Интернет-статистика: расширенный практический курс: Семинар
Анонс программы
Направление обучения курса-семинара Интернет-статистика:Маркетинговый и финансовый анализ, эффективность ведения Рекламной Компании, эффективность работы сайта.Цель курса-семинара Интернет-статистика:- Дать представителям бизнеса необходимые знания для эффективной работы с интернет-статистикой сайта.- Оказать компаниям необходимую помощь для ведения эффективной Рекламной Компании, увеличения эффективности работы сайта.Целевая аудитория
Директора фирм, начальники отделов, маркетологи, рекламисты, специалисты, ответственные за сайтОписание Программы
Программа курса-семинара:
"Интернет-статистика: расширенный практический курс"*
*Программа курса может быть скорректирована по запросу - изменена или дополнена.
Интернет-статистика для бизнес-сайта
1 Урок
Работа с системой внешней статистики (обзорно):
Минимизация Ваших бизнес-рисков. Выявление спроса на Ваш товар/ услугу средствами системы подбора запросов Яндекс Директ.
Экономические задачи сайта (обзорно):
Знакомство с экономикой сайта. Связь экономики сайта и выбора методов продвижения.
Обзор методов и этапов работы с поисковыми запросами для сайта (семантическое ядро сайта)
перерыв 10 мин.
2 Урок
Системы статистики сайта:
Знакомство с системами статистики сайта. Выбор и использование инструмента интернет-статистики - в зависимости от маркетинга ведения бизнеса.
• Медийный бизнес сайта, его задачи и инструменты интернет-статистики.
• Продающий бизнес сайта, его задачи и инструменты интернет-статистики.
Сервисы статистики Яндекс Метрика и Google Analytics:
Принципы работы, особенности работы с сервисами - в зависимости от видов ведения бизнеса.
перерыв 10 мин.
3 Урок
Анализ эффективности ведения Рекламной Компании (РК)
Статистические Метрики качественного посещения сайта:
Практика использования статистики - средствами Яндекс Метрика и Google Analytics
• Качество посещения сайта
• Достигнутые Цели
перерыв 10 мин.
Анализ эффективности работы сайта:
Качество обслуживания - как гарантия получения Целевого Действия (Заказа).
Влияние качества обслуживания на сайте - на стоимость привлечения клиента. Конверсия сайта. Эффективность сайта. Вопросы экономики.
перерыв 10 мин.
4 Урок
Визуальная статистика качества работы сайта:
Знакомство с инструментами визуальной статистики сайта. Методы выявления проблем обслуживания на сайте. Выявление причин недостижения Целевых Действий на сайте. Методы их коррекции.
5 Урок
Почта и рассылки:
Отслеживание действий клиентов из электронной почты и почтовых рассылок. Работа с UTM-метками - средствами Яндекс Метрика и Google Analytics
перерыв 10 мин.
6 Урок
Практическая работа
Практический работа в системах статистики сайта - средствами Яндекс Метрика и Google Analytics
перерыв 10 мин.
7 Урок
Заключительная часть
Обсуждение пройденного материала.
Ответы на вопросы
Вручение сертификатов
Продолжительность курса-семинара Интернет-статистика: 7 часов, (1 день обучения). При обучении 2-го участника - скидка 50%.