Мастер продаж: Тренинг
Анонс программы
Цель программы:Укрепление позитивного имиджа компании на рынке товаров и услуг. Развитие коммуникативной компетенции персонала компании с целью построения долгосрочных отношений и поддержания клиентской базы.Целевая аудитория
персонал, занимающийся продвижением и продажей товаров и услуг компании и стремящийся у усовершенствованию личных навыков в этой области.Описание Программы
Оптимальное количество участников в группе: от 10 до 18 человек.
Задачи тренинга:
-
Осознание значимости клиентоориентированного подхода в продажах как основной составляющей бизнеса.
-
Определение моделей поведения персонала, которые являются фактором укрепления позитивного имиджа компании на рынке услуг.
-
Развитие коммуникативных навыков необходимых для клиентоориентированного подхода в работе:
-
техники установления, поддержания и выхода из контакта с клиентом;
-
навыки ориентации в запросе клиента, умение слушать и понимать позицию клиента;
-
классификация потребностей клиента, техника задавания «волшебных вопросов»;
-
аргументация, техники подачи аргументов – услуга через преимущества для клиента;
-
бесконфликтные ответы на возражения, «НЕТ» и недовольства клиентом;
-
преимущества построения долгосрочных отношений с клиентом;
-