Эффективный менеджер в индустрии моды: Повышение квалификации

Дистанционная программа повышения квалификации ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР В ИНДУСТРИИ МОДЫ подготовлена консалтинговым агентством Fashion Consulting Group и Национальным Исследовательским Университетом — Высшей школой экономики и ориентирована на тех, кто строит карьеру в сфере управления модным...
Индустрия красоты и мода
Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ логоЦентр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ
Открытый набор
180 часов
Онлайн
от 48 118 ₽

Анонс программы

Дистанционная программа повышения квалификации ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР В ИНДУСТРИИ МОДЫ подготовлена консалтинговым агентством Fashion Consulting Group и Национальным Исследовательским Университетом — Высшей школой экономики и ориентирована на тех, кто строит карьеру в сфере управления модным бизнесом, стремится стать руководителем предприятия или занимать руководящие должности в средних и крупных компаниях, маркетинговых и рекламных отделах, дизайн бюро, а также на владельцев собственного бизнеса.Пройдя путь от маленьких частных ателье, мода развилась в массовое производство и превратилась в глобальную индустрию. Сегменты этой индустрии тесно переплетены и работают как единый слаженный механизм. Любой специалист индустрии моды, независимо от того, какой деятельностью он занимается, должен иметь ясное представление об индустрии моды как о структурированной системе.Современный эффективный менеджер модной индустрии должен обладать всем комплексом знаний и инструментов, используемых сегодня в бизнесе. Это, в первую очередь, маркетинговые знания, умение анализировать рынок, предусматривать направления его развития, понимание тонкостей функционирования индустрии моды. Вы узнаете о практике закупок модной продукции, которая существенно отличается от закупок других видов товара, о маркетинговых технологиях визуального мерчендайзинга, устанавливающих коммуникацию непосредственно между товаром и покупателем, без посредничества продавца и о многом другом.Условно, программа может быть разделена на три блока:Структура, сегментация и основные тенденции рынка индустрии модыПрактика закупок в индустрии модыОсновные принципы презентации товара в торговом пространствеПрограмма не является модульной, так как представляет собой цельный продукт – комплексные знания, необходимые профессионалам индустрии моды.

Целевая аудитория

Специалисты индустрии моды, владельцы собственного бизнеса, бутиков, магазинов, шоу-румов, а также все интересующиеся модой и желающие работать в этой области

Описание Программы

Основные темы курса:

  • Рынок модных товаров, структура и сегментация в индустрии моды
  • Основные подходы в сегментировании модного рынка
  • Определение термина «мода» и особенностей маркетинга в индустрии моды
  • Розничный бизнес: форматы розничного бизнеса, позиционирование розничных брендов в индустрии моды
  • Качественные и количественные исследования модного рынка; этические аспекты маркетинга в модной индустрии
  • Роль специалистов по маркетингу в модном бизнесе
  • Визуальный мерчендайзинг как часть маркетинговых коммуникаций
  • Стратегия ведения бизнеса
  • Ассортиментная политика розничных компаний индустрии моды
  • Обязанности баера, модель структуры баинг-оффиса
  • Методы управления ассортиментом
  • Коммерческое ценообразование в соответствии с ожиданиями покупателей
  • Структурный подход к формированию ассортиментной матрицы и категориальный менеджмент ассортимента
  • Управление товарными запасами
  • Виды стимулирования продаж на месте торговли, применяемые в розничной торговле в индустрии моды
  • Методы прогнозирования в индустрии моды
  • Анализ трендов предстоящего сезона
  • Форматы розничного бизнеса в индустрии моды
  • Стратегии визуального мерчендайзинга в торговле
  • Основные инструменты визуального мерчендайзинга
  • Функции специалиста по визуального мерчендайзинга
  • Понятие ассортиментной политики и структуры ассортимента для целей визуального мерчендайзинга
  • Антропология поведения покупателей. Формирование траектории движения покупателей в торговом пространстве
  • Планирование торгового пространства и его зонирование в соответствии с ассортиментом
  • Особенности дизайна торговых помещений. Современные тенденции в дизайне магазинов
  • Освещение торговых помещений и современное торговое оборудование
  • Выкладка товара
  • Разработка системы POS материалов, их связь с акциями продвижения продаж
  • Витрины и специальные события
  • Формализация работы специалиста по визуальному мерчендайзингу: разработка Плана визуального мерчендайзинга и Стандартов визуального мерчендайзинга

Курс рассчитан на 180 академических часов (каждая лекция содержит в себе текстовые материалы, мнения экспертов, практические задания, кейсы и промежуточные тестирования), участие в форумах, видео-уроки, общение с преподавателем и другими слушателями и финальное тестирование.

На финальное электроенное тестирование слушателю дается 3 попытки и ограниченное количество времени. Нужно ответить правильно на 80 или более процентов вопросов. Студент получает оченку "Хорошо", дав 80% до 90% правильных ответов и оценку "Отлично", набрав от 90% до 100%.

По окончанию курса слушатели получают государственное Свидетельство о повышении квалификации Национального Исследовательского Университета — Высшей школы экономики.

Обучение рассчитано на 6 месяцев, но может быть закончено ранее, исходя из особенностей личного графика студента, однако не должно быть менее четырех с половиной месяцев.

Записаться на курс
Эффективный менеджер в индустрии моды: Повышение квалификации
48 118
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
180 часов
Онлайн
от 48 118 ₽