Искусство общения с пациентом: как врачу заработать репутацию и вырасти в доходе
Курс по эффективной медицинской коммуникации поможет вам вырасти в востребованного специалиста, которого будут ценить и пациенты, и работодатели
Научитесь консультировать по Калгари-Кембриджской модели
Потренируете навыки коммуникации с симулированным пациентом
Разберёте сложные кейсы из вашей практики с экспертами в сфере медицины и бизнеса
Как проходит обучение
Подключаетесь на встречу в день старта программы. Знакомитесь с бизнес-тренером, куратором и группой
Приходите на лекции онлайн по расписанию. Практикуетесь, решаете тематические кейсы, задаёте вопросы эксперту
Если не получается прийти, можно посмотреть занятие в записи. Материалы курса хранятся в личном кабинете и доступны 3 года
Выполняете практические задания с обратной связью от эксперта. В конце курса проходите итоговое тестирование
Пользуетесь поддержкой эксперта и кураторов курса. Команда сопровождения всегда на связи в общем чате
По итогам получаете удостоверение о повышении квалификации, а также подтверждение новых навыков баллами НМО
После обучения вы сможете
Повысить свою узнаваемость и авторитет
К вам чаще будут приходить пациенты по рекомендации, а ваш статус в медицинском сообществе вырастет
Вызывать доверие даже у тех, кто всегда сомневается
Сформируете лояльность пациентов и как следствие — соблюдение ваших рекомендаций в лечении
Общаться со сложными пациентами без репутационных рисков
Научитесь соблюдать баланс в общении: поддерживать контакт с пациентом и их родственниками, выстраивая личные границы
Управлять своими эмоциями в стрессовых ситуациях
Это поможет вам отслеживать своё состояние, чтобы избежать профессионального и эмоционального выгорания
Вести конструктивный диалог с руководством клиники
Научитесь доносить свою ценность как профессионала, который помогает клинике увеличить прибыль
Монетизировать свои навыки коммуникации
Получите чёткий план действий, который поможет в дальнейшем вырасти финансово без увеличения нагрузки
В результате вы сможете
Консультировать пациентов по Калгари-Кембриджской модели
Получите пошаговый алгоритм консультации: от приветствия и сбора анамнеза до выдачи рекомендаций
Распознавать сигналы ICE в медицинской коммуникации
Освоите технику наблюдения за пациентом, которая позволит работать с его страхами и ожиданиями
Экологично презентовать себя на приёме пациентов
Сформируете лояльность пациентов и как следствие — соблюдение ваших рекомендаций в лечении
Общаться со сложными пациентами
Научитесь соблюдать баланс в общении: поддерживать контакт с пациентом и их родственниками, выстраивая личные границы
Сообщать плохие диагнозы по протоколу SPIKES
Получите пошаговые рекомендации, которым лучше следовать при сообщении плохих новостей пациенту
Вести конструктивный диалог с руководством клиники
Научитесь доносить свою ценность как профессионала, который помогает клинике увеличить прибыль
Атмосфера открытости и доверия облегчает работу врача с пациентом
Умение правильно вести диалог, терпение и внимание помогают быстрее поставить правильный диагноз, а главное — убедить даже сложного клиента следовать назначениям.
Положительные отзывы и рекомендации позволяют врачу не только развивать свой личный бренд, но и повысить репутацию клиники.
Комьюнити профессионалов из разных сфер медицины
Общайтесь, развивайтесь и находите единомышленников
Мы предложим вам присоединиться к закрытому медицинскому сообществу в Telegram. Здесь можно получить совет от коллег, обсудить сложный кейс из практики, найти лечащего врача для себя или своих пациентов, которые живут в другом городе либо нуждаются в консультации специалиста другого профиля.
А главное — сможете монетизировать свои навыки
Получите чёткий план действий
• Как сократить время консультации без потери качества
• Как увеличить количество повторных пациентов на приёме
• Как получать положительные отзывы в интернет-пространстве