Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи: Тренинг
Цели тренинга: освоить инструменты создания интересных и продающих рекламных идей; разобрать реальные практические кейсы; получить навыки создания «стратегического» и "спонтанного" креатива; понять, как организовать процесс работы над идеей кампании; узнать критерии оценки креативных идей...
Маркетинг, реклама, PR
Будь в курсе, учебный центрОткрытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 11 800 ₽
Анонс программы
Цели тренинга: освоить инструменты создания интересных и продающих рекламных идей; разобрать реальные практические кейсы; получить навыки создания «стратегического» и "спонтанного" креатива; понять, как организовать процесс работы над идеей кампании; узнать критерии оценки креативных идей познакомитесь с практическими кейсами автора, а также познакомитесь с примерами работ различных мировых компаний.Целевая аудитория
Менеджеры по маркетингу, руководители отдела рекламы и PRПреподаватель
Бару Александр ВладимировичОписание Программы
1. Место креатива в рекламном сообщении
- Отличие искусства от технологического процесса. Зачем нужен «креатив» в рекламе, и можно ли обойтись без него?
- Рекламное творчество. Технологический процесс
- Описание схемы движения на пути создания эффективной идеи кампании. От постановки задач до получения результатов работы. Картинки, аудио, видеоматериалы
2. Путь потребителя к товару
- Как люди принимают решения о покупке товара или услуги
- Барьеры, стоящие на пути принятия решения, и способы убеждения
- Факторы, активизирующие потребности
3. Технологии создания креатива
- Спонтанный и стратегический креатив
- Создание идей с использованием двух путей
Практикум: Упражнение «Работа по созданию идеи»
4. Виды креатива
- Дизайнерский и копирайтерский креативы
- Роль картинки. Видео, фото и тексто-звуковые дорожки
- Названия. Слоганы. Роль и структура рекламных текстов
Практикум: Упражнение «Создание названий и слоганов»
5. Метод многофакторного анализа
- Методикасозданияидеипутемиспользованиясильныхсторонсобственнойпродукции и невозможности копирования аналогичной и деиконкурентами. Использование пирамиды Маслоу
- Оценка эффективности креатива. «Ночные испытания» и правила Аластера Кромптона
- Рекламные стандарты
- Типичные стандарты «заготовки» рекламных идей для цейтнотов или «плохого самочувствия»
Практикум: Кейс «Примеры идеи и их воплощение. Реальные промушн-компании со всего мира. Оригинальные решения стандартных маркетинговых проблем и полученные результаты»
6. Психология рекламы
- Особенности восприятия рекламных материалов в зависимости от характеристик медиа-канала
- Стопперы, как переключатели потока сознания человека из обыденного состояния в «рекламное русло»
- Выбор соответствующих рекламных воздействий на ключевых этапах: от первичного сенсорного контакта с рекламой до принятия решения о покупке
- Транзактныйанализкакосновасистемыпсихологическихинструментовмотивациипокупки
- Что дает NLP для практического рекламиста
- Психологическая интерпретация теории жизненного цикла товара
- Манипуляции в рекламе: что возможно, а что иллюзорно
- Новый подход к эффективному мозговому штурму
- Учет мотивационных предпочтений потенциального покупателя
Практикум: анализ мини-кейсов актуальной рекламы.
Записаться на курс
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи: Тренинг
11 800 ₽
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 11 800 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Будь в курсе, учебный центрХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Технология эффективного руководства коллективом. Ситуационное руководство: Тренинг
НЕОТЕРИКУС
7 700 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, наб. реки Смоленки, д. 14, литер А, БЦ "Маркус", офис 330
Управление проектами: Магистратура
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ)
Открытый набор
Санкт-Петербург, ул. Политехническая, д. 29
Профессия тестировщик ПО с 0 до PRO
Skillbox
76 050 ₽
Открытый набор
Онлайн