Как эффективно отказать клиенту: Тренинг

Тренинг обучает тому, как правильно презентовать клиенту отказ в кредитовании и в дальнейшем сохранить положительные отношения с клиентом
Банки, кредитование, инвестиции
Персонал-консалтинг логоПерсонал-консалтинг
Открытый набор
8 часов
Саратов
Персонал-консалтинг
Зарегистрироваться

Анонс программы

Тренинг обучает тому, как правильно презентовать клиенту отказ в кредитовании и в дальнейшем сохранить положительные отношения с клиентом

Целевая аудитория

Кредитные менеджеры; Руководители отделов по кредитованию физических и юридических лиц, отделов по ипотечному кредитованию, розничных направлений, отделов обслуживания физических лиц.

Описание Программы

Результат

Участники могут:

  • Распознавать и воспроизводить уверенное, агрессивное и пассивное поведения
  • Прорабатывать отдельные аспекты уверенного поведения
  • Применять техники саморегуляции
  • Работать с эмоциональными состояниями
  • Применять приемы быстрого снятия напряжения
  • Применять алгоритм эффективного отказа
  • Сохранять лояльное отношение при отказе

Участники знают:

  • Вербальные и невербальные составляющие уверенного поведения
  • Базовые психологические установки
  • Иррациональные стрессогенные установки
  • Эмоциональные триггеры, запускающие неуверенное поведение
  • О влиянии эмоциональной компетентности на бизнес и личную эффективность
  • Этикет отказа. Технологию отказа. Доверие как основу отказа
  • Типы сложных ситуаций и трудных клиентов
Открытый набор
8 часов
Саратов
Персонал-консалтинг
Зарегистрироваться
Как добраться?
Саратов, Персонал-консалтинг