Искусство телефонных продаж: Тренинг
Цели тренинга:- Сформировать коммуникативные навыки общения по телефону (умения говорить, слушать, влиять на собеседника, управлять эмоциями, соблюдать правила делового этикета);- Поднять эффективность работы с телефоном;- Овладеть техникой преодоления препятствий в процессе общения;-...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Перспектива, АНО УЦАнонс программы
Цели тренинга:- Сформировать коммуникативные навыки общения по телефону (умения говорить, слушать, влиять на собеседника, управлять эмоциями, соблюдать правила делового этикета);- Поднять эффективность работы с телефоном;- Овладеть техникой преодоления препятствий в процессе общения;- Отработать наиболее действенные способы презентации товара и создания имиджа фирмы посредством телефона.Целевая аудитория
Программа предназначена для менеджеров среднего звена, секретарей, специалистов по работе с клиентами и cаll-менеджеров.Описание Программы
Содержание тренинга:
Тема 1. Способы установления и поддержания контакта с собеседником в условиях общения по телефону:
- Особенности восприятия при телефонном контакте:
- Значение характеристик речи и голоса (интонации, тональности, громкости, темпа и пауз, логических ударений);
- Специфика построения фразы в условиях общения по телефону – «одно предложение – одна мысль»;
- Особенности «влиятельной» и «невлиятельной» речи.
- Техники проявления доброжелательного отношения к собеседнику:
- «Улыбка» в голосе;
- Эмоциональные позитивные подкрепления слов партнера;
- Развитие мыслей собеседника с закреплением положительной оценки и др.
- Техники присоединения к собеседнику:
- «Я такой же, как Вы», «Мы с Вами», «Мы и они»;
- Сходство мнений, оценок, стилей жизни;
- Использование «языка пользы».
Тема 2. Способы углубления контакта с собеседником:
- Способы получения необходимой информации:
- техника открытых и закрытых вопросов;
- использование провокационной речи.
- Способы маркирования внимательного отношения к собеседнику и выражения понимания:
- техники активного слушания;
- использование парафраза, резюмирования и др.
- Принципы работы с возражениями и отговорками (техники использования возражений и отговорок для дальнейшего развития контакта с потенциальным клиентом);
- Способы предотвращения и разрешения конфликтов (техника нейтрализации эмоции и агрессии клиентов, метод мягкой конфронтации).
Тема 3. Способы влияния на собеседника в условиях общения по телефону:
- Механизмы автоматического влияния в условиях общения по телефону (принцип авторитета, взаимного обмена и др.);
- Эксплуатация принципа дефицита (угроза потенциальных потерь, тактики «сообщения об ограниченном количестве» и «установления предельного срока»);
- Использование стратегии наложения обязательства в телефонном разговоре (модели подтверждения имеющихся договоренностей; техника снятия вопроса о намерениях);
- Способы оперирования известной информацией (перемещение акцентов; способы повышения значимости отдельных событий; представление информации с ориентацией на потребности клиента).
По окончанию тренинга участники смогут:
- Применять основные принципы воздействия на собеседника;
- Классифицировать своих клиентов по типу поведения;
- Расширить запас приемов влияния на собеседника и активного управления процессом разговора;
- Определять «готовность» собеседника к завершению телефонного контакта;
- Успешно выходить из затруднительных ситуаций, преодолевать неудачи;
- Анализировать результаты переговоров и вырабатывать рекомендации.
Методы ведения тренинга: Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу тренинга включены проблемные ситуации для решения в малых группах, ролевые и деловые игры.
Всем участникам тренинга выдается сертификат.
Как добраться?
Владивосток, Перспектива, АНО УЦХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Снижение рисков работодателей при подборе, легальном привлечении, найме и использовании иностранных работников в 2011г.: Семинар
МАТМ, Международный Альянс Трудовая Миграция
13 275 ₽
Открытый набор
Москва, Москва
Предаттестационная подготовка в области маркшейдерского обеспечения безопасного ведения горных работ, связанных с пользованием недрами и их проектированием: Курсы
Центр повышения профессиональных навыков
2 400 ₽
Открытый набор
Онлайн
Менеджмент организации в жилищно-коммунальном комплексе: Программа переподготовки
Институт дополнительного профессионального образования СибГИУ (ИДПО СибГИУ)
32 000 ₽
Открытый набор
Сталинск, г. Новокузнецк, Кемеровская обл., пр. Бардина 25, СибГИУ, металлургический корпус, 2-ой этаж, ауд. 204М.