Эффективные технологии увеличения продаж. Принципы и специфика взаимодействия с VIP-клиентами: Тренинг
Цели и задачи обучения - знать и понимать: особую специфику работы с VIP-клиентами; стратегию работы с возражениями и рекламациями; правила и технология работы с возражениями VIP-клиента; способы удержания и развитие отношений с ними; специфику знаний о клиентоориентированном сервисе,...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Ваше будущее, УЦОткрытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 5 000 ₽
Анонс программы
Цели и задачи обучения - знать и понимать: особую специфику работы с VIP-клиентами; стратегию работы с возражениями и рекламациями; правила и технология работы с возражениями VIP-клиента; способы удержания и развитие отношений с ними; специфику знаний о клиентоориентированном сервисе, ожиданиях VIP-клиентов; практическое освоение алгоритмов взаимодействия с VIP-клиентами; правила делового этикета при обслуживании VIP-клиентов; способы развития профессиональных компетенций; методы усиления профессиональной уверенности.Целевая аудитория
Для владельцев среднего и малого бизнеса, руководителей отделов продаж, для менеджеров отдела продаж товаров или услуг VIP-клиентам, также, для всех, кто хочет быть всегда успешным и востребованным в сфере продажПреподаватель
Татьяна Корчак, бизнес-тренер МэйнстримОписание Программы
Модуль 1. VIP-клиент: кто он?
- Особенности отношения сотрудника к работе с VIP-клиентами
- Кто такой VIP-клиент
- Психология и личные особенности VIP-клиентов
- Ожидания и требования VIP-клиента
- Принципы взаимодействия с VIP-клиентами - модель «Четыре уха» (Фридманн Шульц фон Тун): четыре аспекта коммуникации с VIP-клиентами
Модуль 2. Общие принципы эффективного взаимодействия с VIP- клиентами
- Этапы взаимодействия с VIP-клиентами
Модуль 3. Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами
- Особенности контакта с VIP-клиентами – требование особенного внимания
- Инструменты работы с клиентами
Модуль 4. Получение информации о потребностях клиента
- Особенности этапа. Функциональные и нефункциональные потребности VIP-клиентов
- Наличие статусной составляющей (статусного давления) со стороны клиента
- Инструменты работы на этапе выяснения потребностей
Модуль 5. Концепция построения аргументации с VIP-клиентами
- Аргументация с опорой на ключевые слова клиента
Модуль 6. Работа с возражениями и рекламациями
- Особенности этапа – контроль действий сотрудника со стороны клиента
- Стратегия работы с возражениями
- Формирование «взрослой» позиции, необходимой для эффективного взаимодействия с VIP-клиентами
- Как достичь «взрослого» позиционирования, и уверенного поведения
Результаты обучения
- Осознание конструктивных и деструктивных моментов во взаимодействии с VIP-клиентами
- Осознание, почему VIP-клиент представляет особую ценность для компании. Знакомство с основными типами состоятельных клиентов
- Формирование представлений о ключевых особенностях работы с VIP-клиентом: o внимание к личности, o уважение к статусу, o качество услуг, o контроль
- •Знакомство с четырехаспектной моделью коммуникации Шульца фон Туна: o Содержание o Отношение o Самораскрытие o Призыв
- Создание системного понимания новой коммуникативной модели «4 языка» Понимание того, как именно проявляется в поведении VIP-клиента каждый аспект коммуникации; Владение навыком распознавания четырех аспектов сообщения при взаимодействии с VIP-клиентом
- Формирование системного понимания: как потребности VIP-клиентов проявляются через разные аспекты коммуникации
- Преодоление коммуникативных барьеров. Развитие навыков свободного общения в сложных ситуациях.
- Осознание стратегии поведения сотрудника на этапе выяснения потребностей: понять не только функциональную, но и нефункциональную потребность клиента, и помочь сделать правильный выбор;
- Изучение типов вопросов и особенностей их применения при работе с VIP-клиентами o открытые/закрытые/альтернативные; o нейтральные/давящие; o о факте/о мнении.
- Освоение навыка выяснения функциональных потребностей клиента
- Осознание роли нефункциональных потребностей, их типов. Вопросы, с помощью которых можно их вскрыть. Удовлетворение нефункциональных потребностей VIP-клиента. Освоение речевых модулей, подчеркивающих удовлетворение нефункциональных потребностей VIP-клиентов
- Изучение двух-шаговой модели аргументации, с опорой на выявленные потребности. Навык аргументации VIP-клиенту, с учетом его потребностей
- Осознание психологической природы возражения - возражение свидетельствует о потребности клиента. Умение верно распознать позицию и отношение клиента. Избегание типичных ошибок: оправдание (детская позиция), контратака (родительская позиция), игнорирование, и пр.
- Формирование внешних признаков уверенного поведения у сотрудников. Формирование внутренних источников уверенного поведения у сотрудников
Дата и время проведения: апрель, два дня, с 10-00 до 18-00 по мере формирования группы.
Возможен выезд тренера к Вам в офис для проведения корпоративного тренинга.
Записаться на курс
Эффективные технологии увеличения продаж. Принципы и специфика взаимодействия с VIP-клиентами: Тренинг
5 000 ₽
Открытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 5 000 ₽
Как добраться?
Омск, Ваше будущее, УЦХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Методы расчета трудоемкости изготовления деталей и сборочных единиц в машиностроительном производстве: Повышение квалификации
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
38 000 ₽
Санкт-Петербург, Набережная канала Грибоедова, д. 19, офисный центр "Место встречи", 2 этаж.
Общие требования промышленной безопасности - А.1: Курсы
Клинский институт охраны и условий труда (КИОУТ)
4 500 ₽
Открытый набор
Онлайн
Управление человеческими ресурсами: Курсы
ВКШ, Высшая коммерческая школа ВАВТ
8 496 ₽
Открытый набор
Онлайн