Эффективные продажи в торговом зале: Тренинг
Анонс программы
В результате вы: узнаете этапы процесса работы с клиентом в торговом зале, научитесь располагать к себе клиента и вызывать доверие, сможете управлять разговором с клиентом и удерживать инициативу, научитесь выявлять потребности клиентов и на их основе проводить презентацию, освоите способы увеличения среднего чека клиента, проработаете наиболее часто встречающиеся возражения клиента.Целевая аудитория
Сотрудники, работающие с клиентами в торговых залах и шоу-румах.Преподаватель
Кашина Антонина Игоревна.Описание Программы
1. Введение в тренинг
- Знакомство участников
- Понимание процесса работы с клиентом: этапы, через которые необходимо провести клиента
- Действия и цели для каждого этапа на пути к сделке
- Как и в какой момент начать общение с клиентом
- Как расположить к себе клиента и вызвать доверие
Практическая часть: в игровой форме участники пробуют применить полученные знания.
2. Управление разговором и прояснение потребности клиента
- Чтобы заинтересовать клиента необходимо понимать, что важно для данного конкретного человека. Для этого необходимо задавать правильные вопросы и при этом сохранить диалог, не превратив разговор в допрос.
Практическая часть: в игровой форме участники тренируются создавать приятный клиенту диалог и узнавать необходимую информацию.
Формируется умение управлять разговором, направлять его в нужное менеджеру русло, «разговорить» клиента. Удерживать инициативу и предмет обсуждения.
3. Убедительная презентация
- Участники получают приемы, позволяющие заинтересовать, «зацепить» клиента.
- Техники отстройки от конкурентов: что говорить, если клиент сравнивает
- Техника презентации под потребность клиента
Практическая часть: участники выполняют задания, тренируются применять полученные инструменты.
4. Расширение чека клиента
- Способы расширения чека клиента: коммуникативные приемы, позволяющие заинтересовать клиента дополнительными товарами и услугами
Практическая часть: в ролевых играх участники тренируются применять полученные приемы.
5. Работа с возражениями и сомнениями клиента
- Как работать с возражением «Дорого»
- Что делать в ситуации, когда клиент сомневается, но ничего не говорит
Практическая часть: в формате групповой работы прорабатываются наиболее часто встречающиеся возражения. Участники узнают, что необходимо отвечать на каждое конкретное возражение, тренируются справляться с сомнениями клиентов.
6. Подведение итогов тренинга