Горничная современного отеля: Повышение квалификации
Анонс программы
В программе: беседа, определяющая уровень знаний и проблем, основы законодательно-правового поля работы горничной, основы поведения при проверках, профессиональные стандарты работы персонала службы обслуживания номерного фонда. Все стандарты и документы остаются на руках слушателя.Целевая аудитория
Горничные, супервайзеры, руководители службы обслуживания номерного фонда гостиниц, санаториев, хостелов, баз отдыха.Преподаватель
Фан-Юнг И.В.-эксперт государственной системы классификации гостиниц, к.пс.н., большой опыт преподавания, опыт работы в гостинице, тренер Землянская И.В.- эксперт государственной системы классификации, тренер, опыт работы с кадрами в сфере туризмаОписание Программы
1. Специфика работы в гостиницах и средствах размещения (6 час.)
1.1. Законодательная база рабочей деятельности персонала гостиницы
1.2. Санитарные требования и требования по охране труда
2. Технология работы поэтажной хозяйственной службы (Housekeeping) (6 час.)
2.1. Типология номеров данной гостиницы, в соответствии с государственной Системы классификации. Комплектация номера разной категории. Терминология
2.2. Последовательность и типология уборочных работ
2.3. Технология выполнения уборочных работ в номерах
2.4. Санитарные требования
2.5. Ошибки при выполнении уборочных работ
Практические задания (видео тест) (1 час.)
Форма контроля – тест
3. Как работать успешно (2 час.)
3.1. Стратегия поведения с гостями и коллегами
3.2. Как выйти из конфликта и вывести других
3. 3. Самомотивация на эффективную работу
Обсуждение и итоговая оценка (1 час)
По окончании: получение удостоверения установленного образца о повышении квалификации
Возможно индивидуальное планирование тем и количества часов, стоимость зависит от количества слушателей и часов. По прохождении остаются письменные и видео стандарты, текст лекций.