Технологии эффективных продаж на рынке B2B и B2C: Тренинг
Эффективные продажи – это умение творчески и эффективно продать товар.Цель: Отработка навыков использования различных технологий взаимодействия с клиентами в ходе процесса продаж, для увеличения объема продаж, повышение качества обслуживания покупателей и создание постоянной клиентской базы.
Продажи, дистрибуция, сбыт
BenefitОткрытый набор
24 часа
Челябинск
Benefit
от 7 800 ₽
Анонс программы
Эффективные продажи – это умение творчески и эффективно продать товар.Цель: Отработка навыков использования различных технологий взаимодействия с клиентами в ходе процесса продаж, для увеличения объема продаж, повышение качества обслуживания покупателей и создание постоянной клиентской базы.Целевая аудитория
продавцы-консультанты и менеджеры по продажамОписание Программы
Задачи:
- Определение основного назначения работы менеджера по продажам и понимание его роли в организации;
- Обучение эффективной постановке целей;
- Отработка различных приемов установления контакта с клиентом;
- Обучение проведению презентации товара;
- Создание собственного стиля продаж;
- Отработка методики работы с возражениями;
- Улучшение микроклимата в коллективе;
- Обмен опытом и знаниями.
Программа тренинга
1 день
- Знакомство с участниками группы.
- Выработка правил группы.
- Ожидания от тренинга ( выявление потребностей группы).
- Реальная продажа (осознание собственных навыков продаж – самоанализ, определение перспектив саморазвития).
- Целеполагание ( планирование работы и постановка цели, сознание приверженности к компании).
- Методы установления контакта с клиентом (формирование первого впечатления, правило «10-15 секунд», правило « 3 плюсов» - улыбка, комплимент, обращение). Осознание важности контакта в общении с клиентом.
- Преодоление барьеров в установлении контакта.
- Инструменты установления контакта с клиентом.
- Отработка навыков невербального общения (чтение клиентов по мимике и жестам).
- Структура каналов восприятия.
- Работа в парах - продажа (отработка навыков присоединения к клиенту).
- Отработка методики "Вопросы для установления контакта".
- Подведение итогов первого дня (осознание и систематизация полученного опыта через проговаривание).
2 день
- Ожидание от 2 дня тренинга.
- Выявление потребностей клиента.
- Работа с вопросами (типы эффективных вопросов при выявлении потребностей).
- Подстройка по позе + активное слушание ( получение навыков слушания, принятие клиента, методы удержания контакта).
- Страх и его влияние на эффективную продажу ( виды страхов у клиентов и менеджеров по продажам, умение их распознавать и преодолевать).
- Реальная продажа (осознание собственных навыков продаж – самоанализ, определение перспектив саморазвития).
- Ознакомление с типами клиентов ( отработка продажи с тремя типами клиентов). Выработка гибкого подхода к продажам.
- Сила воздействия словом – запрещенные слова в продаже на этапе презентации.
- Знакомство с основными видами презентации товара ( упражнение"Товарная аргументация", упражнение"Ценовая аргументация").
- Реальный и идеальный продавец-консультант ( самоанализ, поиск путей профессионального роста).
- Отработка идеальной продажи с использованием методов присоединения, выявления потребностей и презентацией товара.
- Подведение итогов дня (осознание и систематизация полученного опыта через проговаривание).
3 день
- Ожидания от 3 дня тренинга.
- Типы возражений.
- Работа с возражениями клиента (как «нет» переделать в «может быть»).
- Особенности психологического восприятия информации.
- Собственно продажа ( техника 3х «Да»).
- Отработка завершения продажи ( прощание с клиентом).
- Знакомство с видами конфликтов. Работа с конфликтами (алгоритм работы с конфликтными клиентами).
- Подведение итогов работы трех дней ( осознание и систематизация полученного опыта через проговаривание, понимание ресурса группы).
Результат:
- Повышение мотивации на обучение.
- Умение планировать и ставить цели в работе.
- Умение применять новые знания по технологии продаж, психологии клиентов.
- Повышение личностной ответственности за себя и за результаты своей работы.
- Адекватное принятие и осмысление своих профессиональных возможностей и личностного потенциала в профессии.
- Владение методами разрешения конфликтов ( умение работать с возражениями).
- Понимание и принятие «стандартов обслуживания клиентов».
- Обмен опытом и использование его на практике.
Записаться на курс
Технологии эффективных продаж на рынке B2B и B2C: Тренинг
7 800 ₽
Открытый набор
24 часа
Челябинск
Benefit
от 7 800 ₽
Как добраться?
Челябинск, BenefitХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Содержание и методика преподавания в начальных классах в соответствии с требованиями ФГОС: Повышение квалификации
Единый Центр Подготовки Кадров
6 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Эксплуатация газоперерабатывающих заводов и производств: Курсы
Центр повышения профессиональных навыков
2 400 ₽
Открытый набор
Онлайн
Проектирование и разработка конструкторской документации в системе КОМПАС-График: Повышение квалификации
Центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации Московского политехнического университета
10 000 ₽
Открытый набор
Москва, Москва