Эмоции на службе продаж: Тренинг

Тренинг развития эмоциональной компетентности продавцов: управления гневом, эмпатии, выразительности, переключения состояний.
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Леди-Лидер логоЛеди-Лидер
Открытый набор
20 часов
Ярославль
Леди-Лидер
Зарегистрироваться

Анонс программы

Тренинг развития эмоциональной компетентности продавцов: управления гневом, эмпатии, выразительности, переключения состояний.

Целевая аудитория

продавцы-консультанты

Преподаватель

Эль Жене

Описание Программы

Хотя многие говорят, что мы живем в рациональном мире, это далеко от правды. Мы живем в эмоциональном мире. Эмоции управляют нашим поведением, они движут весь мир. Людям не интересны характеристики товара. Им интересно знать, подходит ли продукт их личности. Пусть в вашем магазине витают приятные эмоции: хорошее настроение продавцов, радость от покупки, дружелюбие и интерес. Завладеть умом хорошо, но завладеть сердцем куда лучше.

Тематические блоки тренинга:

Владей собой

Эмоции – хороший слуга, но плохой хозяин. Если вами завладели негативные эмоции, то вы теряете клиентов. Если вы способны управлять своими эмоциями – обуздать свой гнев, переключиться на позитив, продемонстрировать доброжелательность, то вы преуспеете в продажах.

  • Миром правят состояния

  • Что такое EQ

  • Палитра эмоций

  • Динамическое равновесие

  • Ключи доступа к ресурсам

  • Театр эмоций

Выстраивай отношения

Мотивы покупки гораздо шире, чем просто удовлетворение конкретной нужды в вещах. Людям нужны не вещи, им нужны состояния! Им нужно почувствовать свою значимость, им нужно испытать душевное тепло. Предоставьте им этот опыт, и вы завоюете клиентов на всю жизнь.

  • Как распознать эмоции

  • Присоединение и ведение

  • Открытые реакции

  • Заземление электричества

  • Отказоустойчивость

  • Поддержка в выборе

Добавь чувства

Бренд должен вызывать улыбку. Он должен запомниться. Добавьте эмоций в презентацию товара: используйте образы и метафоры. Задействуйте все каналы восприятия: пусть клиент услышит, увидит, почувствует товар.

  • Истинные мотивы покупателя

  • Чувственный маркетинг

  • Каналы восприятия

  • Любовь к продукту

  • Уникальный опыт клиента

  • Оживление продаж

Открытый набор
20 часов
Ярославль
Леди-Лидер
Зарегистрироваться
Как добраться?
Ярославль, Леди-Лидер