Фандрайзинг. Сбор пожертвований. Краудфандинг, краудинвестинг: Семинар

В процессе обучения вы узнаете: как и где найти потенциального спонсора? Как разработать привлекательный для спонсоров проект? Какие проекты можно продать, какие нет и почему? Как дозвониться до нужного человека? Как реализовать спонсорский проект? Как сделать так, чтобы партнеры остались...
Консалтинг и развитие бизнес-процессов
Бизнес-школа ITC Group логоБизнес-школа ITC Group
Дата уточняется
16 часов
Санкт-Петербург
Бизнес-школа ITC Group
от 32 900 ₽

Анонс программы

В процессе обучения вы узнаете: как и где найти потенциального спонсора? Как разработать привлекательный для спонсоров проект? Какие проекты можно продать, какие нет и почему? Как дозвониться до нужного человека? Как реализовать спонсорский проект? Как сделать так, чтобы партнеры остались довольны?

Целевая аудитория

Специалисты компаний и агентств, занимающиеся организацией мероприятий. Те, кто делает мероприятия сам или руководит подрядчиками. Директора и менеджеры по развитию. PR-менеджеры и директора. Project менеджеры и директора.

Описание Программы

1. Теория.

  • Что такое фандрайзинг. Определения.
  • Терминология фандрайзинга.
  • Цели фандрайзинга.
  • Каким он бывает: благотворительность, спонсорство, меценатство, реклама, PR, политика, бизнес.

2. Фандрайзинг с точки зрения того, кто ищет.

  • В какой проект вкладывают средства.
  • Как оценить стоимость проекта.
  • Создание целевых ниш.
  • Создание базы потенциальных спонсоров.

2.1. Подготовка проекта.

  • Создание презентации. Пошаговая инструкция.
  • Бизнес план или презентация. Что именно нужно презентовать
  • Создание пакетов участия. Как определить, что будет интересно потенциальному инвестору.
  • Создание потребности, если ее нет.
  • На что необходимо обратить внимание.
  • Типичные ошибки.
  • Как начать работать с потенциальными инвесторами.
  • Переговоры с инвесторами – презентация проекта.
  • Реализация проекта.
  • Ответственность перед инвесторами.
  • Отчетность.
  • Будущее проекта.

3. Фандрайзинг с точки зрения того, кого ищут.

  • Эффективно ли вложение средств в проекты: благотворительность, спонсорство, меценатство, реклама, PR, политика, бизнес.
  • Как оценить предлагаемый проект.
  • Оценка необходимости участия.

3.1. Подготовка проекта.

  • На что необходимо обратить внимание в презентации.
  • Какие преференции можно получить.
  • Контроль работы исполнителя.
  • Реализация своих целей в рамках чужого проекта

4. Практическая часть.

  • Разбор конкретных фандрайзиноговых проектов.
  • Оценка реалистичности и правдивости.
  • Возможные коррективы.
  • Рекомендации.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.

В стоимость входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.

По окончании обучения по программе выдается Сертификат

Записаться на курс
Фандрайзинг. Сбор пожертвований. Краудфандинг, краудинвестинг: Семинар
32 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Дата уточняется
16 часов
Санкт-Петербург
Бизнес-школа ITC Group
от 32 900 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Бизнес-школа ITC Group