GR: поддержка интересов бизнеса: Курсы

Курс «GR: поддержка интересов бизнеса» посвящен тому, как правильно и эффективно взаимодействовать с органами власти, как добиться своего от власти и экспертов и многое другое.
Маркетинг, реклама, PR
UNIWEB логоUNIWEB
Открытый набор
16 часов
Онлайн
от 5 790 ₽

Анонс программы

Курс «GR: поддержка интересов бизнеса» посвящен тому, как правильно и эффективно взаимодействовать с органами власти, как добиться своего от власти и экспертов и многое другое.

Целевая аудитория

Специалист по связям с общественностью, специалист в области юриспруденции, специалист широкого профиля, интересующийся участием бизнеса в законотворческом процессе и нацеленный строить карьеру в международной компании.

Преподаватель

Алексей Бревнов

Описание Программы

Введение

  • Определение GR
  • Всем ли компаниям нужна функция GR?
  • Госструктуры как партнеры и оппоненты бизнеса

Выстраивание системы взаимодействия с государством и другими ключевыми сторонами

  • Функция внешних связей и GR в компании
  • Федеральный и региональный уровни работы GR-специалистов
  • Участие руководства и других подразделений в решении GR-задач
  • Кейс: Международная нефтегазовая компания
  • Целевые аудитории GR-специалиста
  • Разработка карты лиц, принимающих решения, и стейкхолдеров
  • Разработка GR-стратегии компании
  • Кейс: GlaxoSmithKline

Принципы и методы деятельности в области GR

  • Задачи GR-подразделения
  • Роль GR-специалистов. Требования к специалистам
  • Этические и антикоррупционные основы деятельности
  • Текущие процессы GR-функции. Мониторинг информационного пространства
  • Текущие процессы GR-функции. Мониторинг законодательного регулирования
  • Текущие процессы GR-функции. Участие в отраслевых ассоциациях
  • Текущие процессы GR-функции. Взаимодействие с чиновниками и стейкхолдерами
  • Кейс: Реклама пива на спортивных мероприятиях
  • Лоббистские проекты. Мониторинг
  • Лоббистские проекты. Структурирование и анализ
  • Лоббистские проекты. Разработка стратегии
  • Лоббистские проекты. Разработка тактики и плана действий
  • Кейс: Международная фармацевтическая компания

Отношения с органами власти в период внутрикорпоративного кризиса

  • Виды кризисов
  • «Внешний кризис»
  • Сообщения компании во время кризиса
  • Действия компании во время кризиса. Пример
  • Кейс: Производитель оборудования для мобильной связи

Типы лоббистских кампаний

  • Стратегия прямого лоббирования
  • Стратегия поддержки третьей стороной
  • Кейс: Кампания против запрета игорного бизнеса в России
  • Стратегия Grass Roots
  • Кейс: Кампания против реформы здравоохранения в США
  • Стратегия «Плохой следователь – хороший следователь»
  • Кейс: Ограничение потребления табака: государство против табачных компаний
  • «Стратегия пингвина»
  • «Стратегия моржа»
  • Заключение

Вы узнаете про

  • Отношения с органами власти и их необходимость для коммерческой организации
  • Структура и функционал подразделения компании по связям с органами власти
  • Инструменты работы с органами власти
  • Кросс-функциональное взаимодействие внутри компании
  • Антикризисное планирование

Вы научитесь

  • Разрабатывать стратегии компании в отношениях с органами власти
  • Планировать лоббистскую кампанию
  • Получить представление об элементах практического опыта компаний в работе с органами власти

Важно! Для получения скидки 5 % при оплате курса необходимо ввести промокод на сайте огранизатора: EDUMARKET.

Записаться на курс
GR: поддержка интересов бизнеса: Курсы
5 790
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Онлайн
от 5 790 ₽