Практическая дошкольная психология и педагогика: Программа переподготовки
Анонс программы
"Программа дошкольного обучения должна быть программой единого систематического цикла общеобразовательной работы. Вместе с тем ... она должна быть преподнесена ребенку в той последовательности, которая отвечает и эмоциональным интересам ребенка, и особенностям его мышления..." (Л.С.Выготский). Дошкольный возраст ценен тем, что он позволяет ребенку осуществлять разные виды свободной деятельности – играть, рисовать, музицировать, слушать сказки, рассказы, конструировать, помогать взрослым по дому.Целевая аудитория
Психологи, воспитатели, педагоги.Описание Программы
Общие дисциплины
- Педагогическая психология
- Детская психология
- Психология здоровья
- Индивидуальные различия детей
- Диагностика развития детей разновозрастных групп
- Мониторинг современной деятельности ДОУ;
- Формы работы в ДОУ;
- Система планирования в ДОУ;
- Методические рекомендации по аттестации работников ДОУ.
- Основы продуктивной деятельности дошкольника
Дисциплины специализации
- Дошкольная психология и педагогика
- Дошкольная логопсихология и логопедагогика
- Психология детской депривации
- Мотивация поведения дошкольника
- Психосексуальное развитие дошкольника
- Психодиагностика школьного обучения
- Трудности в обучении
Курсы по выбору
- Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
- Современные основы работы на персональном компьютере
Также вы можете пройти обучение по углублённой программе (700 часов) за 18000 руб. Срок обучения 6-12 месяцев.
В результате освоения дисциплины вы должны уметь: определять педагогические возможности различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания дошкольников; анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления; находить и анализировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития; ориентироваться в современных проблемах дошкольного образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования;
В результате освоения дисциплины вы должны знать: отечественный и зарубежный опыт дошкольного образования; особенности содержания и организации педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях; вариативные программы воспитания, обучения и развития детей; формы, методы и средства обучения и воспитания дошкольников, их педагогические возможности и условия применения; психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания дошкольников