Секретарь-машинистка, помощник руководителя, референт: Программа переподготовки
Анонс программы
В современных условиях компьютеризации делопроизводства изменились требования к таким должностям как секретарь-машинистка, помощник руководителя, референт в части сформированности профессиональных компетентностей у работников, связанных с обеспечением руководящего состава и структурных подразделений организации (предприятия, учреждения) в условиях работы на компьютере, а также пользования современной оргтехникой, знания основ деловой культуры, психологии общения и ведения переговоровЦель: профессиональное обучение лиц, ранее не имеющих профессии или должности служащего и формирование у слушателей общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций в соответствии с современными требованиями к профессиональной деятельности и компетентности секретаря-машинистки, помощника руководителя, референта по вопросам ведения организационного ведения организационного и информационного обеспечения руководящего состава и структурных подразделений организации (предприятия, учреждения).Целевая аудитория
Незанятое население и иные граждане, не имеющие профессии.Описание Программы
Особенности содержания:
- описываются требования к знаниям и умениям, приобретаемым в ходе освоения программы
- указываются усваиваемые знания, на базе которых формируются умения и приобретается практический опыт по организационному и информиационному обеспесению руководящего состава и структурных подразделений организации (предприятия, учреждения).
Формы учебной работы:
- лекции,
- семинары различных видов,
- практические занятия,
- консультации,
- самостоятельная работа,
- стажировка (производственная практика)
Результат обучения:
Приобретение общих и профессиональных компетенций, включающих в себя способность и готовность к профессиональной деятельностипо должностям "секретарь-машинистка", "помощник руководителя", "референт". Профессионально подготовленный специалист должен хорошо уметь вести организационное и информационное обеспечение руководящего состава и структурных подразделений организации, работать на компьютере, пользоваться современной оргтехникой, знать основы деловой культуры, психологии общения и ведения переговоров.
Формы итогового контроля представлены промежуточной аттестацией в форме зачетов по окончании изучения содержания общепрофессиональных дисциплин и специальных дисциплин. Итоговая аттестация проводиться в форме квалификационного экзамена.
Документ об окончании:
Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего установленного образца.