Как разговаривать с клиентом, который должен вам деньги: Тренинг
Анонс программы
Эффективные технологии взаимодействия по факту дебиторской задолженностиЦелевая аудитория
Сотрудники компании, которые имеют дело с дебиторской задолженностьюПреподаватель
Шулепова Марина ВсеволодовнаОписание Программы
Как разговаривать с клиентом, который должен вам деньги
Эффективные технологии взаимодействия по факту дебиторской задолженности
- Вы знаете, как выстраивать разговор с должниками, чтобы сохранить хорошие отношения с клиентом и наверняка выбить из него деньги?
- Есть ли у вас такие менеджеры, которым не удается получить дебиторскую задолженность с клиента?
- Вы знаете причины, по которым Ваши клиенты не платят, потому что их провоцируют на это менеджеры Вашей компании?
Тренинг жестких переговоров - это отработка переговорных, коммуникативных и манипулятивных техник, овладев которыми, Вы уверенно и целенаправленно станете для клиентов той компанией, которой заплатят в первую очередь!
В программе:
- методы психологического воздействия на неплательщиков
- навык быстрой мобилизации себя на проведение переговоров в жестких условиях
- выявление и устранение собственных психологических барьеров, которые мешают уверенно вести себя с должниками
- выработка установки на единственный исход переговоров - успех!
- как отличить злостного неплательщика от реального «банкрота»
- защита от манипуляций в переговорном процессе с должниками
- как работать с типичными отговорками и манипуляциями должников
- упреждающие воздействия на потенциальных неплательщиков
- работа с клиентами, требующими особого отношения
- правила поведения в конфликте с должниками
Если должник заявляет, что нет денег, это не означает, что денег у него нет!
Просто он считает, что есть расходы поважнее, нежели ваш долг.
Коллекторская аксиома
Тренинг переговоров состоит из системы практических упражнений, на которых вы научитесь:
• Быстро мобилизовать себя на проведение переговоров в жестких условиях
• Применять методы психологического воздействия на неплательщиков
• Работать с клиентами, требующими особого отношения
• Целенаправленно управлять процессом возврата дебиторской задолженности
Тренинг переговоров позволит вам повысить эффективность переговоров с должником, научит вас находить правильные подходы, подбирать тон разговора, выбирать пути общения исходя из сложившийся ситуации.
Тренинг переговоров научит вас быть в нужной мере убедительным и добиться в любом случае поставленных целей.
В программе тренинга переговоров:
Оценка и классификация причин дебиторской задолженности.
- Ситуация на рынке.
- Ваши внутрифирменные причины.
- Внутрифирменные причины Вашего партнера.
- Причины, спровоцированные менеджером Вашей компании.
Подготовка к переговорам с должниками.
- Технологии психологической подготовки к переговорам с должниками. Работа с предварительной установкой на единственный исход переговоров - успех!
- Выявление иррациональных установок менеджера, препятствующих проявлению уверенного поведения с должниками и пути их нейтрализации.
- Особенности информационной подготовки для переговоров с должниками.
- Определение желаемой конечной цели переговоров.
- Определение допустимых методов ведения переговоров.
Технологии ведения переговоров с должниками. Методы оценки партнеров на переговорах для их типологии.
- Классификация психологических типов личности и особенности взаимодействия с ними.
- Методы подстройки под партнеров по переговорам.
- Методы ведения жестких переговоров с должниками.
Методы убеждения партнеров по переговорному процессу как средство получения необходимого Вам результата.
- Техники аргументации
- Критерии и отработка стиля поведения менеджеров при переговорах с должниками, ориентированного на результат
- Стратегии убеждения
- Техники обработки возражений клиентов.
Психологическая защита от негативного влияния в процессе переговоров с должниками.
- Защита от манипуляции партнеров в переговорном процессе с должниками.
- Правила поведения в конфликте с должниками.
Для второго и последующих участников от одной компании - скидка 10 %
Стоимость участия вулючает в себя:
- участие в мероприяти,
- раздаточные материалы по теме тренинга
- кофе-брейки