Курсы
3 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
20 часов
Онлайн
от 3 000 ₽