Технологии эффективных продаж на рынке B2B и B2C: Тренинг

Эффективные продажи – это умение творчески и эффективно продать товар.Цель: Отработка навыков использования различных технологий взаимодействия с клиентами в ходе процесса продаж, для увеличения объема продаж, повышение качества обслуживания покупателей и создание постоянной клиентской базы.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Benefit логоBenefit
Открытый набор
24 часа
Челябинск
Benefit
от 7 800 ₽

Анонс программы

Эффективные продажи – это умение творчески и эффективно продать товар.Цель: Отработка навыков использования различных технологий взаимодействия с клиентами в ходе процесса продаж, для увеличения объема продаж, повышение качества обслуживания покупателей и создание постоянной клиентской базы.

Целевая аудитория

продавцы-консультанты и менеджеры по продажам

Описание Программы

Задачи:

  • Определение основного назначения работы менеджера по продажам и понимание его роли в организации;
  • Обучение эффективной постановке целей;
  • Отработка различных приемов установления контакта с клиентом;
  • Обучение проведению презентации товара;
  • Создание собственного стиля продаж;
  • Отработка методики работы с возражениями;
  • Улучшение микроклимата в коллективе;
  • Обмен опытом и знаниями.

Программа тренинга

1 день

  1. Знакомство с участниками группы.
  2. Выработка правил группы.
  3. Ожидания от тренинга ( выявление потребностей группы).
  4. Реальная продажа (осознание собственных навыков продаж – самоанализ, определение перспектив саморазвития).
  5. Целеполагание ( планирование работы и постановка цели, сознание приверженности к компании).
  6. Методы установления контакта с клиентом (формирование первого впечатления, правило «10-15 секунд», правило « 3 плюсов» - улыбка, комплимент, обращение). Осознание важности контакта в общении с клиентом.
  7. Преодоление барьеров в установлении контакта.
  8. Инструменты установления контакта с клиентом.
  9. Отработка навыков невербального общения (чтение клиентов по мимике и жестам).
  10. Структура каналов восприятия.
  11. Работа в парах - продажа (отработка навыков присоединения к клиенту).
  12. Отработка методики "Вопросы для установления контакта".
  13. Подведение итогов первого дня (осознание и систематизация полученного опыта через проговаривание).

2 день

  1. Ожидание от 2 дня тренинга.
  2. Выявление потребностей клиента.
  3. Работа с вопросами (типы эффективных вопросов при выявлении потребностей).
  4. Подстройка по позе + активное слушание ( получение навыков слушания, принятие клиента, методы удержания контакта).
  5. Страх и его влияние на эффективную продажу ( виды страхов у клиентов и менеджеров по продажам, умение их распознавать и преодолевать).
  6. Реальная продажа (осознание собственных навыков продаж – самоанализ, определение перспектив саморазвития).
  7. Ознакомление с типами клиентов ( отработка продажи с тремя типами клиентов). Выработка гибкого подхода к продажам.
  8. Сила воздействия словом – запрещенные слова в продаже на этапе презентации.
  9. Знакомство с основными видами презентации товара ( упражнение"Товарная аргументация", упражнение"Ценовая аргументация").
  10. Реальный и идеальный продавец-консультант ( самоанализ, поиск путей профессионального роста).
  11. Отработка идеальной продажи с использованием методов присоединения, выявления потребностей и презентацией товара.
  12. Подведение итогов дня (осознание и систематизация полученного опыта через проговаривание).

3 день

  1. Ожидания от 3 дня тренинга.
  2. Типы возражений.
  3. Работа с возражениями клиента (как «нет» переделать в «может быть»).
  4. Особенности психологического восприятия информации.
  5. Собственно продажа ( техника 3х «Да»).
  6. Отработка завершения продажи ( прощание с клиентом).
  7. Знакомство с видами конфликтов. Работа с конфликтами (алгоритм работы с конфликтными клиентами).
  8. Подведение итогов работы трех дней ( осознание и систематизация полученного опыта через проговаривание, понимание ресурса группы).

Результат:

  1. Повышение мотивации на обучение.
  2. Умение планировать и ставить цели в работе.
  3. Умение применять новые знания по технологии продаж, психологии клиентов.
  4. Повышение личностной ответственности за себя и за результаты своей работы.
  5. Адекватное принятие и осмысление своих профессиональных возможностей и личностного потенциала в профессии.
  6. Владение методами разрешения конфликтов ( умение работать с возражениями).
  7. Понимание и принятие «стандартов обслуживания клиентов».
  8. Обмен опытом и использование его на практике.
Записаться на курс
Технологии эффективных продаж на рынке B2B и B2C: Тренинг
7 800
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
24 часа
Челябинск
Benefit
от 7 800 ₽
Как добраться?
Челябинск, Benefit