Как эффективно отказать клиенту: Тренинг
Тренинг обучает тому, как правильно презентовать клиенту отказ в кредитовании и в дальнейшем сохранить положительные отношения с клиентом
Банки, кредитование, инвестиции
Персонал-консалтингАнонс программы
Тренинг обучает тому, как правильно презентовать клиенту отказ в кредитовании и в дальнейшем сохранить положительные отношения с клиентомЦелевая аудитория
Кредитные менеджеры; Руководители отделов по кредитованию физических и юридических лиц, отделов по ипотечному кредитованию, розничных направлений, отделов обслуживания физических лиц.Описание Программы
Результат
Участники могут:
- Распознавать и воспроизводить уверенное, агрессивное и пассивное поведения
- Прорабатывать отдельные аспекты уверенного поведения
- Применять техники саморегуляции
- Работать с эмоциональными состояниями
- Применять приемы быстрого снятия напряжения
- Применять алгоритм эффективного отказа
- Сохранять лояльное отношение при отказе
Участники знают:
- Вербальные и невербальные составляющие уверенного поведения
- Базовые психологические установки
- Иррациональные стрессогенные установки
- Эмоциональные триггеры, запускающие неуверенное поведение
- О влиянии эмоциональной компетентности на бизнес и личную эффективность
- Этикет отказа. Технологию отказа. Доверие как основу отказа
- Типы сложных ситуаций и трудных клиентов
Как добраться?
Саратов, Персонал-консалтингХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Налоговый учет: расчеты по налогу на прибыль в программе "1С: Бухгалтерия предприятия 8.2": Курсы
Первый БИТ, Учебный Центр - Красноярск
1 600 ₽
Открытый набор
Красноярск, Диктатуры пролетариата, 32, 7 этаж (ТК «Эверест»)
Как выучить разговорный английский? Открытый урок
Языковая школа Easy Speak
Бесплатно
Открытый набор
Москва, Слесарный пер. д 5.
Фандрайзинг. Сбор пожертвований. Краудфандинг, краудинвестинг: Семинар
Бизнес-школа ITC Group
32 900 ₽
Санкт-Петербург, СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1