Практическая педагогика образования и воспитательной работы: Программа переподготовки
Анонс программы
Цель курса - познакомить слушателей с теоретическими и практическими основами педагогики, способствовать становлению профессионального мастерства будущих специалистов; сформировать целостное педагогическое знание, отражающее современный уровень развития педагогической науки; содействовать развитию исследовательской позиции будущего педагога в профессиональной деятельности; содействовать становлению индивидуализированной концепции профессиональной педагогической деятельности; познакомить слушателей с теоретическими и практическими основами педагогики, способствовать становлению профессионального мастерства будущих специалистов.Описание Программы
Общие дисциплины
- Детская психология
- Педагогическая психология
- Психология развития
- Современные педагогические технологии
- Православная педагогика
- Инклюзивное образование
- Социальная педагогика
Дисциплины специализации
- Введение в педагогическую деятельность
- Психодиагностика школьного обучения
- Основы специальной и коррекционной педагогики
- Психология детской депривации
- Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведения
- Общие основы педагогики
- Педагогическая информатика
- Педагогические технологии в начальном образовании
- Теория и методика воспитания
Курсы по выбору
- Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
- Современные основы работы на персональном компьютере
Также вы можете пройти обучение по углублённой программе (700 часов) за 18000 руб. Срок обучения 6-12 месяцев.
В процессе изучения дисциплины студенты должны: иметь представление о предмете, задачах, принципах, категориях, основных научных теориях педагогики и воспитательной работы; - современном положении в системе обучения, воспитания, коррекции и адаптации детей;-индивидуальных методиках и коррекционно-развивающих программах в рамках общеобразовательных массовых школ.
Знать: общий понятийный аппарат, методологическую основу изучаемого курса;особенности преподавания и учения успевающих и неуспевающих школьников; психологические основы преподавания, учения детей; сущность индивидуализации и дифференциации в процессе обучения и воспитания.