Точки роста вашего бизнеса. Как разработать стратегию роста компании.: Семинар
Анонс программы
Этот семинар будет очень полезен тем компаниям, которые находятся в жестком конкурентном окружении, которые хотят активно развиваться в ближайшие 5-7 лет. Вы сможете ответить на многие вопросы, касающиеся разработки стратегии развития:1.Когда Вашей компании имеет смысл задуматься о разработке стратегии развития Вашего бизнеса?2. С чего начинать формировать стратегию?3. Кто должен заниматься разработкой стратегии в компании?4. Как оценивать результативность разработанной стратегии?5. Где найти точки роста в своей компании?6. Как создать конкурентные преимущества на тех рынках, где конкуренция растет?7. Что необходимо делать, чтобы клиент выбрал именно Ваш товар (услугу), а не ушел к конкурентам?Мы разберем десятки примеров успешных и неудачных стратегий на примере белорусского бизнеса, российского и лучших международных практик. В ходе семинара Вы сможете уже сделать первые шаги в создании стратегии развития Вашего бизнеса.Целевая аудитория
Собственники и руководители предприятий, ТОП-менеджеры компанийПреподаватель
Александр Паньков - Управляющий партнер, директор, руководитель направления стратегического развития, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»Описание Программы
Программа:
1.СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
- Что есть стратегия компании
- Пять критериев правильной стратегии.
- Что не является стратегией? Примеры основных заблуждений.
Примеры успешных и неудачных стратегий.
2.С ЧЕГО НАЧАДО НАЧИНАТЬ СОЗДАВАТЬ СТРАТЕГИЮ?
- Гигиенические факторы, необходимые при реализации стратегии.
- Горизонты стратегического планирования (от чего зависит срок разработки стратегии).
- Кто должен участвовать в разработке стратегии.
3.АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ
- Проработка образа будущего компании
Авторская методика 8-K Vision.
Домашнее задание после первого дня для проработки образа будущего вашей компании.
- Аналитический этап
Исследование внешней среды.
Оценка сильных и слабых сторон компании.
Изучение мирового опыта.
- Выработка целей организации и разработка стратегических альтернатив
Основные требования к выработке стратегических целей.
Определение нескольких сценариев развития бизнеса, исходя из целей компании.
- Маркетингово-финансовый анализ стратегических альтернатив развития
Что оцениваем?
Как выбрать ту единственную альтернативу?
- Разработка стратегии
Определение конкурентной стратегии.
Разработка бизнес-модели компании.
Авторская методика «8-К Advantage» - разработка конкурентных преимуществ.
- Разработка механизмов реализации стратегии
План стратегических инициатив.
Инструменты оценки и контроля реализации стратегии.
- Утверждение результатов проекта
Зачем необходимы ритуалы утверждения.
Утверждение как этап широкого вовлечения персонала.
Кейс: Разработка стратегии компании «ААА»
Семинар может быть проведен в любом городе РФ и адаптирован под специфику непосредственно Вашего бизнеса и проведен в корпоративном формате.