Точки роста вашего бизнеса. Как разработать стратегию роста компании.: Семинар

Этот семинар будет очень полезен тем компаниям, которые находятся в жестком конкурентном окружении, которые хотят активно развиваться в ближайшие 5-7 лет. Вы сможете ответить на многие вопросы, касающиеся разработки стратегии развития:1.Когда Вашей компании имеет смысл задуматься о разработке...
Управление, менеджмент, бизнес-образованиеУправление, менеджмент, бизнес-образование / Стратегическое управление
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас" логоКонсалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Зарегистрироваться

Анонс программы

Этот семинар будет очень полезен тем компаниям, которые находятся в жестком конкурентном окружении, которые хотят активно развиваться в ближайшие 5-7 лет. Вы сможете ответить на многие вопросы, касающиеся разработки стратегии развития:1.Когда Вашей компании имеет смысл задуматься о разработке стратегии развития Вашего бизнеса?2. С чего начинать формировать стратегию?3. Кто должен заниматься разработкой стратегии в компании?4. Как оценивать результативность разработанной стратегии?5. Где найти точки роста в своей компании?6. Как создать конкурентные преимущества на тех рынках, где конкуренция растет?7. Что необходимо делать, чтобы клиент выбрал именно Ваш товар (услугу), а не ушел к конкурентам?Мы разберем десятки примеров успешных и неудачных стратегий на примере белорусского бизнеса, российского и лучших международных практик. В ходе семинара Вы сможете уже сделать первые шаги в создании стратегии развития Вашего бизнеса.

Целевая аудитория

Собственники и руководители предприятий, ТОП-менеджеры компаний

Преподаватель

Александр Паньков - Управляющий партнер, директор, руководитель направления стратегического развития, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»

Описание Программы

Программа:

1.СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ

  • Что есть стратегия компании
  • Пять критериев правильной стратегии.
  • Что не является стратегией? Примеры основных заблуждений.

Примеры успешных и неудачных стратегий.

2.С ЧЕГО НАЧАДО НАЧИНАТЬ СОЗДАВАТЬ СТРАТЕГИЮ?

  • Гигиенические факторы, необходимые при реализации стратегии.
  • Горизонты стратегического планирования (от чего зависит срок разработки стратегии).
  • Кто должен участвовать в разработке стратегии.

3.АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ

  • Проработка образа будущего компании

Авторская методика 8-K Vision.

Домашнее задание после первого дня для проработки образа будущего вашей компании.

  • Аналитический этап

Исследование внешней среды.

Оценка сильных и слабых сторон компании.

Изучение мирового опыта.

  • Выработка целей организации и разработка стратегических альтернатив

Основные требования к выработке стратегических целей.

Определение нескольких сценариев развития бизнеса, исходя из целей компании.

  • Маркетингово-финансовый анализ стратегических альтернатив развития

Что оцениваем?

Как выбрать ту единственную альтернативу?

  • Разработка стратегии

Определение конкурентной стратегии.

Разработка бизнес-модели компании.

Авторская методика «8-К Advantage» - разработка конкурентных преимуществ.

  • Разработка механизмов реализации стратегии

План стратегических инициатив.

Инструменты оценки и контроля реализации стратегии.

  • Утверждение результатов проекта

Зачем необходимы ритуалы утверждения.

Утверждение как этап широкого вовлечения персонала.

Кейс: Разработка стратегии компании «ААА»

Семинар может быть проведен в любом городе РФ и адаптирован под специфику непосредственно Вашего бизнеса и проведен в корпоративном формате.

Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Зарегистрироваться
Как добраться?
Санкт-Петербург, Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"