Имидж-стилист: Программа переподготовки
Анонс программы
Программа обучения дипломированных имидж-стилистов дает возможность освоить область имидж-консультирования через изучение тех технологий, приемов и принципов, которые позволяют сделать человека адекватным себе, а его существование в социуме – осмысленным и комфортным. Процесс как сложный, так и захватывающий.Целевая аудитория
Начинающим программа поможет найти свой путь в мире моды. Обучение раскроет ваш творческий потенциал, поможет обрести свою стилевую позицию, может стать новым источником дохода. Практикующие имидж-консультанты и специалисты индустрии моды получат новые знания, новые возможности для профессионального развития и диплом с правом деятельности в области имидж-консалтинга.Преподаватель
Наталья Горских, Татьяна Котенко, Мария Красильникова, Руслан Мигранов, Ляйсан Сулейманова.Описание Программы
1. Базовые техники в работе стилиста
- Цвет в создании образа. Основы колористики.
- Теории природных колоритов как одна из методик в работе с образом
- Типы фигур и принципы визуальной коррекции.
- Основные стили в одежде. Их соответствие внешности, характеру, ситуации.
- Базовый гардероб и принципы его создания
2. Практика создания современного стильного образа. История стилей в искусстве
- Древнегреческий и древнеримский стили.
- Византийский, египетский, китайский, японский стили.
- Стили XIV - нач. XX вв. (готика, ренессанс, барокко, рококо, классицизм, модерн).
- Стилевые направления (ампир, ар-деко).
Композиция создания образа
- Понятие «композиция костюма». Выразительность образа.
- Законы композиции: пропорции, ритм, форма, цвет.
- Элемент композиции – цвет. Цветовые контрасты.
- Эмоциональное восприятие линии.
- Основные характеристики ткани. Особенности фактуры.
- Декор и орнамент.
Методика стилевых направлений
- Стилевые направления и личность.
- Стилевые направления и костюм.
- Классификация стилевых направлений.
- Смешение стилей. Эклектика.
- Практика создания стильного образа у мужчин.
- Практика создания стильного образа у женщин.
3. Мода: структура, идеи, образность История моды XX века
- Основные этапы истории моды XX века. Современная интерпретация модных стилей XX века.
Современная мода как «стиль жизни»
- Концепции моды. Структура и организация моды.
- Мода как коммуникация. Поведение и образ жизни.
- Особенности модного образа. Потребители модного продукта.
- Мода как бизнес. Мода как искусство.
- Мода и индивидуальный стиль.
4. Работа с клиентами и профессиональное продвижение. Практика работы с клиентом
- Психология работы с клиентом
- Понимание себя: работа с комплексами, страхами и развитие самооценки.
- Расширенное понимание запроса клиента.
- Основные направления и формы имидж-консультирования.
- Этапы и методы имидж-консультирования.
- Теория шопинга. Шопинг-маршруты.
Коммуникационные техники в работе с клиентом
- Техники самопрезентации.
- Техники убеждающей коммуникации.
- Техники манипулирования.
- Техники работы с вопросами и возражениями.
- Публичное выступление
Интернет-продвижение
- Интернет как важнейшая форма коммуникации: сайт, социальные сети.
- Ведение сайтов, блогов: анализ примеров и создание собственных.
- Специфика текстов и способы подачи информации. Продвижение услуг
Вы научитесь
Работать с человеком как с личностью, имеющим свой индивидуальный стиль одежды и поведения, как с личностью, которая живет в современности и хочет соответствовать современным критериям красоты и успешности, а также как с личностью, которая имеет определенную профессию и статус. Как отобразить все эти грани в человеке? Именно эти знания и практические навыки являются содержанием Вашего обучения: развитие творческого мышления, чутья в искусстве создания стиля, анализ моды и модного образа, использование имидж-технологий, помогающих Вашему успеху в профессии.
Партнеры
- Российский государственный университет туризма и сервиса
- Лига профессиональных имиджмейкеров В.М.Шепеля
Занятия проходят онлайн. Требуется доступ в интернет и микрофон.