Эмоции на службе продаж: Тренинг
Анонс программы
Тренинг развития эмоциональной компетентности продавцов: управления гневом, эмпатии, выразительности, переключения состояний.Целевая аудитория
продавцы-консультантыПреподаватель
Эль ЖенеОписание Программы
Хотя многие говорят, что мы живем в рациональном мире, это далеко от правды. Мы живем в эмоциональном мире. Эмоции управляют нашим поведением, они движут весь мир. Людям не интересны характеристики товара. Им интересно знать, подходит ли продукт их личности. Пусть в вашем магазине витают приятные эмоции: хорошее настроение продавцов, радость от покупки, дружелюбие и интерес. Завладеть умом хорошо, но завладеть сердцем куда лучше.
Тематические блоки тренинга:
Владей собой
Эмоции – хороший слуга, но плохой хозяин. Если вами завладели негативные эмоции, то вы теряете клиентов. Если вы способны управлять своими эмоциями – обуздать свой гнев, переключиться на позитив, продемонстрировать доброжелательность, то вы преуспеете в продажах.
-
Миром правят состояния
-
Что такое EQ
-
Палитра эмоций
-
Динамическое равновесие
-
Ключи доступа к ресурсам
-
Театр эмоций
Выстраивай отношения
Мотивы покупки гораздо шире, чем просто удовлетворение конкретной нужды в вещах. Людям нужны не вещи, им нужны состояния! Им нужно почувствовать свою значимость, им нужно испытать душевное тепло. Предоставьте им этот опыт, и вы завоюете клиентов на всю жизнь.
-
Как распознать эмоции
-
Присоединение и ведение
-
Открытые реакции
-
Заземление электричества
-
Отказоустойчивость
-
Поддержка в выборе
Добавь чувства
Бренд должен вызывать улыбку. Он должен запомниться. Добавьте эмоций в презентацию товара: используйте образы и метафоры. Задействуйте все каналы восприятия: пусть клиент услышит, увидит, почувствует товар.
-
Истинные мотивы покупателя
-
Чувственный маркетинг
-
Каналы восприятия
-
Любовь к продукту
-
Уникальный опыт клиента
-
Оживление продаж