Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи: Тренинг

Цели тренинга: освоить инструменты создания интересных и продающих рекламных идей;  разобрать реальные практические кейсы; получить навыки создания «стратегического» и "спонтанного" креатива; понять, как организовать процесс работы над идеей кампании; узнать критерии оценки креативных идей...
Маркетинг, реклама, PR
Будь в курсе, учебный центр логоБудь в курсе, учебный центр
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 11 800 ₽

Анонс программы

Цели тренинга: освоить инструменты создания интересных и продающих рекламных идей; разобрать реальные практические кейсы; получить навыки создания «стратегического» и "спонтанного" креатива; понять, как организовать процесс работы над идеей кампании; узнать критерии оценки креативных идей познакомитесь с практическими кейсами автора, а также познакомитесь с примерами работ различных мировых компаний.

Целевая аудитория

Менеджеры по маркетингу, руководители отдела рекламы и PR

Преподаватель

Бару Александр Владимирович

Описание Программы

1. Место креатива в рекламном сообщении

  • Отличие искусства от технологического процесса. Зачем нужен «креатив» в рекламе, и можно ли обойтись без него?
  • Рекламное творчество. Технологический процесс
  • Описание схемы движения на пути создания эффективной идеи кампании. От постановки задач до получения результатов работы. Картинки, аудио, видеоматериалы

2. Путь потребителя к товару

  • Как люди принимают решения о покупке товара или услуги
  • Барьеры, стоящие на пути принятия решения, и способы убеждения
  • Факторы, активизирующие потребности

3. Технологии создания креатива

  • Спонтанный и стратегический креатив
  • Создание идей с использованием двух путей

Практикум: Упражнение «Работа по созданию идеи»

4. Виды креатива

  • Дизайнерский и копирайтерский креативы
  • Роль картинки. Видео, фото и тексто-звуковые дорожки
  • Названия. Слоганы. Роль и структура рекламных текстов

Практикум: Упражнение «Создание названий и слоганов»

5. Метод многофакторного анализа

  • Методикасозданияидеипутемиспользованиясильныхсторонсобственнойпродукции и невозможности копирования аналогичной и деиконкурентами. Использование пирамиды Маслоу
  • Оценка эффективности креатива. «Ночные испытания» и правила Аластера Кромптона
  • Рекламные стандарты
  • Типичные стандарты «заготовки» рекламных идей для цейтнотов или «плохого самочувствия»

Практикум: Кейс «Примеры идеи и их воплощение. Реальные промушн-компании со всего мира. Оригинальные решения стандартных маркетинговых проблем и полученные результаты»

6. Психология рекламы

  • Особенности восприятия рекламных материалов в зависимости от характеристик медиа-канала
  • Стопперы, как переключатели потока сознания человека из обыденного состояния в «рекламное русло»
  • Выбор соответствующих рекламных воздействий на ключевых этапах: от первичного сенсорного контакта с рекламой до принятия решения о покупке
  • Транзактныйанализкакосновасистемыпсихологическихинструментовмотивациипокупки
  • Что дает NLP для практического рекламиста
  • Психологическая интерпретация теории жизненного цикла товара
  • Манипуляции в рекламе: что возможно, а что иллюзорно
  • Новый подход к эффективному мозговому штурму
  • Учет мотивационных предпочтений потенциального покупателя

Практикум: анализ мини-кейсов актуальной рекламы.

Записаться на курс
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи: Тренинг
11 800
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 11 800 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Будь в курсе, учебный центр