Главная медсестра: руководство сестринским коллективом, планирование, организация, учет, контроль. Новые требования по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности и лекарственному обеспечению: Повышение квалификации

В программе курса рассматриваются изменения в нормативно-правовой базе, регулирующие сестринскую деятельность. Разбираются практические нюансы обязанностей главной медсестры: руководство сестринским коллективом, планирование, организация, учет, контроль в текущей работе. Разъясняются новые...
Медицина и здравоохранение
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр логоФИНКОНТ, Учебно-методический центр
17 июля 2024
24 часа
Санкт-Петербург
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
от 39 500 ₽

Анонс программы

В программе курса рассматриваются изменения в нормативно-правовой базе, регулирующие сестринскую деятельность. Разбираются практические нюансы обязанностей главной медсестры: руководство сестринским коллективом, планирование, организация, учет, контроль в текущей работе. Разъясняются новые требования по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности и лекарственному обеспечению, сложные вопросы организации и оплаты труда сестринского персонала.

Целевая аудитория

Для главных, старших медицинских сестер, руководителей, отвечающих за работу сестринского персонала.

Преподаватель

Преподаватель 1Эксперт по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности.Преподаватель 2Эксперт-практик, специализирующийся на развитии и обучении сестринского персонала.Преподаватель 3Медицинский юрист.

Описание Программы

Роль руководителя, отвечающего за работу сестринского персонала, в деятельности медицинской организации. Полномочия. Ответственность.

Формирование системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

Перечень и анализ нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность главной медсестры:

  • Права, обязанности, ответственность.
  • Обзор изменений, нормативных актов, регулирующих оказание медицинской помощи.

Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности.

Практика внедрения организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинских организациях.

Допуск к осуществлению медицинской деятельности, квалификационные требования:

  • Функциональные и должностные обязанности сестринского персонала в соответствии с профстандартом 02.069.
  • Аккредитация медицинских работников.
  • Подготовка и обучение сестринского персонала.
  • Непрерывное медицинское образование.
  • Независимая оценка квалификации медицинских работников.

Управление сестринской деятельностью:

  • Управление сестринскими процессами в системе менеджмента. Ежедневные сестринские процессы.
  • Формирование планов работы на месяц, на год.

Номенклатура дел и рабочая документация главной медицинской сестры:

  • Отчетность руководителя, отвечающего за работу сестринского персонала.
  • Примеры и образцы документации.
  • Анализ и планирование.

Медицинская информация и документация. Права пациентов в соответствии с законодательством:

  • Обеспечение сохранности врачебной тайны и конфиденциальности персональных данных пациента.
  • Ответственность за нарушение конфиденциальности персональных данных.

Стандарты и технологии практической деятельности медицинских сестер:

  • Сестринские стандарты.
  • Оценка качества сестринской помощи как основной части медицинской помощи.
  • Соблюдение порядков и стандартов медицинской помощи как критерий ее качества.
  • Независимая оценка качества.

Эффективное лекарственное обеспечение:

  • Изменения в законодательной базе.
  • Учет, контроль, приемка, хранение, списание медикаментов и расходных материалов, в том числе спиртосодержащих и наркотических препаратов.
  • Организационные схемы, мотивирующие рациональное использование медикаментов и расходных материалов.
  • Маркировка.
  • СОПы (стандартная операционная процедура).

Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований и обеспечение инфекционной безопасности. Организация ЦСО.

Оплата и стимулирование труда сестринского персонала.

  • Оплата труда при совмещении профессий, расширении деятельности.
  • Перемещение, замещение, дежурства, стимулирующие выплаты, вредные условия труда.
  • Отпуска, командировки.
  • Дополнительные трудовые соглашения.
  • Изменение условий трудового договора, в том числе оплаты труда. Особенности переводов на другую работу.
  • Сложные вопросы найма и увольнения.

Управленческие и коммуникативные компетенции главной медсестры:

  • Эффективность руководства и управление сестринским коллективом.
  • Профилактика конфликтов и эмоционального выгорания.

Условия участия:

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.

В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Записаться на курс
Главная медсестра: руководство сестринским коллективом, планирование, организация, учет, контроль. Новые требования по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности и лекарственному обеспечению: Повышение квалификации
39 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
17 июля 2024
24 часа
Санкт-Петербург
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
от 39 500 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, ФИНКОНТ, Учебно-методический центр