Коммуникативная компетентность: Тренинг
Цель программы: Повышение эффективности взаимодействия с деловыми партнерами; Развитие навыков общения. Тренинг предназначен для специалистов отдела продаж и для сотрудников компании различного уровня
Личные компетенции, рост и карьера
Бизнес инсайтАнонс программы
Цель программы: Повышение эффективности взаимодействия с деловыми партнерами; Развитие навыков общения. Тренинг предназначен для специалистов отдела продаж и для сотрудников компании различного уровняОписание Программы
Основные темы:
1. Освоение концепции коммуникативной компетентности в партнерском взаимодействии
2. Отработка навыков вступления в контакт с использованием располагающих к контакту сигналов: вербальных, невербальных, паралингвистических
3. Отработка навыков активного слушания
- Формулирования правильных вопросов;
- "малого разговора";
- Уточнения и побуждения к развертыванию ответа;
- Перефразирования;
- Интерпретации
4. Работа с возражениями партнера
- Стратегии работы с возражениями: трехпозиционное описание, утилизация;
- Возражение партнера как сигнал к перестройке Вашего стиля общения; рефрейминг контекста и содержания;
- Что делать, как правильно себя вести, чтобы повернуть возражения клиента на пользу делу;
- Типы возражений;
- Правила приема и обработки возражений;
- Методы и техники работы с возражениями: перевод возражений в выгоду, управление возражениями;
- "Подставные возражения". Как различить истинные и ложные возражения;
- Позитивные и негативные реакции на возражения;
- Способы присоединения к возражениям;
- Некоторые приемы реагирования на возражения;
- Реакция на критику: индивидуальные способности;
- Предвосхищения и профилактика возражений и отговорок.
5. Отработка техник снижения эмоционального напряжения
- Подчеркивание общности;
- Подчеркивание значимости;
- Вербализация эмоциональных состояний.
Как добраться?
Самара, Бизнес ИнсайтХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы