Эффективный менеджер в индустрии моды: Повышение квалификации
Анонс программы
Дистанционная программа повышения квалификации ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР В ИНДУСТРИИ МОДЫ подготовлена консалтинговым агентством Fashion Consulting Group и Национальным Исследовательским Университетом — Высшей школой экономики и ориентирована на тех, кто строит карьеру в сфере управления модным бизнесом, стремится стать руководителем предприятия или занимать руководящие должности в средних и крупных компаниях, маркетинговых и рекламных отделах, дизайн бюро, а также на владельцев собственного бизнеса.Пройдя путь от маленьких частных ателье, мода развилась в массовое производство и превратилась в глобальную индустрию. Сегменты этой индустрии тесно переплетены и работают как единый слаженный механизм. Любой специалист индустрии моды, независимо от того, какой деятельностью он занимается, должен иметь ясное представление об индустрии моды как о структурированной системе.Современный эффективный менеджер модной индустрии должен обладать всем комплексом знаний и инструментов, используемых сегодня в бизнесе. Это, в первую очередь, маркетинговые знания, умение анализировать рынок, предусматривать направления его развития, понимание тонкостей функционирования индустрии моды. Вы узнаете о практике закупок модной продукции, которая существенно отличается от закупок других видов товара, о маркетинговых технологиях визуального мерчендайзинга, устанавливающих коммуникацию непосредственно между товаром и покупателем, без посредничества продавца и о многом другом.Условно, программа может быть разделена на три блока:Структура, сегментация и основные тенденции рынка индустрии модыПрактика закупок в индустрии модыОсновные принципы презентации товара в торговом пространствеПрограмма не является модульной, так как представляет собой цельный продукт – комплексные знания, необходимые профессионалам индустрии моды.Целевая аудитория
Специалисты индустрии моды, владельцы собственного бизнеса, бутиков, магазинов, шоу-румов, а также все интересующиеся модой и желающие работать в этой областиОписание Программы
Основные темы курса:
- Рынок модных товаров, структура и сегментация в индустрии моды
- Основные подходы в сегментировании модного рынка
- Определение термина «мода» и особенностей маркетинга в индустрии моды
- Розничный бизнес: форматы розничного бизнеса, позиционирование розничных брендов в индустрии моды
- Качественные и количественные исследования модного рынка; этические аспекты маркетинга в модной индустрии
- Роль специалистов по маркетингу в модном бизнесе
- Визуальный мерчендайзинг как часть маркетинговых коммуникаций
- Стратегия ведения бизнеса
- Ассортиментная политика розничных компаний индустрии моды
- Обязанности баера, модель структуры баинг-оффиса
- Методы управления ассортиментом
- Коммерческое ценообразование в соответствии с ожиданиями покупателей
- Структурный подход к формированию ассортиментной матрицы и категориальный менеджмент ассортимента
- Управление товарными запасами
- Виды стимулирования продаж на месте торговли, применяемые в розничной торговле в индустрии моды
- Методы прогнозирования в индустрии моды
- Анализ трендов предстоящего сезона
- Форматы розничного бизнеса в индустрии моды
- Стратегии визуального мерчендайзинга в торговле
- Основные инструменты визуального мерчендайзинга
- Функции специалиста по визуального мерчендайзинга
- Понятие ассортиментной политики и структуры ассортимента для целей визуального мерчендайзинга
- Антропология поведения покупателей. Формирование траектории движения покупателей в торговом пространстве
- Планирование торгового пространства и его зонирование в соответствии с ассортиментом
- Особенности дизайна торговых помещений. Современные тенденции в дизайне магазинов
- Освещение торговых помещений и современное торговое оборудование
- Выкладка товара
- Разработка системы POS материалов, их связь с акциями продвижения продаж
- Витрины и специальные события
- Формализация работы специалиста по визуальному мерчендайзингу: разработка Плана визуального мерчендайзинга и Стандартов визуального мерчендайзинга
Курс рассчитан на 180 академических часов (каждая лекция содержит в себе текстовые материалы, мнения экспертов, практические задания, кейсы и промежуточные тестирования), участие в форумах, видео-уроки, общение с преподавателем и другими слушателями и финальное тестирование.
На финальное электроенное тестирование слушателю дается 3 попытки и ограниченное количество времени. Нужно ответить правильно на 80 или более процентов вопросов. Студент получает оченку "Хорошо", дав 80% до 90% правильных ответов и оценку "Отлично", набрав от 90% до 100%.
По окончанию курса слушатели получают государственное Свидетельство о повышении квалификации Национального Исследовательского Университета — Высшей школы экономики.
Обучение рассчитано на 6 месяцев, но может быть закончено ранее, исходя из особенностей личного графика студента, однако не должно быть менее четырех с половиной месяцев.