Коучинг - научить продавать и научиться понимать: Тренинг

Люди представляют собой настоящий источник конкурентных преимуществ организации.Начиная с того момента, как сотрудники присоединяются к компании, и до того момента, как они ее покидают, эффективная организация ставит перед своими работниками задачи, которые бросают вызов их...
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Обучение и развитие персонала
Академия продаж логоАкадемия продаж
Открытый набор
16 часов
Москва
Академия продаж
от 15 000 ₽

Анонс программы

Люди представляют собой настоящий источник конкурентных преимуществ организации.Начиная с того момента, как сотрудники присоединяются к компании, и до того момента, как они ее покидают, эффективная организация ставит перед своими работниками задачи, которые бросают вызов их способностям.Менеджер отвечает перед организацией за развитие своих подчиненных, помогая им достигать самых высоких результатов, на которые они способны.

Преподаватель

Андрей Миляев

Описание Программы

В настоящее время многие эксперты склоняются к мнению, что обучить специалиста путем постоянных тренингов и коучинга на рабочем месте значительно дешевле для организации, чем длительный и не всегда эффективный поиск «готовых» специалистов, особенно учитывая серьезную нехватку таких кандидатов на рынке труда.

Мы предлагаем рассмотреть основные моменты и трудности, связанные с обучением персонала непосредственно во время рабочего процесса, равно как и выделить преимущества такого подхода. И, чтобы было яснее, с чем приходится сталкиваться обучаемым в процессе переговоров, мы предлагаем несколько ситуационных задач-игр, которые позволят внести в этот процесс больше драйва.

Основные темы:

  1. Развитие подчиненных
    • Типичные заблуждения о развитии подчиненных или чем развитие подчиненных может помочь менеджеру
    • Факторы, негативно влияющие на успешность развития подчиненных
    • Теория обучения Дэвида А. Колба (цикл Колба)
  2. Цели обучения переговорам
  3. Переговоры
    • Стратегии переговорного процесса
    • Тактики переговорного процесса и виртуозное использование их на этапе торга
    • Манипуляции: как распознать и отразить деструктивную атаку клиента
  4. Наставничество
    • Оценка готовности подчиненных к обучению
    • Как слушать и слышать подчиненных, чтобы эффективно использовать их возможности и мотивы
    • Построение программы наставничества в рамках совместных переговоров
    • GAPS-анализ
  5. Обратная связь
    • Как и когда стоит давать обратную связь, чтобы достичь наилучшего эффекта
    • Принципы конструктивной обратной связи, как стимуляции подчиненных
    • Конструктивная критика, работающая на улучшение результата
  6. Индивидуальный план развития
    • Составление целей и стимулов для подчиненных
    • Подготовка плана развития
    • Реализация и контроль плана развития

Параметры тренинга

  • В результате обучения на тренинге Вы освоите принципы и подходы к полноценному и результативному обучению своих сотрудников «не отходя от рабочего места». Данные навыки помогут Вам избежать лишних затрат времени, средств и сил своих подчиненных на дополнительное обучение и достичь более быстрого включения новых сотрудников в работу, большей сплоченности коллектива и руководителей, более эффективного прямого обучения «по горячим следам», что в свою очередь повысит производительности и эффективность персонала.
  • Данный тренинг способствует систематизации знаний и выработке конкретных рекомендаций по целям, принципам и процедурам обучения подчиненных. Вырабатывается единый язык понятий и терминов у руководителей разных подразделений, что помогает улучшить взаимодействие подразделений внутри компании. Внедрение объемного комплекса знаний, умений и навыков в области обучения, наставничества и переговоров позволяет компании увеличить уровень профессионализма руководителей, как следствие – уровень подчиненных. Таким образом, увеличивается лояльность сотрудников в целом, частично решается кадровый вопрос. Это, в свою очередь, позволяет реализовать интенсивный (улучшение качества) подход к персоналу, вместо экстенсивного (увеличение количества).
  • Соотношение материал : игра на уровне 50:50
  • Состав участников – до 6-12 человек, желательно руководители одного уровня.
  • Тренинг рассчитан на 2 полных дня.
  • Все техническое обеспечение и материалы для участников предоставляются тренером.
  • Все игры проходят под видеозапись, и результаты анализируются.
  • По желанию, возможно составление «портрета» группы и участников по результатам тренинга.
Записаться на курс
Коучинг - научить продавать и научиться понимать: Тренинг
15 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Москва
Академия продаж
от 15 000 ₽
Как добраться?
Москва, Академия продаж