Маркетинг: Программа переподготовки

Цель программы: переподготовка на диплом с применением дистанционных технологий по специальности "Маркетинг".
Маркетинг, реклама, PR
Персонал Профи, учебно-кадровый центр логоПерсонал Профи, учебно-кадровый центр
Открытый набор
520 часов
Онлайн
от 17 000 ₽

Анонс программы

Цель программы: переподготовка на диплом с применением дистанционных технологий по специальности "Маркетинг".

Описание Программы

  • Введение в менеджмент. Инструменты стратегического управления. Стратегические альтернативы.
  • Что такое маркетинг.
    Концепции маркетинга. Конкуренция и предпринимательство. Процесс стратегического маркетингового планирования. Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Производственная цепь, изменения в ней.
  • Поведение потребителей.
    Модели поведения потребителей. Стимулы. Процесс принятия решения о покупке. Риски. Поведение после покупки. Типы покупательского поведения. Процесс принятия нового продукта.
  • В2В маркетинг.
    Целевая группа, характеристики, стратегии В2В маркетинга. Промышленные закупки: этапы, ситуации, оптимизация. Управление работой с клиентами на рынке В2В.
  • Сегментирование рынка.
    Критерии. Стратегии. Эффективность.
  • Позиционирование.
  • Маркетинговые исследования. Статистика.
    Система маркетинговой информации. Определение проблемы. Типы исследований. Источники информации. Методы обработки и анализа статистической информации. Изучение и прогноз рынков, конкурентов. Оценка эффективности работы подразделений предприятия.
  • Организация маркетинга.
    Общие принципы построения оргструктуры. Место маркетинга в организации. Управление маркетинговой деятельностью предприятия. Оценка эффективности маркетинговой деятельности.
  • Введение в финансовый менеджмент. Финансовые стратегии предприятия. Управление финансами. Финансовые аспекты маркетинговых решений.
    Финансовый маркетинг в принятии управленческих решений. Методы расчета себестоимости. Анализ инвестиционных решений. Финансовые аспекты управленческих решений в продажах.
  • Элементы экономической теории.
    Функция спроса и предложения. Эластичность спроса. Типы рынков.
  • Продуктовая политика.
    Решения относительно продукта/услуги: позиционирование, ассортимент, дифференциация. Политика в области марок. Решения о разработке новых продуктов/услуг: методы, критерии, оценка эффективности.
  • Политика распределения.
    Каналы распределения: цели, функции, типы, интенсивность, конфликты, количественные характеристики, расчеты.
  • Ценовая политика.
    Стратегические и тактические решения в области ценообразования.
  • Политика продвижения.
    Принципы и средства коммуникаций. Инструменты продвижения: реклама, личные продажи, стимулирование продаж, PR. Цели, бюджет, результат продвижения.
  • Планирование.
    Корпоративное и маркетинговое планирование.
  • Маркетинг услуг.
Записаться на курс
Маркетинг: Программа переподготовки
17 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
520 часов
Онлайн
от 17 000 ₽