Как разговаривать с клиентом, который должен вам деньги: Тренинг

Эффективные технологии взаимодействия по факту дебиторской задолженности
Продажи, дистрибуция, сбыт
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж логоПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
Открытый набор
10 часов
Санкт-Петербург
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
от 8 500 ₽

Анонс программы

Эффективные технологии взаимодействия по факту дебиторской задолженности

Целевая аудитория

Сотрудники компании, которые имеют дело с дебиторской задолженностью

Преподаватель

Шулепова Марина Всеволодовна

Описание Программы

Как разговаривать с клиентом, который должен вам деньги

Эффективные технологии взаимодействия по факту дебиторской задолженности

- Вы знаете, как выстраивать разговор с должниками, чтобы сохранить хорошие отношения с клиентом и наверняка выбить из него деньги?

- Есть ли у вас такие менеджеры, которым не удается получить дебиторскую задолженность с клиента?

- Вы знаете причины, по которым Ваши клиенты не платят, потому что их провоцируют на это менеджеры Вашей компании?

Тренинг жестких переговоров - это отработка переговорных, коммуникативных и манипулятивных техник, овладев которыми, Вы уверенно и целенаправленно станете для клиентов той компанией, которой заплатят в первую очередь!

В программе:

- методы психологического воздействия на неплательщиков

- навык быстрой мобилизации себя на проведение переговоров в жестких условиях

- выявление и устранение собственных психологических барьеров, которые мешают уверенно вести себя с должниками

- выработка установки на единственный исход переговоров - успех!

- как отличить злостного неплательщика от реального «банкрота»

- защита от манипуляций в переговорном процессе с должниками

- как работать с типичными отговорками и манипуляциями должников

- упреждающие воздействия на потенциальных неплательщиков

- работа с клиентами, требующими особого отношения

- правила поведения в конфликте с должниками

Если должник заявляет, что нет денег, это не означает, что денег у него нет!
Просто он считает, что есть расходы поважнее, нежели ваш долг.

Коллекторская аксиома

Тренинг переговоров состоит из системы практических упражнений, на которых вы научитесь:

• Быстро мобилизовать себя на проведение переговоров в жестких условиях

• Применять методы психологического воздействия на неплательщиков
• Работать с клиентами, требующими особого отношения
• Целенаправленно управлять процессом возврата дебиторской задолженности

Тренинг переговоров позволит вам повысить эффективность переговоров с должником, научит вас находить правильные подходы, подбирать тон разговора, выбирать пути общения исходя из сложившийся ситуации.

Тренинг переговоров научит вас быть в нужной мере убедительным и добиться в любом случае поставленных целей.

В программе тренинга переговоров:

Оценка и классификация причин дебиторской задолженности.

  • Ситуация на рынке.
  • Ваши внутрифирменные причины.
  • Внутрифирменные причины Вашего партнера.
  • Причины, спровоцированные менеджером Вашей компании.

Подготовка к переговорам с должниками.

  • Технологии психологической подготовки к переговорам с должниками. Работа с предварительной установкой на единственный исход переговоров - успех!
  • Выявление иррациональных установок менеджера, препятствующих проявлению уверенного поведения с должниками и пути их нейтрализации.
  • Особенности информационной подготовки для переговоров с должниками.
  • Определение желаемой конечной цели переговоров.
  • Определение допустимых методов ведения переговоров.

Технологии ведения переговоров с должниками. Методы оценки партнеров на переговорах для их типологии.

  • Классификация психологических типов личности и особенности взаимодействия с ними.
  • Методы подстройки под партнеров по переговорам.
  • Методы ведения жестких переговоров с должниками.

Методы убеждения партнеров по переговорному процессу как средство получения необходимого Вам результата.

  • Техники аргументации
  • Критерии и отработка стиля поведения менеджеров при переговорах с должниками, ориентированного на результат
  • Стратегии убеждения
  • Техники обработки возражений клиентов.

Психологическая защита от негативного влияния в процессе переговоров с должниками.

  • Защита от манипуляции партнеров в переговорном процессе с должниками.
  • Правила поведения в конфликте с должниками.

Для второго и последующих участников от одной компании - скидка 10 %

Стоимость участия вулючает в себя:

- участие в мероприяти,

- раздаточные материалы по теме тренинга

- кофе-брейки

Записаться на курс
Как разговаривать с клиентом, который должен вам деньги: Тренинг
8 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
10 часов
Санкт-Петербург
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
от 8 500 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж