Маркетинг. Маркетинговые технологии управления: Семинар

Для того, чтобы создавать новые товары и услуги, нужно перевести свое внимание с поиска мнимых потребностей клиентов на их образ жизни, а ещё точнее на те сценарии поведения, которые люди воспроизводят в своей жизни. Данный подход широко используется в таких современных методиках создания...
Маркетинг, реклама, PR
Сити Класс логоСити Класс
Открытый набор
3 часа
Москва
Сити Класс
от 2 250 ₽

Анонс программы

Для того, чтобы создавать новые товары и услуги, нужно перевести свое внимание с поиска мнимых потребностей клиентов на их образ жизни, а ещё точнее на те сценарии поведения, которые люди воспроизводят в своей жизни. Данный подход широко используется в таких современных методиках создания продуктов и бизнеса как Дизайн Мышление и SCRUM (agile-технология ведения проектов). Суть этих методов заключается в изучении сценариев пользователей, разработке услуг и товаров, которые органично выстраиваются в эти сценарии. Как использовать сценарный подход при разработке нового продукта и создать на его основе работающий бизнес, вы узнаете на семинаре.

Целевая аудитория

Владельцы малого и среднего бизнеса; топ-менеджеры; руководители разных уровней; предприниматели; менеджеры отделов продаж, маркетинга, рекламы, PR.

Преподаватель

Константин Холстинин - начинал свою деятельность в 1994 году с работы в рекламе и трейд-маркетинге. До 2010 года занимался разработкой дизайна, производством и оснащением мест продаж для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L"Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum... С 2011 года занимается внешним управлением проектами по разработке и созданию различных бизнесов и бизнес-структур. Эксперт в области разработки новых продуктов бизнес-моделей.

Описание Программы

1. Эволюция маркетинга
  • Возникновение маркетинга и его основных постулатов;
  • От директоров по маркетингу к директорам по управлению клиентским опытом;
  • Технологии Кремниевой долины: от производства продуктов к производству клиентов.
2. Технологии разработки бизнес-продуктов, использующие сценарный подход
  • Дизайн мышление;
  • SCRUM.
3. Сценарий, мифы и архетипы
  • Основные законы мифологического сценария;
  • Использование архетипов и сценарных ролей в построении рекламной кампании.
4. Применение сценарного подхода в бизнесе
  • Экономика впечатлений и управление клиентским опытом;
  • Этапы разработки продукта;
  • Этапы создания продукта и формирования бизнеса на его основе.
Участники семинара узнают:
  • Что такое сценарий пользователя и как он формируется;
  • Почему поиск сценария пользователя помогает быстрее разработать бизнес-продукт, чем попытка выяснить потребности с помощью опроса «фокус-групп»;
  • Мифологическое восприятие реальности и его основные закономерности (Карл Густав Юнг, Владимир Пропп, Джозеф Кемпбелл);
  • Как использовать типовые сюжеты архетипы при создании товаров и услуг;
  • Как организовать работу в своей команде при создании нового продукта.
Записаться на курс
Маркетинг. Маркетинговые технологии управления: Семинар
2 250
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
3 часа
Москва
Сити Класс
от 2 250 ₽
Как добраться?
Москва, Сити Класс