Избирательная кампания: комплексная технология планирования, организации и проведения эффективной выборной кампании в одномандатных, многомандатных округах и выборов по партийным спискам: Семинар
В программе: ознакомление участников с единой методологией стратегического планирования, организации и проведения избирательных кампаний различного уровня; тренировка опыта разработки и внедрения избирательных технологий агитационного, контрагитационного, профилактического и репутационного...
Маркетинг, реклама, PR
Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренингаОткрытый набор
20 часов
Екатеринбург
Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга
от 180 000 ₽
Анонс программы
В программе: ознакомление участников с единой методологией стратегического планирования, организации и проведения избирательных кампаний различного уровня; тренировка опыта разработки и внедрения избирательных технологий агитационного, контрагитационного, профилактического и репутационного характера; формирование единого понятийного, ценностного и терминологического аппарата выборных команд; подготовка кандидатов к ведению публичной компании; отработка технологий определения наиболее перспективных территорий для выдвижения кандидатов и достижения целей избирательной кампании.Целевая аудитория
Руководители и специалисты политических организаций, выборных проектов и избирательных штабов ответственные за проведение в органы власти кандидатов.Преподаватель
Нежданов Денис ВикторовичОписание Программы
Раздел 1. Система эффективной предвыборной борьбы: принципы, участники, контекст.
1.1. Принципы разработки стратегии ведения эффективной избирательной кампании
1.2. Участники избирательного процесса, их роли и репертуары
1.3. Контекст и подтекст выборов, их влияние на ход кампании
Раздел 2. Комплексная технология проведения современной избирательной кампании
2.1. План ведения современной избирательной кампании
2.2. Оценка PRедвыборной ситуации
- Исследования кандидата
- Исследование и выбор округа
- Оценка ресурсов команды
- Индивидуальный стиль и имидж кандидата
2.3. Разработка стратегии кампании
- Выработка «ключевой» идеи кампании
- Определение «своего» избирателя
2.4. Разработка тактики кампании
- Определение методов работы
- Планирование кампании
- Создание финансовых документов
2.5. Формирование организационно-исполнительной структуры
- Создание штаба кампании
- Формирование бригад исполнителей работ (recruiting)
- Техники работы с командой (team-building, coaching)
2.6. Подготовка информационного «поля» кампании
- Информационное соPRовождение кампании
- Политический маркетинг и демаркетинг
- Репутационный менеджмент
- Долгосрочные PR-программы
- Создание информационных материалов
- СоPRовождение кандидата
- Спичрайтинг
2.7. Ведение публичной кампании
- Сбор подписей, выдвижение кандидата
- Работа с избирателями
- Эффективная политическая реклама
- Предвыборный PR
2.8. Контрольные мероPRиятия кампании
- Контроль за соблюдением законодательства всеми участниками выборов
- Контроль динамики социально-психологических и политических предпочтений избирателей
- Основные методы корректирующего внешнего консультирования
- Обеспечение финала кампании
Раздел 3. Социально-психологические феномены различных территорий и особенности их учета в современной избирательной кампании и методы управления ими.
3.1. Историко-политический анализ динамики института выборов
- К истории постсоветских выборов
- Динамика современного электорального фона
- Недобросовестная конкуренция в российской политике: концепция, традиция, результат
Некоторые выводы.
1. Социально-политический прогноз развитию системы электоральных отношений
2. Потенциальная модель эффективной избирательной кампании
Записаться на курс
Избирательная кампания: комплексная технология планирования, организации и проведения эффективной выборной кампании в одномандатных, многомандатных округах и выборов по партийным спискам: Семинар
180 000 ₽
Открытый набор
20 часов
Екатеринбург
Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга
от 180 000 ₽
Как добраться?
Екатеринбург, Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренингаХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Менеджмент организации: Программа переподготовки
Конверсия, Институт повышения квалификации
35 000 ₽
Открытый набор
Ярославль, Советская, 80
Точки роста вашего бизнеса. Как разработать стратегию роста компании.: Семинар
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Открытый набор
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Первый миллион в онлайн-продажах ювелирных украшений
Ювелирная Академия IJA
Открытый набор
Онлайн