Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ лого

Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ

Российская Федерация, Москва
Перейти на сайт
Описание
Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" в рамках Высшей школы менеджмента. Отделение специализируется на отраслевом образовании для...
Сфера деятельности
Не указано
Контактная информация

Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" в рамках Высшей школы менеджмента. Отделение специализируется на отраслевом образовании для профессионалов, работающих в сфере индустрии моды - производства, продажи одежды, обуви и аксессуаров. В современной рыночной экономике эта отрасль одна из самых динамичных и масштабных по оборотам. Понятие индустрии моды давно вышло за рамки швейных цехов.

Цель специализированного образования — подготовка современных профессионалов, отлично понимающих специфику этой отрасли и способных обеспечить отлаженную работу каждой детали ее сложного механизма. Все профильные дисциплины разрабатываются в сотрудничестве с ведущим отраслевым консалтинговым агентством Fashion Consulting Group, а авторские курсы по международной практике модной индустрии читают преподаватели из США, Франции, Италии, Китая, Нидерландов, Турции, Бразилии.

Учебный корпус располагается в историческом центре Москвы около Тверского бульвара. Аудитории обеспечены самым современным оборудованием для эффективного и качественного обучения.

Набор на программы ограничен. В случае конкурсного набора предпочтение отдается специалистам с опытом работы в индустрии.