Email-маркетинг: как конвертировать до 15% лидов через цепочку касаний: Вебинар

Специалисты и предприниматели, которые занимаются email-маркетингом, нередко сталкиваются с такой проблемой. Вы тратите деньги на привлечение лида, но не знаете, как подтолкнуть потенциального покупателя к сделке. На этом вебинаре генеральный директор студии email-маркетинга Out of Cloud...
IT: Интернет
Zillion логоZillion
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽

Анонс программы

Специалисты и предприниматели, которые занимаются email-маркетингом, нередко сталкиваются с такой проблемой. Вы тратите деньги на привлечение лида, но не знаете, как подтолкнуть потенциального покупателя к сделке. На этом вебинаре генеральный директор студии email-маркетинга Out of Cloud Виталий Александров подробно расскажет, как решить эту проблему, выстроив правильную цепочку касаний.

Целевая аудитория

Директора по маркетингу; Емейл-маркетологи; Владельцы малого и среднего бизнеса.

Преподаватель

Виталий Александров – эксперт в области email-маркетинга, основатель и генеральный директор студии email-маркетинга Ou tof Cloud. Сотрудничал с такими крупными клиентами, как "Уральские авиалинии", "Альфа-банк", Metro Cash&Carry. Виталий преподает курс "Выведение новых продуктов на рынок" в Высшей школе экономики.

Описание Программы

  1. Воронка сделки: на каком этапе отваливаются клиенты.
  2. Цепочка приветственных писем: что это такое и как ее внедрять.
  3. Как адаптировать цепочку писем под свои бизнес-задачи.
  4. Через какие интервалы отсылать письма из цепочки.
  5. Кейсы из разных отраслей.
Записаться на курс
Email-маркетинг: как конвертировать до 15% лидов через цепочку касаний: Вебинар
490
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽