Искусство телефонных продаж: Тренинг

Цели тренинга:- Сформировать коммуникативные навыки общения по телефону (умения говорить, слушать, влиять на собеседника, управлять эмоциями, соблюдать правила делового этикета);- Поднять эффективность работы с телефоном;- Овладеть техникой преодоления препятствий в процессе общения;-...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Перспектива, АНО УЦ логоПерспектива, АНО УЦ
Открытый набор
16 часов
Владивосток
Перспектива, АНО УЦ
Зарегистрироваться

Анонс программы

Цели тренинга:- Сформировать коммуникативные навыки общения по телефону (умения говорить, слушать, влиять на собеседника, управлять эмоциями, соблюдать правила делового этикета);- Поднять эффективность работы с телефоном;- Овладеть техникой преодоления препятствий в процессе общения;- Отработать наиболее действенные способы презентации товара и создания имиджа фирмы посредством телефона.

Целевая аудитория

Программа предназначена для менеджеров среднего звена, секретарей, специалистов по работе с клиентами и cаll-менеджеров.

Описание Программы

Содержание тренинга:

Тема 1. Способы установления и поддержания контакта с собеседником в условиях общения по телефону:

  • Особенности восприятия при телефонном контакте:
    • Значение характеристик речи и голоса (интонации, тональности, громкости, темпа и пауз, логических ударений);
    • Специфика построения фразы в условиях общения по телефону – «одно предложение – одна мысль»;
    • Особенности «влиятельной» и «невлиятельной» речи.
  • Техники проявления доброжелательного отношения к собеседнику:
    • «Улыбка» в голосе;
    • Эмоциональные позитивные подкрепления слов партнера;
    • Развитие мыслей собеседника с закреплением положительной оценки и др.
  • Техники присоединения к собеседнику:
    • «Я такой же, как Вы», «Мы с Вами», «Мы и они»;
    • Сходство мнений, оценок, стилей жизни;
    • Использование «языка пользы».

Тема 2. Способы углубления контакта с собеседником:

  • Способы получения необходимой информации:
    • техника открытых и закрытых вопросов;
    • использование провокационной речи.
  • Способы маркирования внимательного отношения к собеседнику и выражения понимания:
    • техники активного слушания;
    • использование парафраза, резюмирования и др.
  • Принципы работы с возражениями и отговорками (техники использования возражений и отговорок для дальнейшего развития контакта с потенциальным клиентом);
  • Способы предотвращения и разрешения конфликтов (техника нейтрализации эмоции и агрессии клиентов, метод мягкой конфронтации).

Тема 3. Способы влияния на собеседника в условиях общения по телефону:

  • Механизмы автоматического влияния в условиях общения по телефону (принцип авторитета, взаимного обмена и др.);
  • Эксплуатация принципа дефицита (угроза потенциальных потерь, тактики «сообщения об ограниченном количестве» и «установления предельного срока»);
  • Использование стратегии наложения обязательства в телефонном разговоре (модели подтверждения имеющихся договоренностей; техника снятия вопроса о намерениях);
  • Способы оперирования известной информацией (перемещение акцентов; способы повышения значимости отдельных событий; представление информации с ориентацией на потребности клиента).

По окончанию тренинга участники смогут:

  • Применять основные принципы воздействия на собеседника;
  • Классифицировать своих клиентов по типу поведения;
  • Расширить запас приемов влияния на собеседника и активного управления процессом разговора;
  • Определять «готовность» собеседника к завершению телефонного контакта;
  • Успешно выходить из затруднительных ситуаций, преодолевать неудачи;
  • Анализировать результаты переговоров и вырабатывать рекомендации.

Методы ведения тренинга: Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу тренинга включены проблемные ситуации для решения в малых группах, ролевые и деловые игры.

Всем участникам тренинга выдается сертификат.

Открытый набор
16 часов
Владивосток
Перспектива, АНО УЦ
Зарегистрироваться
Как добраться?
Владивосток, Перспектива, АНО УЦ