Маркетинг. Маркетинговые технологии управления: Семинар
Для того, чтобы создавать новые товары и услуги, нужно перевести свое внимание с поиска мнимых потребностей клиентов на их образ жизни, а ещё точнее на те сценарии поведения, которые люди воспроизводят в своей жизни. Данный подход широко используется в таких современных методиках создания...
Маркетинг, реклама, PR
Сити КлассОткрытый набор
3 часа
Москва
Сити Класс
от 2 250 ₽
Анонс программы
Для того, чтобы создавать новые товары и услуги, нужно перевести свое внимание с поиска мнимых потребностей клиентов на их образ жизни, а ещё точнее на те сценарии поведения, которые люди воспроизводят в своей жизни. Данный подход широко используется в таких современных методиках создания продуктов и бизнеса как Дизайн Мышление и SCRUM (agile-технология ведения проектов). Суть этих методов заключается в изучении сценариев пользователей, разработке услуг и товаров, которые органично выстраиваются в эти сценарии. Как использовать сценарный подход при разработке нового продукта и создать на его основе работающий бизнес, вы узнаете на семинаре.Целевая аудитория
Владельцы малого и среднего бизнеса; топ-менеджеры; руководители разных уровней; предприниматели; менеджеры отделов продаж, маркетинга, рекламы, PR.Преподаватель
Константин Холстинин - начинал свою деятельность в 1994 году с работы в рекламе и трейд-маркетинге. До 2010 года занимался разработкой дизайна, производством и оснащением мест продаж для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L"Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum... С 2011 года занимается внешним управлением проектами по разработке и созданию различных бизнесов и бизнес-структур. Эксперт в области разработки новых продуктов бизнес-моделей.Описание Программы
1. Эволюция маркетинга
- Возникновение маркетинга и его основных постулатов;
- От директоров по маркетингу к директорам по управлению клиентским опытом;
- Технологии Кремниевой долины: от производства продуктов к производству клиентов.
- Дизайн мышление;
- SCRUM.
- Основные законы мифологического сценария;
- Использование архетипов и сценарных ролей в построении рекламной кампании.
- Экономика впечатлений и управление клиентским опытом;
- Этапы разработки продукта;
- Этапы создания продукта и формирования бизнеса на его основе.
- Что такое сценарий пользователя и как он формируется;
- Почему поиск сценария пользователя помогает быстрее разработать бизнес-продукт, чем попытка выяснить потребности с помощью опроса «фокус-групп»;
- Мифологическое восприятие реальности и его основные закономерности (Карл Густав Юнг, Владимир Пропп, Джозеф Кемпбелл);
- Как использовать типовые сюжеты архетипы при создании товаров и услуг;
- Как организовать работу в своей команде при создании нового продукта.
Записаться на курс
Маркетинг. Маркетинговые технологии управления: Семинар
2 250 ₽
Открытый набор
3 часа
Москва
Сити Класс
от 2 250 ₽
Как добраться?
Москва, Сити КлассХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Мастер делового администрирования MBA – бизнес-аналитика
Высшая школа бизнес-информатики
330 000 ₽
Открытый набор
Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1, ВШБИ
Встреча языкового клуба имени Джейн Остин
Языковой клуб имени Джейн Остин
Бесплатно
Открытый набор
Калининград, Калининградский деловой центр, площадь Победы 4, правый вход, этаж 5, кабинет 13.
Детская эндокринология: Программа переподготовки
Единый Центр Подготовки Кадров
20 000 ₽
Открытый набор
Онлайн