GR: поддержка интересов бизнеса: Курсы
Курс «GR: поддержка интересов бизнеса» посвящен тому, как правильно и эффективно взаимодействовать с органами власти, как добиться своего от власти и экспертов и многое другое.
Маркетинг, реклама, PR
UNIWEBОткрытый набор
16 часов
Онлайн
от 5 790 ₽
Анонс программы
Курс «GR: поддержка интересов бизнеса» посвящен тому, как правильно и эффективно взаимодействовать с органами власти, как добиться своего от власти и экспертов и многое другое.Целевая аудитория
Специалист по связям с общественностью, специалист в области юриспруденции, специалист широкого профиля, интересующийся участием бизнеса в законотворческом процессе и нацеленный строить карьеру в международной компании.Преподаватель
Алексей БревновОписание Программы
Введение
- Определение GR
- Всем ли компаниям нужна функция GR?
- Госструктуры как партнеры и оппоненты бизнеса
Выстраивание системы взаимодействия с государством и другими ключевыми сторонами
- Функция внешних связей и GR в компании
- Федеральный и региональный уровни работы GR-специалистов
- Участие руководства и других подразделений в решении GR-задач
- Кейс: Международная нефтегазовая компания
- Целевые аудитории GR-специалиста
- Разработка карты лиц, принимающих решения, и стейкхолдеров
- Разработка GR-стратегии компании
- Кейс: GlaxoSmithKline
Принципы и методы деятельности в области GR
- Задачи GR-подразделения
- Роль GR-специалистов. Требования к специалистам
- Этические и антикоррупционные основы деятельности
- Текущие процессы GR-функции. Мониторинг информационного пространства
- Текущие процессы GR-функции. Мониторинг законодательного регулирования
- Текущие процессы GR-функции. Участие в отраслевых ассоциациях
- Текущие процессы GR-функции. Взаимодействие с чиновниками и стейкхолдерами
- Кейс: Реклама пива на спортивных мероприятиях
- Лоббистские проекты. Мониторинг
- Лоббистские проекты. Структурирование и анализ
- Лоббистские проекты. Разработка стратегии
- Лоббистские проекты. Разработка тактики и плана действий
- Кейс: Международная фармацевтическая компания
Отношения с органами власти в период внутрикорпоративного кризиса
- Виды кризисов
- «Внешний кризис»
- Сообщения компании во время кризиса
- Действия компании во время кризиса. Пример
- Кейс: Производитель оборудования для мобильной связи
Типы лоббистских кампаний
- Стратегия прямого лоббирования
- Стратегия поддержки третьей стороной
- Кейс: Кампания против запрета игорного бизнеса в России
- Стратегия Grass Roots
- Кейс: Кампания против реформы здравоохранения в США
- Стратегия «Плохой следователь – хороший следователь»
- Кейс: Ограничение потребления табака: государство против табачных компаний
- «Стратегия пингвина»
- «Стратегия моржа»
- Заключение
Вы узнаете про
- Отношения с органами власти и их необходимость для коммерческой организации
- Структура и функционал подразделения компании по связям с органами власти
- Инструменты работы с органами власти
- Кросс-функциональное взаимодействие внутри компании
- Антикризисное планирование
Вы научитесь
- Разрабатывать стратегии компании в отношениях с органами власти
- Планировать лоббистскую кампанию
- Получить представление об элементах практического опыта компаний в работе с органами власти
Важно! Для получения скидки 5 % при оплате курса необходимо ввести промокод на сайте огранизатора: EDUMARKET.
Записаться на курс
GR: поддержка интересов бизнеса: Курсы
5 790 ₽
Открытый набор
16 часов
Онлайн
от 5 790 ₽
Другие курсы
Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления: Повышение квалификации
Ника, экспертно-образовательный центр (ООО)
4 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Практика разработки и использования игр. Основные понятия игропрактики: Видеокурс
UNIWEB
4 700 ₽
Открытый набор
Онлайн
Технологии эффективных продаж на рынке B2B и B2C: Тренинг
Benefit
7 800 ₽
Открытый набор
Челябинск, Челябинск