Эффективные технологии увеличения продаж. Принципы и специфика взаимодействия с VIP-клиентами: Тренинг

Цели и задачи обучения - знать и понимать: особую специфику работы с VIP-клиентами; стратегию работы с возражениями и рекламациями; правила и технология  работы с возражениями VIP-клиента; способы удержания и развитие отношений с ними; специфику знаний о клиентоориентированном сервисе,...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Ваше будущее, УЦ логоВаше будущее, УЦ
Открытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 5 000 ₽

Анонс программы

Цели и задачи обучения - знать и понимать: особую специфику работы с VIP-клиентами; стратегию работы с возражениями и рекламациями; правила и технология работы с возражениями VIP-клиента; способы удержания и развитие отношений с ними; специфику знаний о клиентоориентированном сервисе, ожиданиях VIP-клиентов; практическое освоение алгоритмов взаимодействия с VIP-клиентами; правила делового этикета при обслуживании VIP-клиентов; способы развития профессиональных компетенций; методы усиления профессиональной уверенности.

Целевая аудитория

Для владельцев среднего и малого бизнеса, руководителей отделов продаж, для менеджеров отдела продаж товаров или услуг VIP-клиентам, также, для всех, кто хочет быть всегда успешным и востребованным в сфере продаж

Преподаватель

Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим

Описание Программы

Модуль 1. VIP-клиент: кто он?

  • Особенности отношения сотрудника к работе с VIP-клиентами
  • Кто такой VIP-клиент
  • Психология и личные особенности VIP-клиентов
  • Ожидания и требования VIP-клиента
  • Принципы взаимодействия с VIP-клиентами - модель «Четыре уха» (Фридманн Шульц фон Тун): четыре аспекта коммуникации с VIP-клиентами

Модуль 2. Общие принципы эффективного взаимодействия с VIP- клиентами

  • Этапы взаимодействия с VIP-клиентами

Модуль 3. Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами

  • Особенности контакта с VIP-клиентами – требование особенного внимания
  • Инструменты работы с клиентами

Модуль 4. Получение информации о потребностях клиента

  • Особенности этапа. Функциональные и нефункциональные потребности VIP-клиентов
  • Наличие статусной составляющей (статусного давления) со стороны клиента
  • Инструменты работы на этапе выяснения потребностей

Модуль 5. Концепция построения аргументации с VIP-клиентами

  • Аргументация с опорой на ключевые слова клиента

Модуль 6. Работа с возражениями и рекламациями

  • Особенности этапа – контроль действий сотрудника со стороны клиента
  • Стратегия работы с возражениями
  • Формирование «взрослой» позиции, необходимой для эффективного взаимодействия с VIP-клиентами
  • Как достичь «взрослого» позиционирования, и уверенного поведения

Результаты обучения

  • Осознание конструктивных и деструктивных моментов во взаимодействии с VIP-клиентами
  • Осознание, почему VIP-клиент представляет особую ценность для компании. Знакомство с основными типами состоятельных клиентов
  • Формирование представлений о ключевых особенностях работы с VIP-клиентом: o внимание к личности, o уважение к статусу, o качество услуг, o контроль
  • •Знакомство с четырехаспектной моделью коммуникации Шульца фон Туна: o Содержание o Отношение o Самораскрытие o Призыв
  • Создание системного понимания новой коммуникативной модели «4 языка» Понимание того, как именно проявляется в поведении VIP-клиента каждый аспект коммуникации; Владение навыком распознавания четырех аспектов сообщения при взаимодействии с VIP-клиентом
  • Формирование системного понимания: как потребности VIP-клиентов проявляются через разные аспекты коммуникации
  • Преодоление коммуникативных барьеров. Развитие навыков свободного общения в сложных ситуациях.
  • Осознание стратегии поведения сотрудника на этапе выяснения потребностей: понять не только функциональную, но и нефункциональную потребность клиента, и помочь сделать правильный выбор;
  • Изучение типов вопросов и особенностей их применения при работе с VIP-клиентами o открытые/закрытые/альтернативные; o нейтральные/давящие; o о факте/о мнении.
  • Освоение навыка выяснения функциональных потребностей клиента
  • Осознание роли нефункциональных потребностей, их типов. Вопросы, с помощью которых можно их вскрыть. Удовлетворение нефункциональных потребностей VIP-клиента. Освоение речевых модулей, подчеркивающих удовлетворение нефункциональных потребностей VIP-клиентов
  • Изучение двух-шаговой модели аргументации, с опорой на выявленные потребности. Навык аргументации VIP-клиенту, с учетом его потребностей
  • Осознание психологической природы возражения - возражение свидетельствует о потребности клиента. Умение верно распознать позицию и отношение клиента. Избегание типичных ошибок: оправдание (детская позиция), контратака (родительская позиция), игнорирование, и пр.
  • Формирование внешних признаков уверенного поведения у сотрудников. Формирование внутренних источников уверенного поведения у сотрудников

Дата и время проведения: апрель, два дня, с 10-00 до 18-00 по мере формирования группы.

Возможен выезд тренера к Вам в офис для проведения корпоративного тренинга.

Записаться на курс
Эффективные технологии увеличения продаж. Принципы и специфика взаимодействия с VIP-клиентами: Тренинг
5 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 5 000 ₽
Как добраться?
Омск, Ваше будущее, УЦ