Эффективные продажи в торговом зале: Тренинг

В результате вы: узнаете этапы процесса работы с клиентом в торговом зале, научитесь располагать к себе клиента и вызывать доверие, сможете управлять разговором с клиентом и удерживать инициативу, научитесь выявлять потребности клиентов и на их основе проводить презентацию, освоите способы...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Будь в курсе, учебный центр логоБудь в курсе, учебный центр
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 8 500 ₽

Анонс программы

В результате вы: узнаете этапы процесса работы с клиентом в торговом зале, научитесь располагать к себе клиента и вызывать доверие, сможете управлять разговором с клиентом и удерживать инициативу, научитесь выявлять потребности клиентов и на их основе проводить презентацию, освоите способы увеличения среднего чека клиента, проработаете наиболее часто встречающиеся возражения клиента.

Целевая аудитория

Сотрудники, работающие с клиентами в торговых залах и шоу-румах.

Преподаватель

Кашина Антонина Игоревна.

Описание Программы

1. Введение в тренинг

  • Знакомство участников
  • Понимание процесса работы с клиентом: этапы, через которые необходимо провести клиента
  • Действия и цели для каждого этапа на пути к сделке
  • Как и в какой момент начать общение с клиентом
  • Как расположить к себе клиента и вызвать доверие

Практическая часть: в игровой форме участники пробуют применить полученные знания.

2. Управление разговором и прояснение потребности клиента

  • Чтобы заинтересовать клиента необходимо понимать, что важно для данного конкретного человека. Для этого необходимо задавать правильные вопросы и при этом сохранить диалог, не превратив разговор в допрос.

Практическая часть: в игровой форме участники тренируются создавать приятный клиенту диалог и узнавать необходимую информацию.
Формируется умение управлять разговором, направлять его в нужное менеджеру русло, «разговорить» клиента. Удерживать инициативу и предмет обсуждения.

3. Убедительная презентация

  • Участники получают приемы, позволяющие заинтересовать, «зацепить» клиента.
  • Техники отстройки от конкурентов: что говорить, если клиент сравнивает
  • Техника презентации под потребность клиента

Практическая часть: участники выполняют задания, тренируются применять полученные инструменты.

4. Расширение чека клиента

  • Способы расширения чека клиента: коммуникативные приемы, позволяющие заинтересовать клиента дополнительными товарами и услугами

Практическая часть: в ролевых играх участники тренируются применять полученные приемы.

5. Работа с возражениями и сомнениями клиента

  • Как работать с возражением «Дорого»
  • Что делать в ситуации, когда клиент сомневается, но ничего не говорит

Практическая часть: в формате групповой работы прорабатываются наиболее часто встречающиеся возражения. Участники узнают, что необходимо отвечать на каждое конкретное возражение, тренируются справляться с сомнениями клиентов.

6. Подведение итогов тренинга

Записаться на курс
Эффективные продажи в торговом зале: Тренинг
8 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 8 500 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Будь в курсе, учебный центр