Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
Анонс программы
Актуальность курса: в современном обществе личностные качества индивида начинаются с его деловой характеристики, отношения к труду, уровня профессиональной пригодности. Все это определяет исключительную актуальность вопросов, составляющих содержание профессиональной этики. Подлинный профессионализм опирается на такие моральные нормы как долг, честность, требовательность к себе и своим коллегам, ответственность за результаты своего труда.Цель курса – развитие профессионального мышления в области знания базовых профессионально-этических принципов современной психолого-педагогической деятельности; формирование ответственности за выполнение профессиональных задач в соответствии с данными нормами.Описание Программы
Раздел 1. Теоретические основы профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности
Тема 1. Профессиональная этика в системе прикладного этического знания
Тема 2. Структура и содержание педагогической этики профессиональной деятельности
Тема 3. Этический диалог в профессиональной деятельности
Раздел 2. Зарождение и развитие педагогической этики
Тема 4. Зарождение и развитие педагогической этики
Тема 5. Этика в профессиональной деятельности психолога
Раздел 3. Нормативные характеристики профессиональной этики
Тема 6. Морально-этический кодекс психолога
Раздел 4. Культура общения и профессиональная этика
Тема 7. Этика и культура межличностного общения педагога-психолога
Раздел 5. Профессия психолога
Тема 8. Личность психолога
Тема 9. Профессиональные способности и компетентность психолога
Тема 10. Диагностика на профессию психолога
Тема 11. Практикум по этике
Вы получите: углубленные знания в области этики и профессиональной деятельности психолога.
Вы научитесь: новым компетенциям:
Общими для всех видов профессиональной деятельности (ОПК):
- способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие учащихся;
- готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской области;
- способен понимать высокую социальную значимость своей профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи;
- готов соблюдать принципы профессиональной этики в своей профессиональной деятельности;
В психолого-педагогической деятельности (ПКПП):
- способен эффективно взаимодействовать с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития учащихся в игровой и учебной деятельности (ПКПП-6).
Итоговая аттестация: тест